Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Свап b204i на b234i

Здравствуйте, у моего 900 стуканул мотор, стоял b206i, ткк найти мне его не удалось, было принято решение ставить b204i (ткк мне сказали, что они идентичны) , но через какое-то время он начал дымить и жрать масло, посмотрели и сделали выводы, что виновны маслосъемные, нашел b234i за не дорого обслуженный, вопрос заключается в том, что мне нужно кроме самого мотора и стоит ли вообще менять его.

Saab 900 (2) 1994

2

Re: Свап b204i на b234i

Маслосъёмные, если это колпачки, не такой уж повод менять мотор, но если прям недорого, то почему нет.
Если мотор от 900, то весьма вероятны нюансы в мозгах, форсунках, массметре и т.п., но точно по Мотронику я не скажу, не знаю. Думаю, не знаю опять же, но думаю, что не фатально дорогие нюансы. В целом вполне есть шансы получить 900 2.3атмо в стоке, они бывали, следовательно все компоненты существуют.
А вот если мотор от 9000, то принципиален год того 9000, 2.3атмо может быть просто не тот, т.н. длинный, хоть и 234. А если тот, то мне кажется есть подвох в ГБЦ в месте крепления ГУРа на 900 (кондея на 9000), отливки с резьбой не то не там, не то не той высоты, решается ли без замены опять не знаю, не делал.
PS Диванный эксперт по 900, простите. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Свап b204i на b234i

Если 234i от 900, то встанет без проблем, только озаботиться придется поиском мотроника на этот мотор. Форсы (должны быть зелёные) и прочая навеска у мотора идентичная.
Мотор от 9000 при установке потребует переделок - нужно будет заменить переднюю крышку на 900ую с маслонасосом и прочим полностью. Ну и всякое прилагающейся вроде кронштейнов навески и прочего сменить. Мотор от 9000 старого года не влезет физически - он длиннее. И в принципе, насколько я знаю, появление "короткого" мотора 2х4 - это заслуга как раз 900нг.

Добавлено: 29.05.23 22:27

И да, моторы 206/204 как бы идентичны, но на самом деле не совсем. Отличие вообще, в отсутствии балансирных валов на 206, но в целом, один вместо другого встаёт

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

4

Re: Свап b204i на b234i

Пишет, что мотор от 9000 (первый рестайлинг) на 147 коней, это конечно кот в мешке, но за ремонт моего просят 30+( без учёта запчастей), сам в мотор боюсь лезть, да и инструментов нужных нет.

Saab 900 (2) 1994

5

Re: Свап b204i на b234i

requst, Это за замену колпачков?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

6

Re: Свап b204i на b234i

От 9000 мотор просто так не подойдёт. Под замену пойдут (ставить всё от 900нг): поддон, передняя крышка, впускной коллектор, выпускной коллектор, маховик, комплект сцепления.
30 тысяч за работу включают в себя что? Если замену сальников клапанов и "обслужить мотор по верху", то тут возможно и допустимо сказать что это дорого. Если за снять/разобрать/собрать/поставить мотор, то цена просто подарок. Ну и да, перетряхнуть мотор нынче будет стоить не меньше сотни в любом случае. Причём "пересобрать мотор с 9000 в мотор 900" не сильно-то по фронту работ отстаёт от "разобрать-собрать целиком". Это если по-уму делать, естественно.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

7

Re: Свап b204i на b234i

В одном сервисе сказали 100+ с разбором мотора, заменой поршневых колец, шлифовкой головы и прочим, в другом сказали ниже 30 не расчитывать, там ещё цепь скорее всего устала, поэтому пока висит объявление с 2.3 не знаю что выбрать и что делать.

Saab 900 (2) 1994

8

Re: Свап b204i на b234i

Я просто лично не уверен, что купленный мотор от 9000 действительно окажется сильно лучше. Просто жизненный опыт говорит, что качество таких "обслуженных моторов на продажу" очень часто ниже плинтуса. Бывают конечно исключения, но они достаточно редко встречаются и нужно быть всегда готовым к тому, что это окажется кот в мешке на самом деле.
И да, просто напоминаю... Установка 2.3 атмо мотора вместо 2.0 влечёт за собой не самую тривиальную процедуру по поиску комплекта мотроника 2.3 + штатного иммо (забыл как он на 900 называется), или искать мастера, который сможет вырезать из прошивки привязку к иммобилайзеру. Мастера эти встречаются в нашем мире примерно также часто, как и единороги.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

9

Re: Свап b204i на b234i

Спасибо большое, что всё рассказали, буду тогда восстанавливать старый, не подскажите где можно запчасти найти на сааб в СПб, знаю только несколько мест и там мне сказали, что поставок пока нет из-за санкций.

Saab 900 (2) 1994

10

Re: Свап b204i на b234i

В Питере многие вещи практически не купить. Есть в подмосковном Гольево Карсити (который saabcity, есть ещё carcity market - это разборка, там есть б/у всякое), там много чего в наличии есть, из Швеции у них тоже сейчас есть канал поставок (хоть и работает периодически с перебоями). Ну а некоторые позиции не купить в принципе. Например, вы не сможете купить новую поршневую сейчас практически на всю линейку моторов.
А так, нужно конкретные позиции сначала искать у нас, потом лезть в Москву. И да, в большинстве случаев вам самим придётся это всё выискивать.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997