Re: Сцепление
даты и цены в студию
В мае брал у Гиви комплект 8781551 на B234L за 10т.р.
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
даты и цены в студию
В мае брал у Гиви комплект 8781551 на B234L за 10т.р.
Транссоюз, комплект Сакс, 9 месяцев назад - около 8000 р.
Привет всем!
Присутствуют несколько неприятных моментов:
- шток с ушами. который подцеплен к педали, болтается с вертикальным люфтом сантиметра 3. Так и должно быть?
- сцепление выжимается в самом низу, и схватывается соответственно, поэтому как-то боязно на перекрестке в очереди - такое ощущение, что вот-вот поедет. К тому же задняя включается отвратительно, со скрежетом. Может, не дожимает?
- вчера появилось ощущение, что идет пробуксовка, когда разгон.
Однозначно, диск? Когда менялся, не знаю, машина только месяц у меня, а пред. хозяин на все вопросы отвечает, что все классно, ниче там трогать не надо
Однозначно, клиника.
- привод сцепления у тебя нормально не работает, проверь уровень жижи, если нормально, то следующим шагом - менять ГЦС.
- Задняя передача без синхронизатора, скрежет при недожатом сцеплении вполне предсказуем
- пробуксовка.... можно пока надеяться, что "показалось". Если всесторонние проверки и замены вплоть до рабочего цилиндра не помогут, тогда он, для ремонта/замены придётся снимать коробку. Тогда уж заодно посмотришь и диск.
Жижа в норме, может, попробовать прокачать дополнительно?
Возможно проржавело дно аквариума, на котором закреплён гл. цилиндр сцепления. И при нажатии педали оно прогибается больше чем нужно
Возможно проржавело дно аквариума
Да нет, не все так страшно. Просто шток с ухами люфтует неестественно. Мне думается, что он должен висеть бол-мень. жестко (???)
inzzener, сильного люфта быть не должно, могла втулка износиться... Из-за смещений в педальном узле запросто может образовываться недожим...
Приветствую, СААБеры! Напишу здесь, дабы не плодить однотипных тем.
Перечитал много тем по сцеплению, диагностике итп, но своей проблемы не встретил. Проблема в следующем: медленное, плавное срабатывание сцепления. Т.е. педаль можно резко бросить, а сцепление произойдет плавно и без моего вмешательства. После переключений таким образом, наблюдалась пробуксовка на 3-й и выше передачах. Хотя позже, уже в процессе довольно длительного движения по трассе, я мог ускоряться на 4-й передаче не замечая пробуксовок. Как будто спустя какое-то время, сцепление сильней прижимало диск к маховику. Проблема диагностики осложнялась довольно скользкой дорогой и летними шинами. Проявилась проблема вчера, с первыми морозами, в 300-х км от дома. До дома доехал, но в гараж еще не ездил. Хотелось бы иметь понимание, куда сначала лезть. Жду ваших размышлений и спасибо заранее!
Диск ведомый изношен, а тепловое расширение никто не отменял. ИМХО, диск с корзиной под замену, ну и выжимной + РК рабочего цилиндра, чтобы надолго.
Т.е. педаль можно резко бросить, а сцепление произойдет плавно и без моего вмешательства
То есть ты вот так можешь тронуться с места без удара в трансмиссии? Если так, то я б начал думать со шланга, расслоившегося внутри. С тормозными это бывает, а этот ничем не отличается.
И, ИМХО, это как минимум не менее вероятно, дешевле и намного проще, чем сцепление.
Zinga, возможно диск и изношен, но поведение сцепы весьма странное...
Добавлено: 27.10.21 22:42
Дядя Фёдор, да. Хотя. припоминаю, что может и проскакивал слабый рывок в трансмиссии... Ну да, включаю вторую - ничего не чувствую и спустя секунду, слабый рывок трансмиссии - как бы задемпфированая реакция на резкий сброс педали. Интересно, что передачи переключаются, как обычно - без хрустов, скрежетов итп... А шланг там особенный? Нужно смотреть в экзистах или можно тормозной подобрать?
При всём исправном никаких сомнений в том есть рывок или нет при трогании не было бы и в помине. Я не вижу никаких причин к хрусту при переключениях.
Особенный, хотя наверно можно и попробовать сколхозить из шланга и трубки, я не пробовал, но думаю, что кто-то да пробовал, но не знаю насколько успешно. Подобрать точно нельзя.
для начала прокачать сцепление с заменой тормозной жидкости
Шланг переобжать можно, если трубка живая. А на скорую руку, можно и просто из медяхи трубку сделать.
Спасибо, коллеги! Действительно, года три (или больше?) не менял тормозуху. Завтра поменяю, посмотрю, что получится. Сегодня с утра, перемещал машину метров на 500, сцепление вело себя, как ни в чем не бывало... Но это ни о чем не говорит, конечно, я по дворам проехал на первой передаче и все... А в общем, собирая новый СААБ, конечно, не очень хотелось бы заниматься большим ремонтом со старым. Надеюсь, обойдется заменой тормозухи...
В общем, поменял я тормозуху... Перед этим, проехал прилично по городу - сцепление вело себя, как обычно. Не было пробуксовок... Тем не менее, обновил жижу. А прокачку совместил с заменой колес на зимние. Прокачивал при помощи крышки с соском и нагнетания давления в бачок. Тормоза прокачались влёт, а вот сцепление, весь мозг съело! То ли у меня бачок испорченный/неправильный/дефектный, то ли так и должно быть, но почему то все об этом молчат (включая мануал), как партизаны... Рассказываю: если жижы в бачке не до краев, если уровень жижы опускается чуть ниже горловины с резьбой и становится видно вертикальный разрез внутреннего стакана, то фсё! Прокачивается только воздух! Я до этого, прокачивал, именно сцепление, только педалью, а тут решил... ускорить процесс... Пока допёр, в чем дело, все проклял!
Ну об этом писали раньше, если поискать, то проскочит. Я, уже наверное лет 15 как, в обратный ход прокачиваю шприцом большим в одно движение...
З.Ы. Помогло?
Zinga, да. Все работает штатно.
Добавлено: 01.11.21 15:36
- "в обратный ход прокачиваю шприцом большим в одно движение..."
Это как?
уровень тормозной жидкости при прокачке сцепления держать мах
Это как?
Да просто: набираешь тормозуху в большой медицинский шприц, трубкой соединяешь с прокачным штуцером, штуцер ослабляешь и выдавливаешь жидкость в систему, затягиваешь штуцер. При необходимости откачиваешь лишнее из бачка. Собственно и всё. Да, педаль должна быть в верхнем положении.
pvvSAAB, в том-то и дело, что уровень "мах" не помогает. Нужно прям до краёв, чуть ли не с горкой.
Добавлено: 01.11.21 19:39
Zinga, век живи, век учись... Норм. В моем случае актуален, но если жижа не свежая, то вся шняга пойдет в бачок.
Zinga прокачать полностью не выйдет, три отверстия в штоке будут перекрыты посредством металлической шайбы, через сальник штока и пружины, воздух в системе будет на стороне низкого давления
Воздух оттуда выйдет в бачек при первом же нажатии на педаль.
З.Ы. Не сразу увидел подпись. На М86 цилиндр перевернут и это наверное существенно, хотя ИМХО, тоже должен воздух в бачек вылететь Хотя я прокачивал тогда шприцом в прямой ход, с цилиндра снимал подводящий шланг бачка, благо он в аквариуме и доступ к нему нормальный. Да и подающее на нем из металла.
у меня один М86 второй М94 так что проходил лично и не так давно...
Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB