Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Всем доброго времени суток.
Сааб 9000 1995 года на v6 с блоком иммо 45 88 869. Мозги бош BOSCH 0261203947 M2.8.1 С01
Главный вопрос.. Без ДМРВ будет ли заводится машина? ответ почему нету дмрв - украли)
Мигает диод сигналки 2 коротких сигнала в секунду. В машине стоит 2 сигналки одна родная и другая внештатная..
При повороте ключа бензонасос молчит но стартер крутит. Хотя + на реле есть, - есть, + после замка тоже. Подкинув перемычку он работает..
Брелоки оба рабочие, цз работает полностью. Прочитал кучу советов что делать, ничего не помогло, поэтому думаю может из за отсутствия сигнала с дмрв такое происходит?
Горит чек... На диагностику выйти не может, не видит эбу.
Разъемы снимал, смотрел, все чисто. Думаю смысла смотреть искру и импульс с форсунок бессмысленно так как явно иммо блокирует эбу.
Что посоветуете сделать? что бы самому, без прошивки блока и тд. Но сразу бы хотел попросить контакты кто этим может помочь))
И еще, так как чип в брелоке, может считывающее кольцо его не видит? его куда нибудь помимо замка может надо приложить или снять с ключа и вплотную к замку приложить?)
Что и как можно проверить еще?
Так же, с брелоков все работает а с кнопки двери например багажник не открывается..
ПС. По ходу дела может чего еще добавлю, ибо давно стоит у меня, решил восстановить.
Всем заранее спасибо)

Отредактировано: Crasss (01.05.24 00:27)

9000 v6 1995г

2

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Мне кажется, что проблема в том, что иммо не снимается при снятии штатной сигналки. Ну и дополнительную прошерстить на предмет разрывания штатной проводки. Без ДМРВ заводится, но работает хреново.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Topa пишет:

Мне кажется, что проблема в том, что иммо не снимается при снятии штатной сигналки. Ну и дополнительную прошерстить на предмет разрывания штатной проводки. Без ДМРВ заводится, но работает хреново.

Понял, спасибки)
Днем уже посмотрю что за сигналка и посмотрю как она работает, тут подумал, может секретка какая то есть..
Если что,думаю вырежу внештатную и посмотрим что будет)

9000 v6 1995г

4

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

В брелоках 9000 чипа нет и считывающего кольца тоже нет (это всё началось в 9-5/9-3ОГ).
Иммо снимается на две минуты в момент открывания штатным брелоком.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Всем привет. Вроде как с штатной сигналки снял, лампочка больше не мигает, при закрытии штатной, начинает мигать коротким сигналом 1 раз в секунду, при закрытии на внештатную начинает мигать длинным 1 раз в секунду и бывает что 2 коротких в секунду.
Но бензонасос так и не ожил при включении зажигания и на диагностику так же не выходит
Подскажите, светодиод в сетке левого динамика но торпедо это же диод иммо? и что значат сигналы может кто знает?
Как понять что иммо прошел проверки и отключен(разблокирован)? на приборке кроме чека ничего не пишет

9000 v6 1995г

6

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Всё это и многое другое написано в инструкции от машины на страницах 58 и 59: http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

SAPRO пишет:

Всё это и многое другое написано в инструкции от машины на страницах 58 и 59: http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/

Ух ты, спасибо большое, хорошая ссылка для будущего изучения) но диод у меня никогда постоянно не горел, надо будет все закрыть попробовать и сделать так что бы постоянно горел, а если постоянно не будет гореть значит проблема в противоугонке)
Кстати что бы постоянно горел секунду такого не было, и не было такого что горел 10 секунд, только мигал.. что значит отключение и включение... но есть статус мигания с удвоенной частотой при которой он рвет цепь на эбу и тд
но даже на негорящем диоде (что считается что противоугонка выключена) бензонасос и эбу все равно неактивны, а на мигающем стартер крутит все равно.. Это говорит что, скорее всего проблема в самом блоке противоугонки? Только шить мозги остается в данном случае или что еще можно сделать будет? и надо ли будет что то делать с проводкой?
Спасибо!)

