(Блоки АБС не подключены к шине, только ТКС и ЕСП подключены.)
На 98 годе система простая как пять копеек, диагност не нужен, там проверить делов на пять минут любому радиолюбителю из Дворца пионеров.
На блоке АБС открытый коллектор – проверяется лучше бы конечно осциллографом, то на коленке сойдёт и резистором со светодиодом, крутнуть поддомкраченное колесо (не помню какое), смотреть равномерное мигание (29 герц при 1 об/мин).
На приборке "цифровой" вход с подтяжкой к плюсу (входной каскад в ВИСе видели, да?) – тестером проверить подтяжку и любым генератором позамыкать на массу (также подойдёт любой энкодер от магнитофона с мусорки), смотреть на стрелку.
С этого момента будет понятно что не работает.
Sorigal пишет: стрелка немного подпрыгивает когда машина стоит на месте. Это может о чем-то сказать
Это говорит о том, что надо носить с собой ключ, потому что машина стоя на месте может закрыться, если стрелка подпрыгнет до 15 км/ч и включено закрывание дверей при начале движения)
9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП