Re: Ремонт В234
Соосность и цилиндричность постелей колена.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соосность и цилиндричность постелей колена.
Точно. Около 90% блоков кривые, в той или иной степени. На 9-5 так ещё хуже, например.
Как минимум, проверить постели на эллипс.
Колену, как мне лично кажется, плохо. Задиры достаточно глубокие.
По вкладышам, номинальные вкладыши поштучно можно купить только оригинал. Глико идёт комплектом - поэтому и кроссы не бьются. Комплект вкладышей глико на номинал сейчас в достатке и легко приобретаемы. С ремонтным размером сложнее. В последнее время перворемонтные глико из продажи пропали, но есть вкладыши кинг. Лично у меня нет какой-то наработанной базы отзывов по ним, но из того, что я слышал - ходят не хуже глико. Но в любом случае, какие бы вкладыши не ставить, я бы обязательно промерил зазор во вкладышах пластигатой - упоминание случев когда у глико вкладыши были на сотку толще заявленного я встречал неоднократно. В случае проточки по нижнему зазору в три сотки, можно в теории получить прикол со слишком малым зазором в подшипнике, прихват, подъем, переворот и направление на повторный ремонт мотора. Возможно уже куда более печальный. Короче, лучше перестраховаться и измерить зазор. Номер пластигаты колбеновской 50 009 880. Это чтобы долго не искать.
peterbelkov, ок. Спасибо!
Добавлено: 11.11.21 18:31
Коллеги, а блок 2,0 и 2,3, различаются? У меня на этом СААБе (собираемый) 2 литра/пусто - 160 тыс пробега. Весьма бережного, пробега.
Блоки нет. Ну когда это 2х4 блоки от 9000 95+ годов.
На 204 пусто масляные форсунки не стоят, но там есть куда их поставить.
На всех атмо 2х4, что я ковырял, масляные форсунки были. 94 и 97 годов моторы 2.3 и 2.0 соответственно.
Значит кто-то поставил. На 234 атмо им быть положено по EPC, на 204 атмо нет.
За что купил - за то и продаю. Но да, уверенно утверждать что они там были с завода не могу.
Сообщений [ с 176 по 183 из 183 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB