Al пишет:Если крышка(неисправная крышка) закручена то она не пропускает воздух и машина закипает - например в жару.
Если так, то вероятность закипания как раз меньше, больше вероятность того, что лопнет патрубок какой.
Al пишет:Если же она незакручена (слабозакручена) то что антифриз плохо перетекает от недостатка давления? и тоже закипает
Рабочее давление ниже-ниже точка кипения, ненамного, но это может быть критично.
Выше давление-выше точка кипения, не кипеть лучше, чем кипеть, но перегреть можно и не закипая, математически-то говоря, хотя на практике перегрев имхо наступит позже, чем закипишь или лопнет патрубок.
Исправная крышка имеет клапан и сбрасывает лишнее при некоем давлении, ну чтоб не порвало ничего (тут есть нюанс с тем, что неновые радиаторы, патрубки.... МОГУТ дать (могут и не дать) слабину раньше, чем давление в системе достигнет момента срабатывания нового клапана в крышке, где тонко там и рвётся)
Неисправная крышка может не стравливать давление когда надо и .... температура кипения выше, но давление.. (выше смотри) гемор есичо более неприятный или может стравливать рано, вплоть до "выше атмосферного" и... температура кипения ниже, вероятность закипания выше, вероятность разрыва патрубков ниже, гемор есичо менее неприятный, только налить хоть бонаквы.
Недозакрученная крышка снижает риск разрыва патрубков, но и снижает рабочее давление в системе охлаждения, и вероятность закипания (несколько, хз насколько) увеличивает
Лично у меня крышка закручена весьма не сильно (может рука набита, хз), я никогда не ставил новую крышку ни на один из своих 9000, я никогда не кипел по причинам, которые можно списать на крышку, то есть проблемы с системой охлаждения знакомы, но я на крышку не грешу, имхо, ясно дело.
PS Да, слыхал про кока-колу и фанту, одной хорошо фановые трубы, другой систему охлаждение, только не помню чем что.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57