Тема: Звенят пальцы
Последнюю неделю стал замечать, при трогании с места внатяг стали звенеть пальцы, при перегазовке небольшие хлопки зажигания. Выжигал бак, заправлялся на разных заправках, поменял свечи- результат 0. Куда копать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Последнюю неделю стал замечать, при трогании с места внатяг стали звенеть пальцы, при перегазовке небольшие хлопки зажигания. Выжигал бак, заправлялся на разных заправках, поменял свечи- результат 0. Куда копать?
Какая машина то хоть ? турбо или атмосферник? Система питания какая - джетроник или трионик? Ибо в 92-м году могло быть и то, и другое...
Ну и наверное не "пальцы звенят", а детонирует
А что, в простонародии, детонацию перестали называть "звон пальцев"? К ста, при детонации они и звенят.
И тем не менее, это несколько разные процессы, ну да ладно, это не по теме.
На что бы я обратил внимание:
- датчик детонации или его проводка тогось
- заросла нагаром камера сгорания
Про пальцы написал- чтоб понятней было. Камера сгорания- нормуль, мотор недавно перебрали. Датчик детонации как проверить?
А головку не фрезеровали?
Насчет головки-не знаю, т.к. ремонт делал старый хозяин. Я снимал клап. крышку, звезды, цепь, и т.д. новые, масло не берет, компрессия в норме. Думаю не наврал. Смысл в чем: я проездил 20 т. и такого не было. Сегодня заметил, что на жаре при включении кондея- греется, вентилятор не успевает остужать. Заменил термостат, тоже самое, патрубки чуть под давлением, ослабил крышку расш. бачка, все равно греется. В масле эмульсии нет, антифриз не уходит. Воздушной пробки тоже нет, может микропробой прокладки ГБЦ? Короче-х.з.
Насчет перегрева - сними радиатор и промой его как снаружи, так и изнутри - думается что гуано в нем за годы эксплуатации осело немало. Я радиатор изнутри помню как-то часа 3 промывал - все ржавая дрянь перла. Мыл всякими разными средствами - начиная от мыла, заканчивая средствами для чистки сортиров. Как следствие - перегреваться машина после этого уже не думала, вентилятор при равных условиях включался на более короткий период, чем до промывки.
Радиаторы мыл весной снаружи, а внутри вроде нормальный, при замене термостата слил весь антифриз. Он отстоялся- на дне грязи и осадка практически нет. Почему тогда в патрубках давление создается? Эх, Сааб...
Ну бывает что еще и рубашке блока или в водяных каналах ГБЦ скапливаются отложения, которые могут препятствовать нормальному охлаждению.
Сообщений [ 11 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB