Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Работа двигателя v6. Обслуживание

Почему двигатель может так работать?
B308 v6 3.2 211 ,   Сказали ,что после капиталки, сказали поставить лямбд зонд. Масло не ест, есть провалы на газу, при наборе скорости.
На видео запуск на холодную, после прогрева двигателя #После 4-7 мин , двигатель начинает работать ровно



Как бы вы обслужили такой мотор?

Отредактировано: Дядя Фёдор (13.01.21 17:24)

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

2

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Видео не кажет.
Но и ладно.
Масса причин в любом случае.
Что именно делалось при той капиталке не сообщили же? Читай - делали меньше, чем тебе хотелось бы думать. Хотя чем больше ты об этом сможешь узнать тем лучше.
Коли про лямбду сказали - посмотри туда, поменяй наверно, всяко неспроста сказали.
Откуда цифра 3.2? Это объём? Так-то 3.0 с завода.

Ну а так менять жидкости, фильтра, свечи. Мерять давку топлива, неплохо бы и масла. Проверять на подсосы воздуха. Джеки чан исправен ли как таковой, и если горит, то горит на что?
При вопросах зависимых от температуры смотреть что с датчиком темп ОЖ  в первую очередь. Желательно посредством диагностического оборудования, то есть сколько градусов видит мозг и как это коррелирует с реальностью.
Кроме этого наверняка есть нюансы именно трёхлитрового мотора, их я не знаю, не владел, не чинил практически.

Ну и смело читай ФАК, качай Saab EPC

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Если мне не изменяет склероз, на прогреве (на холодную), лямбды вообще не подключается.
Мотор V6 - лямбд соответственно 2, на каждую голову по своей.
По криво вставленному видео видны всякие оттенки синей изоленты - похоже, что моторная коса находится в унылом состоянии.
Подобная работа может связана с чем угодно - начиная от хреновых контактов, дохлым или неправильно работающим клапаном холостого хода, подсосами воздуха, неисправным ДПДЗ или еще чем. Горит ли чек спрашивать не буду - горит 100%
Подъедь куда-нибудь на станцию на диагностику Tech2 - на приличных саабовских станциях этот диагностический инструмент есть.

Как бы я обслуживал этот мотор - я бы не связывался с этим мотором вообще. Опелю опелево, а саабу - саабовское. Для 9к лучше В234 турбо ничего не придумано.

2Дядя Фёдор - могли не капиталить, а взять мотор от жопеля - вроде бы самая большая модификация этого мотора на жопелях была как раз 3.2. Видео частично подтверждает тот факт, что без опеля не обошлось - клапанные крышки алюминевые.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Это крышки исключительно от 9-5 v6 3.0t и на Опелях таких не было, поставить их на 9000 - самое простое решение вечно текущих полиэтиленовых (и Опелеводы за ними тоже охотятся).
Про блок от 3.2 я слышал (читал) только у Евпатия.
На отсутствующую не похоже, а вот на дохлую лямбду очень похоже, кстати. (Узнал из поста Цезаря, что лямбд две, прикольно). (Может одна сломалась, а вторая потерялась? ©). Судя по тому, что прогревочные обороты упали чеоез 20 секунд (и тут сразу же начались провалы), то машина не совсем холодная. Если машина не холодная, то лямбда включается примерно в это время (на 9-5 v6 через 20..30 секунд после старта тёплого мотора; я понимаю, что напрямую сравнивать нельзя T7 и Мотроник не помню какой, но логика работы, я думаю, должна быть примерно одинаковой). Далее "после 4-7 мин", как пишет автор, лямбда уже хорошо прогревается и начинает показывать откровенную чушь, Мотрон понимает это и отключает её от смесеобразования. Провалы на газу при наборе скорости от этого же.
Если вопрос сформулирован "сказали поставить лямбд зонд", то сначала неплохо бы просто сравнить с книжкой наличие и подключение всех датчиков; далее читать ТЕХом и смотреть ошибки.
(А 9000 3.0 были на ручке или это тоже часть колхоза тюнинга?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

SAPRO пишет:

9000 3.0 были на ручке

Были, но относительно редко, на 54, то есть не самой длинной.

Ссылку починил, утром это оказалось непомерно сложным. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 13.01.21 17:56

SAPRO пишет:

Далее "после 4-7 мин", как пишет автор, лямбда уже хорошо прогревается и начинает показывать откровенную чушь, Мотрон понимает это и отключает её от смесеобразования.

Звучит логично (иного от тебя и не ждал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), а проверяется как два пальца и даром просто отключив лямбды, ну если их и правда две.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Дядя Фёдор пишет:

Что именно делалось при той капиталке не сообщили же?
[ Сообщили, но  я не вспомню всего того, что мне перечислили-  прилично там делов наделали.  Сам мотор, после того как прогреется работает отлично.

Проводка родная в ужасном состоянии, кожух в отличном состоянии , а внутри проводка вся в труху. С проводкой точно проблемы по всему авто. Не работает тахометр,  пару раз оживал,  а так не работает.

Коли про лямбду сказали - посмотри туда, поменяй наверно, всяко неспроста сказали.

лямбду проверю в ближайшее время ту которая у радиатора, та что  у коробки, туда только с ямы если подлезть, ну тоже вопрос времени.

Можно ли на этот мотор поставить 2 лямбды разных производителей ?


Ну а так менять жидкости, фильтра, свечи. Мерять давку топлива, неплохо бы и масла. Проверять на подсосы воздуха.


Подсос воздуха с патрубков есть, и его очень много, ощущение , что мотор откапиталили и собрали быстренько  примерить, и тут я после Опеля пересел в Сааб) на некоторых патрубках не было хамутов, а где были , все были ослабленные.
Хозяин авто говорил, что машина долгое время стояла.

Джеки чан исправен ли как таковой, и если горит, то горит на что?
Как узнаю что это, сразу вам отвечу)

При вопросах зависимых от температуры смотреть что с датчиком темп ОЖ  в первую очередь. Желательно посредством диагностического оборудования, то есть сколько градусов видит мозг и как это коррелирует с реальностью.
Кроме этого наверняка есть нюансы именно трёхлитрового мотора, их я не знаю, не владел, не чинил практически.
все выписал, буду доводить до ума свои знания по saab и техническое состояния авто.
https://a.radikal.ru/a22/2101/2b/6314c5e7d7cdt.jpg

благодарю за ответ.

Добавлено: 14.01.21 00:33

Caesar пишет:

Если мне не изменяет склероз, на прогреве (на холодную), лямбды вообще не подключается.
Мотор V6 - лямбд соответственно 2, на каждую голову по своей.
По криво вставленному видео видны всякие оттенки синей изоленты - похоже, что моторная коса находится в унылом состоянии. 

буду обновлять  всю проводку
Подобная работа может связана с чем угодно - начиная от хреновых контактов, дохлым или неправильно работающим клапаном холостого хода, подсосами воздуха, неисправным ДПДЗ или еще чем. Горит ли чек спрашивать не буду - горит 100%

Подъедь куда-нибудь на станцию на диагностику Tech2 - на приличных саабовских станциях этот диагностический инструмент есть.
горит чек, выше в ответе фотография приборки.


Как бы я обслуживал этот мотор - я бы не связывался с этим мотором вообще. Опелю опелево, а саабу - саабовское. Для 9к лучше В234 турбо ничего не придумано.
авто был куплен за 60к на запрете, по этому особо не выбирал мотор, а стоило наверно. Хотя это мой первый V6 и я в любом случае доволен)  есть чёткое понимание, что это не последний сааб, и точно будут моторы саабовские с турбиной..
2Дядя Фёдор - могли не капиталить, а взять мотор от жопеля - вроде бы самая большая модификация этого мотора на жопелях была как раз 3.2. Видео частично подтверждает тот факт, что без опеля не обошлось - клапанные крышки алюминевые.

спасибо за ответ


Добавлено: 14.01.21 00:41

SAPRO пишет:

Это крышки исключительно от 9-5 v6 3.0t и на Опелях таких не было, поставить их на 9000 - самое простое решение вечно текущих полиэтиленовых (и Опелеводы за ними тоже охотятся).

