Тема: Стук под клапанной крышкой на холодном двигателе
Появился подозрительный стук под клапанной крышкой (мотор B235E 1999) при запуске холодного двигателя. По мере прогрева стук пропадает. К чему готовиться? Вскрывать крышку и смотреть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Появился подозрительный стук под клапанной крышкой (мотор B235E 1999) при запуске холодного двигателя. По мере прогрева стук пропадает. К чему готовиться? Вскрывать крышку и смотреть?
Больше на дырявую прокладку коллектора похоже
З.Ы.
Слушал с телефона
Дык так и есть, основной звук дырявая прокладка.
Но! Гремит только на холодном двигле. По мере прогрева стук пропадает. Минуты через 3 уже ничего не слышно. Может все таки гидротолкатель клапана какой-то навернулся?
Может-то оно всякое может, но коллектор действительно форму свою с прогревом меняет. То есть да, он играет постоянно от температуры. И звук похож.
Щелчки, похожие на гидрик, на компе слышно отчетливо тоже... Тот симптом что через 3 минуты звук уходит - тоже указывает на гидрик - прокачивается и замолкает. Но вот тот факт что масло он не держит - это уже к его замене.
Версия со сдохшим гидриком не оправдалась. Сегодня скинул крышку - все гидрики целые (пальцем не продавливаются). Со сменой прокладки выхлопа решил забить до времен когда турбу буду скидывать.
(пальцем не продавливаются)
Это не способ проверки ни разу. Меняй на новые.
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB