Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Добрый Всем вечерочек!! Симптомы такие: пропадает тяга, а стрелка турбины чуть ли не в красной зоне, двигатель трясется... подпрыгнешь на кочке какой-нибудь и бац - поехало... потом снова такая же канитель километров через 200-300. Последний раз кочками не вылечилось - заглох совсем и не заводился пока не постоял минут 20. Замена кассеты ничего не дала, насос практически новый прошел примерно 4000, бензина было половина бака. Что за хрень может быть?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Вариантов много ... Коррозия масс на двигателе,  коррозия в разъеме моторной проводки,  дефектность Трионика и т д   и т п    etc     ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Да уж... чуть позже выложу скрин с Теха с ошибками

Отредактировано: Сергей (9000CS) (28.07.20 09:27)

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Делаю ставку на P1231

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

5

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Ставлю на плохой или неправильно собранный бензонасос.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

6

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

SAPRO пишет:

Ставлю на плохой или неправильно собранный бензонасос.

насос на Варшавке ставили (бывш. Вавилова) и что за ошибка 1231?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Дада, мне тоже там ставили. На поиски неправильно собранного бензонасоса ушёл год и семьдесят тысяч старых рублей. Я писал об этом в теме про "Вавилова" ))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

8

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

https://content.foto.my.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/h-158.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/h-159.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/h-160.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/h-162.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/h-161.jpg

Добавлено: 29.07.20 18:50

SAPRO пишет:

Дада, мне тоже там ставили. На поиски неправильно собранного бензонасоса ушёл год и семьдесят тысяч старых рублей. Я писал об этом в теме про "Вавилова" ))

а как его можно не правильно поставить, я сам менял на коленке во дворе как минимум 3 насоса...??

кстати вся вот эта гирлянда выскакивала когда насос практически приказывал долго жить...в прошлый раз

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

9

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Что бы там ни было, начни с измерения давления топлива в рампе на ходу и в моменты затупов.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

SAPRO пишет:

Что бы там ни было, начни с измерения давления топлива в рампе на ходу и в моменты затупов.

а клапан регулирующий это давление не может переклинивать?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

11

Re: После довольно долгой езды начинает троить и глохнет

Сергей (9000CS), может, но он скорее не держит, чем завышает.

По ошибкам:

1303, 1334, 1312 никак не связаны с системой питания, это пушной кассете.

0101 - или МАФ помер в грязи, либо где то дыра во впуске.

0171 - возможно из за 0101.

Установите WIS, прочитайте про каждую ошибку. Сделайте оппресовку, замените кассету, потом можно сделать выводы о работе бензонасоса.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997