Тема: Saab 9-5 3.0 TiD двигатель падает в авариный режим
Всех приветствую. Борюсь со своим свежекупленным Saab 9-5 c пихлом ISUZU, то бишь 3.0 TiD, надеюсь на Вашу помощь)
Покупал я его с сдвигом, который находился в аварийном режиме (холостой - тысяча, ограниченная мощность), показывал ошибки по расходомеру и клапанам SCV в ТНВД. Методом сброса ошибок вывести двигатель из аварии не удавалось, поэтому сразу же купил за около 140 долларов новые клапаны SCV и полез менять (я был в шоке с того, как же "удобно их менять"))). Работа (по незнанию) заняла у меня часа четыре, хотя уверен был, что займет 30 минут, разбирать там сверху пришлось все, что можно разобрать, а доступа нормального так и не появилось, но поменял)). После сброса ошибок двигатель вышел из аварийного режима, но при попытке закрутить его в более 3000 оборотов - опять в него "упал", как на то время я думал, по причине ошибки расходомера. Поменял расходомер на Б/У за 30 баксов, ошибки все пропали, но после включения турбины при разгоне пошел сначала сизый, потом черный дым, при чем в большом количестве. Попробовал крутануть опять - дым пропал, но около 3000 оборотов двигатель опять упал в аварию.
Самое интересное, что при простое машины от 30-ти минут, двигатель сам выводился из аварийного режима и падал в него снова, если крутить в 3000 оборотов. Полез читать ошибки, - "P0191 Fuel Rail Pressure (FRP) sensor-range/ performance problem. Полез читать что это может быть - и это может быть что хочешь , начиная от проводки, датчиков и заканчивая ТНВД. Насколько я понял, неправильное значение давления топлива.
Отключил EGR, завел - двигло сразу упало в аварию, плюс стало дерганым страшно. Одел фишку обратно, читаю ошибки - та же P0191 + понятное дело, P0405 - EGR. Сбросил все, завожу - через две секунды падает в аварию с ошибкой P0191, обороты 1100 + дерганность осталась как со снятой фишкой с EGRa(( Расстроился, поехал попылесосил в машине , завожу - обороты 800, то бишь из аварии двигатель вышел сам, читаю ошибки - ошибок нет. Понятное дело, что после 2600 об.мин опять начинается тупеж и снова двигло с P0191 в авварии.
Короче, есть вариант, что где-то подсос воздуха. Когда разбирал навесное для замены SCV, обнаружил что на одном из патрубков EGRa отсутствует металлическая прокладка, второй вариант - проводка. К сожалению визуально и на ощупь она не в лучшем состоянии, дубовая, хреново сделано там все, проводка постоянно в высокой температуре находится. Третий вариант - датчик давления топлива, только найти я его в Польше не смог(, ну и четвертый, самый хреновый вариант, - сам ТНВД.
Буду менять топливный фильтр в понедельник, так как давление от него тоже сильно зависит, а я понятия не имею в каком он состоянии, ну и дальше посмотрим
Самое интересное, что спокойно проезжаю по 500 км со скоростью 100-110 и плавным разгоном, без всяких аварийных режимов. Иногда на круизе, правда, под горку при оборотах 1900-2000 случается, что падает в аварию, но у меня с собой OBD2 сканер, лечу))
Что скажете, куда смотреть? Может это какая-то типичная болячка Saab, решил спросить) Заранее благодарен за советы