Re: Климатконтроль поиск неисправности
Надо курить, а как же
Кроме климата всё работает исправно или всё же нет?
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Надо курить, а как же
Кроме климата всё работает исправно или всё же нет?
Не,ну тахометр сразу не работал,пока считаю не столь важным, а по климату важнее сделать.Проверял на снятом замке(не собирая его)какие контакты за климат отвечают, не нашел пары.
В общем совсем уже не знаю куда думать, может кто на пальцах обьяснит, что значит сигнал запуска на АСС? И где искать Реле муфты компрессора кондиционера воздуха так как по схеме через него идет питание с клеммы 50 ?
Реле муфты в блоке рядом с акумом.
Я чтот не понял, почему питание на блок климата идёт через реле компрессора? Наоборот эт с блока климата на реле сигнал идёт, чтоб компрессор включился.
Смотреть, мне думается, надо в первую очередь питалово на первом преде и от него на 7 ногу климата, и именно это и есть сигнал на запуск климатконтроля, если я правильно понимаю вопрос.
Добавлено: 28.09.13 12:14
http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-sch
97/ac1.pdf
судя по этому
все-таки дело в блоке, вчера поменял на другой,все работает. Буду старый пропаивать. Пойду искать про тахометр и подсветку БК .
Пожалуй и я задам пару насущных вопросов пару дней назад климат перестал жарить в режиме hi, сделал калибровку выкинул 2 ошибки, но начал греть. На следующий день тоже самое, не удобно каждый раз при запуске калибровать=( а морозы на носу.чтобы такого глянуть?
Ну и еще небольшой вопрос по наружней температуре, показывал -35, пошел искать датчик, с матами нашел хорошо спрятаным в крыле, закис намертво, пришлось клемник крошить, зачищать и припаивать другие клеммы, все сделал думал будет счастье, а фих там, теперь ошибку кажет постоянно=( что можно придумать интересного?=)
Еще просек одну тему, климат зараза в ноги не дует, что может быть? Может климат пропоять?
В ноги не дует, скорее всего, оттого что заслонка, меняющая направление воздуха, в это положение не переходит. Наверное, из-за этого может и ошибку показывать.
Ошибки, если по простому-отключай датчики по одному и проверяй калибровкой, там где количество не изменилось-попал. Наружней температуры это один, второй хз, начни с прицела.
Климат-я попробую найти на пробу от твоего года, я бы попробовал перекинуть на твоём месте, как меня найти знаешь.
Поток в ноги-сымай бардак и смотри как шевелится мотор, тяга и т.д. на направление потоками.
PS Точного списка, что МОЖЕТ выводиться в ошибки на климат 9000 я не знаю.
Спасибо, прицел по словам предыдущего владельца неисправен - 1 ошибка я так понимаю, ну и если учесть что температуру за бортом не показывает (error пишет) - 2-ая=) но все-таки попробую поочереди поотключать.
Сегодня на всякий снял, пропаял, завтра гляну что к чему, ну а на выхах тогда в бардак залезу посмотрю=)
В общем пропайка климата ничего не дала(
Сегодня залез в бардак, заслонка при смене обдува не шевелится (изначально находится в положении ближе к салону), передвинул механически заслонку в положение к мотору, в ноги задуло, но почему-то обычным не теплым воздухом, и пробы менять дальнейшее положение ни к чему не привели, во всех дует не теплым. После калибровки теплый вернулся, заслонка во время калибровки движется, сначала к мотору, потом от него. Но на ноги так и не переключает(
Возник еще вопрос, муфта кондея постоянно включена(за ночь высасывает аккум),вытащил реле сегодня.Куда покопаться?
В проводке сначала, потом уже по блокам.
Ну снова.... проблему нашёл, в реле посмотрел.... так вперёд искать
Рнле вынул-отпустило, ок. У тя есть схема и контакты в колодке реле, смотри тестером в колодку, что на неё лишнее невовремя пришло, или реле глючное.... сначала я б тестером потыкал..
Похоже ни у кого с 13го года проблем с климатом не было...
Наблюдается странность, которой по моему раньше не было. Стоим на месте, не едем. После достижения заданной температуры, когда обороты вентилятора снижаются до минимума из недр торпеды появляются небольшие постукивания, судя по звуку какой-то из заслонок, скорее всего заслонкой температуры. То есть как будто климат не может определиться закрыть полностью заслонку или чуть приоткрыть и периодически ей хлопает. Раз 5-7 за 20сек постучит, потом может секунд 30 молчать, потом опять. Постукивания с разной частотой и разными паузами между ними.
Пробовал на разных температурах - стучит на разных. От скорости вентилятора тоже вроде не зависит.
На ходу наверно тоже постукивает, но просто не слышно, так-как стуки слабые.
Закралось даже подозрение, что может это нормальная его работа (?) и я просто раньше на это не обращал внимания.
Что я уже попробовал сделать:
Калибровку делал - проходит отлично, ошибок 0.
Почистил от пыли резистор прицела. Пыли было много, но ничего не дало.
Датчик уличной температуры показывает адекватную температуру.
Собственно вопросы: у кого-нть наблюдалась такая особенность? Известна ли такая неисправность саабо-сообществу? Поисковиками не нашёл ни одного похожего случая.
Игла температуры внутри отопителя? У меня тоже какие то звуки издаёт, но работает и я не загоняюсь.
В смысле почистить её тоже? До иглы не добирался пока, но она же вряд ли может пылью обрасти, там же фильтр всё-таки. Звуки-то он всегда издавал, но в основном это было "тиканье" разной громкости. А тут именно как будто кто-то костяшкой пальца внутри торпедо стучит.
Я бы тоже не парился, но если это глюк блока, то не хочется чтобы он моторчик замучил бесконечным его дёрганьем таким.
Чистить там нечего, если только менять. Думаю, стоит снять бардак и посмотреть в живую, что там стукает и по какому поводу-)
В общем слазил я за бардачок. Как и предполагал, постукивания мои - это перемещения рычажка
заслонки температуры, когда он работает около среднего положения.
Самое интересное, что заодно выяснилось, что всем известные "тиканья" климата на 9000 это тоже
именно перемещения рычажка заслонки на совсем малый шаг. Если приложить палец к рычажку, то чётко
ощущается, что "тик" издаёт именно привод заслонки в момент попытки её микро-сдвига.
Я раньше и не предполагал, что климат оказывается так часто шевелит заслонку
температуры.
Не знаю что ему дают такие ничтожные перемещения заслонки,
но видимо по вычислениям блока что-то дают в плане смешивания потоков разной температуры...
А в моём случае около среднего положения рычага "тики" превратились в чуть заметные постукивания.
По-скольку система в плане температуры и прочего работает абсолютно исправно делаю вывод, что просто
появился какой-то микро-люфт в приводе. Вывод - всё исправно! Тикал-то он постоянно и раньше.
Проверил свободу перемещения рычага до крайних положений (Hi и Low) всё "ездит" чётко и легко.
В этих режимах соответственно ничего и не тикает.
Датчик иголку вынул, поcмотрел на него и поставил обратно.
Картинка 403
Все мои выводы не верны?
Картинка 403
Удалил)
Сообщений [ с 101 по 122 из 122 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB