Лааадно, напишу)
1. Исправная магнитола. Подаём питание. Ионистор заряжается примерно две секунды до 4,9 В. Детектор напряжения подаёт сигнал на включение процессора. Из епромки считываются настройки и привязка. С этого момента всё находится в оперативке до обесточивания магнитолы. Обесточиваем магнитолу. Другой детектор напряжения по порогу 7,5 В инициирует завершение работы. Через секунду содержимое оперативки сохраняется в епромке, запись занимает примерно две секунды, то есть всего нужно три секунды. Исправный ионистор питает процессор и епромку примерно пять секунд. С этого момента не важно, сколько времени нет питания на магнитоле.
Если же ионистор жив менее чем наполовину, то его хватает на две с половиной секунды вместо трёх и в епромке содержимое рушится, привязка слетает при каждом снятии клеммы.
2. "Если в магнитоле впаян Аукс с кнопкой на режим телефона и снять клемму с нажатой кнопкой, то магнитола отвяжется". Почти правда, только не снять, а надеть, и, кроме нажатой кнопки, ещё нужно совпадение нескольких условий. Происходит так:
Подаём питание (надеваем клемму). Нажатая кнопка на режиме телефона сразу подаёт сигнал на включение процессора, не дожидаясь зарядки ионистора и детектора напряжения. Далее варианты:
– если аккум совсем дохлый (около 9 В), то если в машине начнут включаться другие блоки и напряжение опустится ниже 7,5 В до полного заряда ионистора, магнитола начнёт завершать работу и епромка порушится;
– если клеммы в грязи или трясутся руки и надевать клемму с продолжительным искрением, то можно добиться такого же результата;
– если крутить стартёром и напряжение проседает ниже 7,5 В, то тоже.
Собственно, здесь ошибка японских программистов, которую они не тестировали в описанных условиях – если уж они включают мафон по сигналу телефона до полной зарядки ионистора, то при завершении работы не надо инициировать запись в еепром до сигнала готовности от детектора напряжения 4,9 В.
9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП