Re: Передняя подвеска
На снятой полностью балке сменить еще можно, на стоящей на авто никак
Как и обещал - мини-фотоотчет. Всё возможно. Нужен лишь трехлапый съемник (обязательно с регулируемыми двухколенными "лапами"!) и некоторая доля технического мазохизма.
1) Машину на яму. Колесо можно не снимать. Снимаем трос ручника и провод АБС (я его порвал, само-собой).
2) Один домкрат под поддомкратник - поднимаем машину до отрыва колеса; вторым разгружаем рычаг ближе к переднему сайленту.
3) Откручиваем передний сайлент, опускаем рычаг, извлекаем пружину.
4) Откручиваем задний болт рычага, снимаем рычаг.
5) Самое "тонкое" - подогнать лапы съемника под форму балки. Затягиваем винты его колен. Чуток поддомкрачиваем снизу (чтобы не сильно перекашивало при выдавливании сайлента). Таки крутим!
6) Съемник "трансформируем" под запрессовку нового сайлента. Пока не запрессовывал, но, думаю, это будет легче, чем выдавить старый прикипевший.
ИТОГ: Да, геморно, да, долго - но возможно! Дух новаторства победил лень. )))))
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...