Как человек, который выполнял такую переделку, но в конечном итоге так и не осилил, могу сказать следующее: слушай Цезаря и жди живую машину. Периодически всплывают.
Их краткого: по двигателю остаётся только блок без поршней и ГБЦ. На этом сходства закончились. По навеске остаётся всё как есть, кроме коллекторов, всего впуска, передней части выпуска. Вся (вообще вся) электрика двигателя идёт на помойку - турбо мотор управляется триоником, атмо - мотроником. Не стоит забывать, что нужно будет скрестить родную проводку автомобильную и моторную (как пример, хвост на клапан АПЦ под капотом есть не всегда). Дальше, коробка другая. На атмо пара 4.45, на турбо 4.05, иногда встречалась 3.82. Ну и всякие отличия, вроде радиаторов, трубок смазки/охлаждения всякого и прочие штуки, которые есть на турбо, но отсутствуют на атмо в том или ином виде. Это навскидку. Если интересно больше - можем в личке нюансы пообсуждать. Думаю повспоминаю ещё много всякого.
Про идею с мотором от тысячника, скажу так: она только кажется реализуемой, ибо по факту придётся повторить всё изложенное выше. Моторы там имеют заметные отличия изначально.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT