Тема: Брызговики и саморез в крыло
19 лет я стоял на страже невкручивания саморезов в железо и тут проглядел (
таки вкрутили при покраске переднего крыла в край для фиксации брызговика "для надежности"
когда суровая зима с ледяными глыбами, бывает задом выезжаешь и срывает брызговик вместе с локером
но это не беда, покупаешь новые и вставляешь
конечно стерпеть такую фигню отечественные ремонтники не могут и "надежно" фиксируют парой саморезов немного гуляющий пластик прям к железу.
что мы имеем при зацепе?
тот же вырваный брызговик с локером, но еще и выдраный из крыла саморез, где уже порядком заржавевшая дыра по контуру за год, да еще и вырвырски деформированный край крылатим самым саморезом при вырывании.
тут стоило бы вписать пару крепких слов!
собственно все саморезы выкручены и выброшены, крыло по новой в ремонт с подваркой дырки и полной грунтовкой и покраской.
кощуство конечно, но wis не имею до сих пор.
однако тешу себя надеждой, что более ответственные и патриотичные сааберы помогут и дадут картинку заводского крепления переднего брызговика с правильными номерами заводских болтиков и фиговинок для фиксации
охота все сделать по уму, как задумано шведскими инженерами
а все эти приколы с синей изолентой, саморезами, проволочками и стяжками оставить школьникам на развлечение с отечественным и не очень ржавым барахлом