Тема: B235e
Подскажите кто делал. Как правильно заглушить балансиры? И что если убрать цепь а сами балансиры Оставить на месте? Балансиры изношены, ремонтировать их я не хочу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » 9-5 » B235e
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите кто делал. Как правильно заглушить балансиры? И что если убрать цепь а сами балансиры Оставить на месте? Балансиры изношены, ремонтировать их я не хочу
Это колхоз и правильного пути тут нет. Красиво глушить заглушками.
Если просто убрать цепь, то не станет хуже и не будет прогрессировать, но при условии УЖЕ изношенных не станет лучше с точки зрения давления масла.
Задние вкладыши можно сместить по оси, чтоб они перекрыли каналы, но!! и на 9000 там запаса немного, а на 9-5 вкладыши уже и запаса с гулькин нос если их ширины вообще хватит. И визуальный контроль смещения мягко говоря затруднён (при недолёте или перелёте со снятыми балансирами давки просто не будет, с неснятыми только при перелёте, риски, так сказать, имеются), а при успехе вполне герметично выходит. На 9000 пробовал, да и то помогали старшие товарищи, работает.
Передние втулки на посадке в блок износа не имеют и я глушил в них каналы. я вбивал шарики от подшипников, какие не знаю, выбирал по месту, можно и заварить, думаю.
Там ещё есть натяжитель, под него я вырезал пластину с миллиметровой латуни и натяжителем прижал, мне нравится.
Ещё есть паразитная шестерня, к которой тоже идёт канал, там я что-то укоротил, проставку её, наверно, творил по месту.
PS Это колхоз, повторю, и каждый сам свои косяки творит если не повезло, ну или повезло.
На 2х5 ширины вкладыша для смещения по оси не хватит, там нужна заглушка. Передние, имхо, проще тоже заглушкой закрыть. Всё равно задние надо в любом случае точить, почему бы и передние тогда заодно не сделать?
Я глушил на своём моторе, делал 4 заглушки. Две назад: диаметр 44.03 мм, ширина 20.0 мм. Две вперёд: диаметр 45.03 мм, ширина 24.0 мм. Ну и фаску, разумеется, для упрощения инсталляции. Вперёд-назад мог перепутать конечно, но размеры такие, встало всё как надо.
На 2х5 ширины вкладыша для смещения по оси не хватит
Я подозревал.
А так я не спорю, что заглушки эт хорошо. Но я делал, да и не только это, по максимуму так как могу сам здесь и сейчас, ну если вижу варианты достижения нормально результата.
И если правильно помню блок, то полнотелые заглушки передних отменяют вопрос с каналом на паразитную шестерню, это явный плюс.
Хватает 9-5го вкладыша, но очень точно надо двигать. Корпуса подшипников балансиров я заварил. Паразитку, видимо, заколхожу по методу Дяди Фёдора.-)
Сообщений [ 5 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Форум Saabnet.ru » 9-5 » B235e
Since March, 1997 |
Powered by PunBB