Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: saab 9-5 vs 9-3ss

Собственно есть определенная сумма денег.. около 800т.р и желание купить машину, (не у меня  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2)

Из саабов рассматривается либо новый шпрот 1.8t либо 9-5, 2.0t М06 и младше,

Вот и думается, 9-5 нужен строго 150 сильный 2 литровый, на светлой коже и полным фаршем, если будет еще и черным сараем то будет супер..

кстати , это реально, или полный фарш-сарай и 150 сил не совместимы ?

Ну против всего этого новый  9-3 Linear 2 литру 150 сил..

По комплектации сильно разнятся вышеобозначеные 9-5 и 9-3?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

2

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

имхо, за 800тр, даже дешевле  нужно  купить 9-5 АЭРУ 04-05. она все таки покрасивше чем рестайлинг. и уж лучше нового 9-3 1.8

Михаил

3

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

некорректно имхо, и сарай причем то вдогонку)))
PS за 800 или типа того можно взять годовалого 9-5, в нем опций полюбас больше чем в стоковром шпроте

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

ИМХО надо брать 9-3 Спорт Комби, можно даже еще на гарантии машину купить и вынести мозг официалам, доведя а/м до ума. Сам чуть не купил в СПб 9-3 Спорт Комби юбилейный, 07-ого года, Арктик-блю, со всеми понтами и B207L за 680 тысяч рублей, но не вышло.. Единственный минус - рестайлинг салона а-ля Дэу Калос, но здесь и 9-5 не отстал.. Последний, кстати, найти будет крайне непросто - дешевле притащить из-за границы имхо.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

5

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

Аера НЕ НУЖНА,

Опять таки 800 т.р на шпрот , сел и поехал , машина на гарантии.. а тратитть   800т р на б.у машину как то стремно... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Зы... зная что есть 9-3 по сути , то его только новым... б.у даже не рассматривается...207L пихло это скоько лошадей??

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

Я щас глянул тут: за 800 можно взять нулевую вектру универсал 1,8 на изитронике + немного опций. А что - тот же 9-3.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

7

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

гыыы.... нее..опиль точно не нада ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Из немцев только бумеры рассматриваются  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

насчет всяких аеро и прочего, 250 сил не катят по налогам,  да и машина изначально дороже, к тому же найти НЕ серебристую аеру по мне так нереально...поэтому и дурацкое ограниченпе в 150 сил.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

Мною тож бумеры расссматриваются.. До дыр уже засмотрены, а что толку?!! B207L - 175 л.с. А еще лучше - 150 и чип, только тогда палка нужна. А на 120 сильный я бы даже смотреть не стал, он и 175-то не особо охотно едет..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

9

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

вот счас посмотрел бумеры....каждый раз как смотрю, все убивает то, что цена за третью серию по сути равна цене за 5 серию, и цене за 7 серию... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Хоть тоже покупай 38 кузов как Санди... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: saab 9-5 vs 9-3ss

Рекомендую все же налоговое ограничение расширить, ибо 9-5 со 150 пони и с опциями фиг найдешь. Я тоже сначала искал 2,0t... у нас налоги схожие, в итоге пришлось перебороть жадность и взять 2,3t

Да... и Вейдер страшный, и панель и магнетофон а ля Дэу калос, как уж сказано - кал....
Зато спорт сидения зачот.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997