Добавлено: 01.05.24 21:57

Простыми словами, подскажите пожалуйста, почему при негорящем светодиоде противоугонки стартер крутит а эбу на связь не выходит? может подкинуть + напрямую к эбу? если можно схему противоугонки или на пальцах сказать что и где она рвет, +- или что?)
ПС. Внештатную сигналку проверил. Работает нормально, судя по светодиоду

Отредактировано: Crasss (01.05.24 22:14)

9000 v6 1995г

8

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Прочитать моё сообщение ещё раз - внимательно. Работоспособность сигналки по светодиоду такое себе.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Topa пишет:

Прочитать моё сообщение ещё раз - внимательно. Работоспособность сигналки по светодиоду такое себе.

Да, понимаю что внештатная может блокировать, но я инструкцию прочитал, пробовал в разные режимы войти, допустим в сервисном режиме она по сути отключается на совсем.. но эбу при это все равно на связь не выходит.. буду пробовать.. напоследок вырежу её, но 90% уверенности что это не поможет..
И еще не подскажите, рядом с вольтметром, мигает стрелка с точкой, это о чем говорит? обозначение в Расшифровке индикаторов я не нашел про неё информацию
Пс - с таким утверждением можно и про штатную сказать, мне кажется современная сигналка более надежна чем штатная, так как проблемы по штатной это как болячка у них я понял) Ну это я уже придираюсь) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А так Вам спасибо большое что уделяете внимание)

9000 v6 1995г

10

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Кроме самой сигналки есть провода, криворукие установщики, говняные релюхи итп. Какая бы она офигенная не была, если она поставлена через жопу, то она говно.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Это если она исправна и хорошо установлена, и в том и в другом я бы уверен не был. То есть любая плохая скрутка либо любое дохлое реле в ней множит на ноль инструкцию и сервисный режим вместе взятые.
То есть я бы начал именно с неё.
А родная весьма надёжна ввиду совершенно иного уровня качества изначального, но те, у кого нет с ней проблем про неё не пишут (у этого эффекта даже имя своё есть).

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Штатная сигнализация 9000 не даёт крутить стартером, если она в режиме охраны. Крутящий стартер с моргающим диодом штатной по-моему явно говорят о том, что есть вмешательство в штатную схему. Стрелка с точкой - это критически маленький запас хода на текущем остатке топлива.

Upd. Не крутит без VSS. А сигналка с ним или простая?

Отредактировано: saabfan (07.05.24 14:11)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Отпишусь чуть позже как разберусь получше...
Но пока могу сказать одно, что качество установки на высоком уровне, сам блок спрятали в поролон обмотав черной изолентой за воздуховод, все проложено по заводским жгутам, поставлен доп предохранитель в штатное место под предохранитель бензонасоса, не понятно зачем, ибо провода проходящие через него просто подцеплены были к проводам блока иммо на зеленый и красный провод на 5 и 14 пин если считать с более длинного ряда, не в разрыв а просто примотав их, надо будет смотреть куда идут дальше... в общем в качестве установки я бы точно не сомневался а вот в исправности есть сомнения, или может в специальная кодировка стоит.. найду обрыв и отключу блокировку оставив только ЦЗ, кстати цз начал закрывать при включении зажигания, ранее только открывал при выключении..
Еще заметил прикол что когда вод. дверь пытаешься закрыть в определенном положении щелкает реле.. но это не от концевика ибо его проверил отдельно..
И еще..
Подскажите по массе, почему у меня горит один габарит сразу подсоединив акб? и подсветка приборки местами горит на выключенном регуляторе света... ну и еще какие то странности вроде как включаешь дальний а загорается лампочка круиза.. Все симптомы указывают на массу..
Где проверить можно массу, может есть больные места где она страдает, может она просто где то отвалилась? Хотя все что было на поверхности я проверил...
И кто поболее шарит если возможно скиньте нормальную электросхему со всеми назначениями разъемов.. От ЭБУ до ИММО и вообщем бы всю схему, которые я находил там что то по несколько контактов подписано и неразобраться нормально.

9000 v6 1995г

14

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Как именно "подцеплены"? Если скрутка без обжимания и без пайки, то срок жизни такого соединения под капотом 3..5 лет, в салоне 5..7 лет, а дальше добро пожаловать в глюки от окисления проводов в местах соприкосновения.
А с этими схемами что не так? http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1997/
Трёхлитрового нет, конечно, но освещение и интерьер идентичны.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

15

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

SAPRO пишет:

Как именно "подцеплены"? Если скрутка без обжимания и без пайки, то срок жизни такого соединения под капотом 3..5 лет, в салоне 5..7 лет, а дальше добро пожаловать в глюки от окисления проводов в местах соприкосновения.
А с этими схемами что не так? http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1997/
Трёхлитрового нет, конечно, но освещение и интерьер идентичны.

