Чeлoвek пишет:Привалочные плоскости у них разные.
По фото цилиндров-да, явно видно что и уплотнения разные. привалочное другое в колоколе я не видел,живьем, отличное от моей КПП чтоб сравнить.
Я прошлым летом чуть
пердак не выжег. Спрячу это слово, чтоб Федору не докучать
умом не тронулся ожидая РЦС и не понимая до конца станет или нет. Но стал. И стоял тоже с рыжим кольцом до этого. Хоть по номеру КПП он сюда никак не должен подходить. Так же и на су-шном форуме, тока обратная ситуевина. У пацана лили два с гайкой, хотя номер КПП у него даже не близко к 21ХХХ, у него с сотки вообще номер.
ХЗ как оно так получается. Логического объяснения так и не нашел для себя. Табличка на колоколе, даже если колокол с другой КПП, то он то все равно колокол...
Разве что, переклепанные таблички, вместе с кузовами, когда киздили машины в свое время. Но это конечно полная глупость. Но другой логической теории у меня нету :-)
Идиотская вообще конструкция. Нафига было менять на другое посадочное место? КПП ж прежняя. РЦС судя по виду тоже ничем не отличается.Почему сальник на первичный вал не поставить отдельно, как это в других машинах с ГРЦС внутри колокола сделано. Теперь куча гемора с этим )
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.