наверно они знали что делают, раз поставили эту крышку. Я думал, что возможно  мотор неправильно собрали, или неправильно выставили цилиндры,  надеюсь дело только в проводке и навесном. Авто был куплен скорее на эмоциях, давно хотел сааб, а тут я просто в него сел и сто процентов знал что буду его брать.

Про блок от 3.2 я слышал (читал) только у Евпатия.
На отсутствующую не похоже, а вот на дохлую лямбду очень похоже, кстати. (Узнал из поста Цезаря, что лямбд две, прикольно). (Может одна сломалась, а вторая потерялась? ©). Судя по тому, что прогревочные обороты упали чеоез 20 секунд (и тут сразу же начались провалы), то машина не совсем холодная. Если машина не холодная, то лямбда включается примерно в это время (на 9-5 v6 через 20..30 секунд после старта тёплого мотора; я понимаю, что напрямую сравнивать нельзя T7 и Мотроник не помню какой, но логика работы, я думаю, должна быть примерно одинаковой). Далее "после 4-7 мин", как пишет автор, лямбда уже хорошо прогревается и начинает показывать откровенную чушь, Мотрон понимает это и отключает её от смесеобразования. Провалы на газу при наборе скорости от этого же.

Если вопрос сформулирован "сказали поставить лямбд зонд", то сначала неплохо бы просто сравнить с книжкой наличие и подключение всех датчиков; далее читать ТЕХом и смотреть ошибки.
(А 9000 3.0 были на ручке или это тоже часть колхоза тюнинга?

Авто на механике
Благодарю.


Добавлено: 14.01.21 00:57


Замена МАСЛА  В ГУР
Стяжки вместо хoмутов


SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

7

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Daniel9000 пишет:

Джеки чан исправен ли как таковой, и если горит, то горит на что?
Как узнаю что это, сразу вам отвечу)

Check Engine - надпись, которая сигнализирует о том, что в электронной обвязке ДВС есть проблемы.

Лямбды - а не проще поставить сразу пару новых? Одной фирмы. Лучше Bosch. Чтобы не гадать - а какая конкретно имеет мозг? Ресурс любого лямбда-зонда порядка 100-150 ткм. А лямбды с помойки - это просто выкинутые деньги.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Caesar пишет:
Daniel9000 пишет:

Джеки чан исправен ли как таковой, и если горит, то горит на что?
Как узнаю что это, сразу вам отвечу)

Check Engine - надпись, которая сигнализирует о том, что в электронной обвязке ДВС есть проблемы.
а что такое электронная обвязка?
Просто проводка ?

Лямбды - а не проще поставить сразу пару новых? Одной фирмы. Лучше Bosch. Чтобы не гадать - а какая конкретно имеет мозг? Ресурс любого лямбда-зонда порядка 100-150 ткм..
вот нашел под разьем

https://d.radikal.ru/d36/2101/d3/838db3322bd1.jpg[

https://c.radikal.ru/c04/2101/4c/eae938d36849.jpg

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

9

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Daniel9000 пишет:

а что такое электронная обвязка?

И проводка, и датчики на моторе и рядом.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Японский кинескоп...
Это даже не избыточное цитирование, это что-то ещё хуже.
Это было неудобно писАть. Неудобно же? Выделять жирным вот этот подстрочный текст?
Это крайне неудобно читать.
Это занимает кучу места даже при нормальном мониторе, не говоря про телефон. Хоть и не сильно меня беспокоит как оно на телефоне, но некоторые с него и читают.
И это, шьёрт побьери, ещё и адово сложно поправить не переписав заново, ну просто стерев цитаты. Но я попробую, может быть, если нервов хватит.

Зачем?

Цитировать сообщение целиком имеет смысл, если оно позапрошлого года и десяток страниц назад было. Да и это не всегда. В этой теме собеседников четверо, включая тебя, всего.