Подцеплены просто на скрутку, и под изолентой хорошо замотанной там ничего не будет, тем более под торпедо... Ну это как говорится, смотря как скрутить..)) ну я повторюсь, что к качеству установки вопросов нету.. Даже скрутка была более менее правильная, не просто провод вокруг другого обмотан, а заводской провод как бы разделен на 2 и между ними просунут тот самый провод на предохранитель и скручен... Да и кстати, отсоединив их, ничего не изменилось.
Да и по своему опыту скажу, есть другая машина москвич святогор 2ух литровый на котором за 8 лет проехал более 200 тысяч, так вот там все на скрутках, то что делал, и не намека а окислы.. да куча примеров, а пайка вообще бывает трескается, поэтому коннекторы самый лучший вариант))
Ну и насколько я знаю, глюки от окислов могут быть только наводки напряжения на другие линии, ну такое обычно бывает на платах, допустим что внутри блока иммо... либо банально увеличивая сопротивление начинается плохой контакт...

Вот нашел огромную инструкцию на мотроник М 2.8.1, только вес пдф файла 100мб и вот буду позже разбивать на части и переводить его.
https://drive.google.com/open?id=1xTxXl … drive_copy 250 страниц

И еще на 150 страниц по противоугонке
https://drive.google.com/open?id=1zYTkn … drive_copy
Вот буду изучать на досуге)
А с этими схемами например по управлению двигателя не понятно... А мне нужна схема ЭБУ-ИММО
Все остальное в машине прекрасно работает, кроме нюансов с освещением, либо масса где то плохая, либо внештатная сигналка как воздействует..Ибо почитав инструкцию, кроме звуковых сигналов должны быть и световые, которых я вроде как не замечал...

На днях будет больше времени, хочу на внештатной отключить блокировку двигателя оставив только ЦЗ и дальше будет ясно, внештатка виновата, либо штатный блок иммо..

9000 v6 1995г

16

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Crasss пишет:

И кто поболее шарит

Ты собрал тут в теме коллектив хороший, я не про себя. Ты не веришь ответам, которые тебе не нравятся.
Ты нашел ориговые мануалы (молодец).
Но ты при этом недостаточно внимательно изучил банальное руководство пользователя (в соседней теме), русскоязычное. Стрелочка мигающая там описана.

В машине всё прекрасно работает кроме того. что она не заводится? Нюанс, простите.

PS Внештатная сотрудница, сигнализация нештатная.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Дядя Фёдор пишет:
Crasss пишет:

И кто поболее шарит

Ты собрал тут в теме коллектив хороший, я не про себя. Ты не веришь ответам, которые тебе не нравятся.
Ты нашел ориговые мануалы (молодец).
Но ты при этом недостаточно внимательно изучил банальное руководство пользователя (в соседней теме), русскоязычное. Стрелочка мигающая там описана.

В машине всё прекрасно работает кроме того. что она не заводится? Нюанс, простите.

PS Внештатная сотрудница, сигнализация нештатная.

Вы наверно не правильно меня поняли.. Я имел ввиду кто сталкивался с такой проблемой или имел дело именно в электрооборудование с v6 и конкретно мозги-иммо) кто на пальцах мог бы объяснить, допустим если меня по святогору спросить то я по памяти могу сказать где что и как) я к этому))
И дело в не в том что мне не нравятся ответы.. я благодарен за каждый из них, просто я может слишком дотошно вникаю когда стараюсь разобраться..)

9000 v6 1995г

18

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Понял я Вас так как понял.
Тут присутствуют имевшие дело с электрооборудованием товарищи. Имею честь быть лично знаком. И про 9000 по памяти тут есть кому слово молвить, всё не всё, но опыт есть.
Выдери сигналку нештатную, говорит коллектив. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Она толковая и установлена хорошо, говорите Вы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Выбор за Вами.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Дядя Фёдор пишет:

Понял я Вас так как понял.
Тут присутствуют имевшие дело с электрооборудованием товарищи. Имею честь быть лично знаком. И про 9000 по памяти тут есть кому слово молвить, всё не всё, но опыт есть.
Выдери сигналку нештатную, говорит коллектив. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Она толковая и установлена хорошо, говорите Вы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Выбор за Вами.

Вот жду подходящего времени, с работой его практически нету, только на гугление и чтение мануалов..))

