Блок АБС посылает данные на инструментальную шину, с которых их берёт спидометр, круиз, климат, магнитола и прочие (всех не вспомню). Короче, много кто ими пользуется, не только спидометр. Поскольку неисправность проявляется только в самом спидометре, я бы внимательно изучил всё вокруг спидометра. В первую очередь, массы под торпедой все и исключил бы потенциальные траблы по питанию. Ещё пожалуй есть смысл изучить разъём самого блока АБС. Я не помню точно, но вроде как с 10 пина уходит информация о частоте вращения. Но лучше в ВИСе уточнить. Ну и стандартную процедуру - почитать все блоки на наличие ошибок полезно было бы. Показания скорости использует много кто, может там что-то записалось - может полезная зацепка там найдётся. Если везде всё окей, подозреваю что проблема уже может быть в самой приборке.
Добавлено: 29.11.21 15:40
Нашёл описание принципа расчёта скорости. Неправда моя в том, что блок АБС шлёт всё на i-bus, туда перекладывает приборка уже посчитанную скорость.
http://saabwisonline.com/a1/9-3/1998/3-
cle-speed/
Собственно, в разделе Diagnostics, есть описание короткое направления куда рыть.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT