Тема: ГБЦ двигателя 2.0 есть ли различия?
Доброго здравия всем!
Нуждаюсь в совете по поводу гбц сааб 2.0 турбо. Отличаются ли головы от 204 и 205 мотора? Если есть отличия, то в чем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Доброго здравия всем!
Нуждаюсь в совете по поводу гбц сааб 2.0 турбо. Отличаются ли головы от 204 и 205 мотора? Если есть отличия, то в чем?
Разные ГБЦ. Но в теории одно на другое заменить можно, народ часто ставит ГБЦ от 9-5 на 204/234 моторы. У ГБЦ от 9-5 ножки клапанов 5 мм, у 204 - 7 мм. У 9-5 ГБЦ больше окна на впускном коллекторе. Естественно разные распредвалы.
Спасибо, понятно. Станет ли впускной кол. с 9-5 ла 204 гбц?
(Разные ГБЦ. Но в теории одно на другое заменить можно, народ часто ставит ГБЦ от 9-5 на 204/234 моторы.)
А для чего они их ставят ? 204 гбц же лучше по надежности и качеству..
2*5 ГБЦ считается лучше по продувке, в ней уже есть свирлы, в отличие от 2*4. Поставить на 2*5 голову предыдущего поколения - это ухудшить наполняемость цилиндров.
Понятно спасибо.
Всем добра. есть еще вопрос. Не совсем по теме гбц, но новую тему не хотелось бы открывать.
Кто нибудь решал проблему надежной установки в блоке цилиндров нижней масляной трубки?
Как то у меня она не шибко крепко стоит, скорее стремно..
Если кольца уплотнительные новые, а не герметиком замазаные старые дубовые, то никуда она не денется. Поддон вполне справляется с этим.
Сообщений [ 7 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB