Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Всех приветствую! Поплохело что-то моему вейдеру! Прям очень хотелось написать ведру, но сдержался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А если без лирики, машина в обгоне резко затупила. Чуть прокатившись заглохла совсем. Завел.Через ELM327 выдала ошибку 1105.После стирания ошибка повторно не появляется пока не скинешь клемму аккума. Заводиться хорошо, но ехать отказывается категорически. Максимум машина разгоняется до 60-70 км.Стрелка турбы не выходит из белой зоны. ДАД был поменян на новый, и в качестве эксперимента на тот что стоит за дросселем.Ничего не изменилось.Подкинул другую кассету и клапан АПЦ. Ничего не изменилось. Скинул трубку с вестгейта. Все равно не едет. Впуск от воздушного фильтра и до дроссельной заслонки был весь снят и осмотрен. Дыр нет. Холодная часть турбы сухая. Люфтов нет. Рассматриваю вариант прогоревшей калитки вестгейта, и осыпавшийся каталик.
Накидайте пожалуйста вариантов куда дальше копать!Может было у кого-то такое. И да,ТЕХА или другого диагностического нет!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

2

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Давление топлива то мерил? Каталитик просто проверить. Первую лямбду выкрути и прокатись.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Давление бензина 3 бара.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

4

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Недостаточно измерений на стоянке, надо в моменты затупа смотреть на манометр, чтобы давление+производительность проинспектировать.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

А разве ошибок по низкому давлению топлива выдавать не должен? Попробую проехаться с подключённым манометром.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

6

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

В 9-5 нет штатного датчика давления топлива. Косвенно о недостаточности производительности лямбда будет +25% лить в моменты, когда насос не справляется.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Опять мимо! Проехался с подключённым манометром. 2,8 - 3 бара давление топлива. Выкрутил первую лямбду. Смог разогнать « болид» до целых 105 км!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm как ни ехала, так и не едет!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

8

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Vist пишет:

Проехался с подключённым манометром. 2,8 - 3 бара давление топлива.

На турбовом СААБе это мало в контексте.
То есть или ты просто на газ не нажимал (ты нажимал, я думаю), или не дует совсем нифига (а как я понимаю дует, но не так весело как хотелось бы (что больше похоже на следствие)), или мало давления (коли хоть как-то дует, должно быть 3 бара ПЛЮС вот это хоть как-то, а у тебя и 3-то в прыжке).

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

С недостаточной производительностью насоса при значительном ускорении будет сильно заметно пропуски и выражаться это будет не в недодуве.
Т.с. ищи либо дыру, куда воздух летит (например кулёк), либо причину почему в ЛПТ режиме ездиешь (показания ДАДов хотя бы).

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

10

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Кажется разобрался в чем проблема. Залез камерой через выкрученную лямбду. Край каталика осыпался! В горячей части трещина!
Пытаюсь для себя решить что делать с турбой и каталиком. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

11

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Ну каталик или менять, или в помойку совсем. Ну и прошить не помешает для убирания второй лямбды. Про проверку каталика я уже говорил. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Ну и трещина в горячке не всегда критично и почти всегда они есть на пятаках. Зависит от трещины.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Думаю что каталик в помойку. Только убрать вторую лямбду проблемно. Я правильно понял что ,чаще всего, трещины в горячей части не критичны?

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

13

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Трещины в горячей части не могут быть не критичными, но не всегда это повод сломя голову её бежать менять. Но просто у горячек gt1752 есть специфика иметь трещины в горячей части - такой вот там чугун. Правда если трещина уже снаружи горячки, можно только фантазировать какой карачун творится в месте прилегания горячки к картриджу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

14

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

https://disk.yandex.ru/d/KyK4p1qY64DCsA
Видео с камеры. Качество конечно не очень. Камера с алика, Но трещину видно.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

15

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

А, ну стандартная тема, да. Обычно когда внутри так, со стороны картриджа может быть примерно вот так.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

16

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Блииин! Веселые картинки! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Встает вопрос ремонтировать или заменить турбину. Поделитесь опытом! Кстати на моем видео ближе к концу видно каталик. Какие будут мнения?

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

17

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Можно уточнить, какова разница в данной постановке между "ремонтировать" и "заменить"? Горячку в таком случае менять нужно будет 100%, а о состоянии картриджа ничего заявлено не было. А замену горячки можно притянуть как и к понятию ремонта турбины в целом, так и просто к замене хаузинга.

Насколько я помню, найти горячку от гаррета 9-5ого без трещин - не самая тривиальная задача. Но попробовать поискать можно.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

18

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Ремонтировать свою, заменить на другую.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

19

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

В любом случае, снимать всё. А там уже "вскрытие покажет". Насчёт каталика, я бы такой заменил. Ну или вырезать, но мне лично не очень нравится как машина воняет без него. Тут каждому на свой карман и вкус.

Однако.. Эта вскрывшаяся проблема далеко не факт что является, кхм, катализатором изначальной. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

20

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Если удалить каталики, и не отключить вторую лямбду, как машина вести себя будет? Просто у меня тут никто этого сделать не может.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

21

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Будет висеть ошибка по второму лямбда-зонду. Всё.
Вторая лямбда нужна исключительно для контроля исправности катализатора.

Насчёт перепрошивки, я думаю можно поискать человека, которому можно отправить свой ЭБУ.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

22

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

peterbelkov пишет:

Будет висеть ошибка по второму лямбда-зонду

И гореть ЧЕК. Можно заклеить чёрной изолентой.

peterbelkov пишет:

отправить свой ЭБУ

Нафиг надо отправлять, стоимость Трионика в Евроавто сопоставима со стоимостью доставки. (В две стороны.)
Залить прошивку и отправить. Не будет простоя. Останется запасной родной блок.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

23

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

А код иммобилизации откуда возьмётся? Теха то нет.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Если вопрос только в горящем чеке, то временно потерплю. Больше интересно будет ли машина нормально ездить.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

25

Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.

Topa пишет:

А код иммобилизации откуда возьмётся?

С наклейки, как обычно.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997