Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: B235e

Подскажите кто делал. Как правильно заглушить балансиры? И что если убрать цепь а сами балансиры Оставить на месте? Балансиры изношены, ремонтировать их я не хочу

СААБ 9-5 2.3 AERO 260 л.с. 1998г

2

Re: B235e

Это колхоз и правильного пути тут нет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Красиво глушить заглушками.
Если просто убрать цепь, то не станет хуже и не будет прогрессировать, но при условии УЖЕ изношенных не станет лучше с точки зрения давления масла.
Задние вкладыши можно сместить по оси, чтоб они перекрыли каналы, но!! и на 9000 там запаса немного, а на 9-5 вкладыши уже и запаса с гулькин нос если их ширины вообще хватит. И визуальный контроль смещения мягко говоря затруднён (при недолёте или перелёте со снятыми балансирами давки просто не будет, с неснятыми только при перелёте, риски, так сказать, имеются), а при успехе вполне герметично выходит. На 9000 пробовал, да и то помогали старшие товарищи, работает.
Передние втулки на посадке в блок износа не имеют и я глушил в них каналы. я вбивал шарики от подшипников, какие не знаю, выбирал по месту, можно и заварить, думаю.
Там ещё есть натяжитель, под него я вырезал пластину с миллиметровой латуни и натяжителем прижал, мне нравится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ещё есть паразитная шестерня, к которой тоже идёт канал, там я что-то укоротил, проставку её, наверно, творил по месту.

PS Это колхоз, повторю, и каждый сам свои косяки творит если не повезло, ну или повезло. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: B235e

На 2х5 ширины вкладыша для смещения по оси не хватит, там нужна заглушка. Передние, имхо, проще тоже заглушкой закрыть. Всё равно задние надо в любом случае точить, почему бы и передние тогда заодно не сделать?
Я глушил на своём моторе, делал 4 заглушки. Две назад: диаметр 44.03 мм, ширина 20.0 мм. Две вперёд: диаметр 45.03 мм, ширина 24.0 мм. Ну и фаску, разумеется, для упрощения инсталляции. Вперёд-назад мог перепутать конечно, но размеры такие, встало всё как надо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

4

Re: B235e

peterbelkov пишет:

На 2х5 ширины вкладыша для смещения по оси не хватит

Я подозревал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А так я не спорю, что заглушки эт хорошо. Но я делал, да и не только это, по максимуму так как могу сам здесь и сейчас, ну если вижу варианты достижения нормально результата.
И если правильно помню блок, то полнотелые заглушки передних отменяют вопрос с каналом на паразитную шестерню,  это явный плюс.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: B235e

Хватает 9-5го вкладыша, но очень точно надо двигать. Корпуса подшипников балансиров я заварил. Паразитку, видимо, заколхожу по методу Дяди Фёдора.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997