Ну и я на будущее уже пытаюсь понять, вот допустим я её вырежу и ничего не изменится, что тогда? Что бы мне подсказали к чему готовится, шить эбу, менять блок иммо или какой передатчик.. Вот если на вскидку, без какого компонента сигналки кроме блока она может перестать работать(блокировать двигатель)

И отпишусь уже после вырезки сигналки, надеюсь поможет)

Всем спасибо!) И заранее спасибо тем кто еще внесет свою лепту в эту проблему)

9000 v6 1995г

20

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Всем доброго времени суток... Но точно не для меня))
Что ж, разобрался я с нештатной сигналкой, вырезал.. И... Ничего не произошло..
Она всего лишь блокировала одну цепь посредством реле от предохранителя бензонасоса.. Соединив напрямую без реле, как было по заводу.. Ничего не произошло...Но и без реле напрямую с реле бензонасоса оригинального, замкнув контакты и до этого насос работал... но постоянно.. сигнал от эбу так и не найден...
Вообщем сигналка не причем... НО есть один контакт распинованный под оригинальным реле насоса в блоке предохранителей, центральный контакт с литерой а вроде, вообщем там всегда + уже с самого реле, и откуда шел провод непонятно ибо других проводов нету, но даже попробывав подкидывать к нему разные контакты, особо ничего не меняется, либо таким образом можно просто включить зажигание либо насос напрямую... что тоже не дает никакого результата...
Кто что скажет по этому поводу? Замена эбу? блока иммо?
И заметил что на некоторых предохранителях масса вместо плюса, как и на преде от бензонасоса, это нормально?

9000 v6 1995г

21

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

А схемы на что? Если реле насоса не работает, то на преде и будет обратный минус от мотора насоса. Пред после реле стоит. Напряжения на мозгах все есть? Ещё стоит проверить контактную группу замка зажигания. Там бывает прикол, что при повороте ключа в ON всё есть, а при повороте на старт, что должно оставаться - пропадает.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Topa пишет:

А схемы на что? Если реле насоса не работает, то на преде и будет обратный минус от мотора насоса. Пред после реле стоит. Напряжения на мозгах все есть? Ещё стоит проверить контактную группу замка зажигания. Там бывает прикол, что при повороте ключа в ON всё есть, а при повороте на старт, что должно оставаться - пропадает.

Максимум что могу сказать, что чек горит только, ну и при зажигании щелкают некоторые реле, главные как понял
Буду ждать товарища что бы прозванивать все цепи.. но в любом случае, что на зажигании насос не работает, при запуске искры и импульса на форсы нету.. даже если на мозгах будет напряжение, не факт что к нему доходит сигнал с блока иммо о разблокировки двигателя.. поэтому и ничего не работает даже просто на зажигании.. и как помню вот из мануала +30 и +15 идут к мозгам через предохранители, они все целые.. Может где то стоит большой пред который выгорел? кроме коробок под капотом.. на 60ампер какой нибудь)
Либо как еще вариант, какой то + упал на массу и все замкнуло по этой цепи.. или наоборот... а упасть могло и в эбу и в блоке иммо... но при их отключении по сути ничего не меняется, вот попробую еще эбу снять и зажигание включить.. ну и соответственно проверю всё что должно приходить на разъем эбу, а там уже, если выявится что чего то нету, надо смотреть откуда идет и там уже искать причину.. вероятно что многое идет о блока иммо..
ПС. Еще могу что сказать, что начала еле еле пищать реле бензонасоса когда вырезал сигналку.. это трудно объяснить, но такое чувство что оно как бы ловит сигнал.. тип знаете как радио настраивается, но очень очень тихо)) короче бред какой то) куда копать я уже хз
И вот по схемам я не могу найти, какого цвета провод идет на центральный контакт реле бензонасоса? и куда этот провод идет дальше? это последнее что может быть неисправно, так как провод оттуда изъяли а клемму оставили... но там всегда + висит...

9000 v6 1995г

23

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Кому интересно, бензонасос не работал из за дохлого ДПКВ, импульсы на провод управления бензонасоса от ЭБУ синхронизированы с импульсами с дпкв.
Интересно на всех 9000ых при включении зажигания бензонасос не жужжит? и получается он работает только в момент когда крутится двигатель...?

9000 v6 1995г

24

Re: Глючит иммобилайзер или что то еще.

Помнится, уже обсуждали это – на 9000 бензонасос включается только при наличии импульсов с колена.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997