Обратиться по нику к собеседнику позволяет синенькая ссылочка с этим самым ником под каждым сообщением, самая правая.
Daniel9000, вот так выглядит, даже запятую с пробелом дают бесплатно.
Или так: Caesar, я твои деталюшки с прошлого года вожу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я реально боюсь подсказать как просто и быстро можно процитировать часть сообщения, боюсь потому, что это может быть чревато кучей мелких цитат с ответами вместо связного текста, на который надеюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Дядя Фёдор,   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Это было неудобно писать, зато сейчас  там где есть вопрос= есть и ответ.
Могу предложить  просто отпустить ситуацию, и она сама собой разрешится в лс)

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

12

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Daniel9000, Смайла не понял.
Мне очевидно, что это было неудобно писать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Немалая часть вопросов в этих цитатах есть утверждения, как и немалая часть ответов на них есть констатация факта прочтения и описание дальнейших планов, лично твоих планов, совершенно необязательно выполнимых. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Имею наглость не желать ни отпускать ситуацию ни пускать на самотёк (у меня должностные обязанности). По сути эксплуатации автомобиля готов по возможности помочь советом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

https://d.radikal.ru/d35/2101/05/9a2d823a26ed.jpg

Интересно с какого датчика выводятся показания на бортовой компьютер  по температуре?)  Нет показаний температуры за бортом

SRS при стреленых подушках  показывает ?

Периодический печка греет сильно горячим воздухом, сама переключалась, нестабильно  работает.
Может термостат поменять ?!)

Мотор сильно греется, нестабильно работает удаление картерных газов, и оттуда тоже подсос воздуха,  Пахнет  обогощенной смесью.

Добавлено: 14.01.21 20:15

SAPRO,  да, Одна точно сломана,  а второй нету )  классно поставлен диагноз!  Прям понравилось.

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

14

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Датчик температуры за бортом, должен находиться в юбке переднего бампера.
При любой ошибке в данной системе загорается надпись СРС
Проверить на загаженность и работоспособность датчик температуры салона, для начала. Это справа от руля, где регуляторы жопогреев.
Проверить термостат, это болезнь этих моторов, возможен. Лямбды для начала.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Daniel9000, "одна сломалась, а другая потерялась" – это старый анекдот же такой есть)
Коварная надпись SRS загорается также при неудачном повороте ключа на ON без подушки, без улитки, без релюшки, с отключенным каким-нибудь разъёмом и т. п. и на машине системы 9000 сама не гаснет, даже если уже всё исправно. Ошибка снимается диагностическим прибором.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

16

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Topa

https://c.radikal.ru/c04/2101/d4/59482334eed7.png

Thanks
Будет видео по замене лямбд
=============
SAPRO

https://c.radikal.ru/c29/2101/73/8dbb66d27e8at.jpg

=============

Как быстро  вылечить дверь?
У сааб есть особенности  с замками?)
Проблема со всеми дверями, все примерзают, замки не открываются с первого раза, поможет ли разборка, чистка механизмов и смазка ?
Съездить на разборку и купить все 4 исправных замка  может.

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

17

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Не бывает исправных замков на разборке, во всяком случае всех четырёх одновременно на одной разборке.
Они открытого типа и время от времени (каждые 10 лет) покрываются слоем грязи, которая замерзает на морозе. А если хорошо смазаны, то пыль и грязь особенно хорошо липнут к смазке и становятся мазутом.

https://c.allegroimg.com/original/018f3f/2d8ce5784d42993aa02e77a040bc

В идеале отмыть механизмы погружением в бензин/соляру и смазать минималистически только в местах трения хорошей низкотемпературной невытекающей смазкой.
Это какая-то известная тёлочка? Я сейчас брюнеток люблю если что.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

18

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

SAPRO

https://c.radikal.ru/c29/2101/26/361054833424.png

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

19

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

https://c2n.me/4azppFd
Заводская установка датчика наружной температуры выглядит так.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Работа двигателя v6. Обслуживание

Дядя Фёдор,
Спасибо, пригодится)

SAAB 9000 GRIFFIN 95Г. МТ  V6 211ЛС

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997