Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Хотел бы уточнить пару моментов по замене шланга, который буквой "Г" от головки выходит на левую сторону машины и идёт на печку.

1. Стоит ли обмазывать герметиком патрубок головки перед установкой нового оригинального шланга?

2. Диаметр нового шланга на конце к головке 33мм. При этом мой старый шланг обжат хомутом очень сильно, визуально он имеет значительное увеличение своего диаметра на "входе" на патрубок головки и затем чуть ли не в 2 раза уменьшение за счёт обжима хомутом. Какой хомут туда лучше поставить 25-40мм (хватит ли 25мм по максимальному обжиму?) или 20-32мм (налезает на новый шланг на пределе в полностью распущенном состоянии, неденется ли с таким хомутом на патрубок головки?).

Интересно, что дата выпуска нового шланга июнь 2019года. Маркировки другого производителя кроме Сааб не нашёл на нём. Так Сааб ещё жив что ли, получается...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 B234L

2

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Значит сориентируемся по ситуации. Не проблема.

Saab 9000 B234L

3

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

1. смотреть состояние выхода из головы. Если много раковин от коррозии, то мазать сам выход тоненько, что бы убрать раковины.
2. Твой старый шланг раздут по причине кончины корда и резины. Хомут ставить скорее всего 25-40 и чем шире тем лучше, но без просечек. Сильно не тяни.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Понял, спасибо! Хомуты испанские без просечек оба размера купил на всякий случай. По ширине обычные, может 2 рядом поставлю тогда для ширины прижима... Жидкость попробую всю не сливать, то что сольётся при снятии шланга.

Saab 9000 B234L

5

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

У меня там силикон установлен, с Алика,  с широким хомутом.
Поставил без герметика. Второй год,  - все сухо!.

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

6

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

В общем может кому-то пригодится: хомут на патрубок головки там 25-40мм надо ставить. Можно 2 рядом разместить для равномерности обжима, хотя места на два там уже на пределе. Я два в итоге и поставил.
Работа со вторым концом шланга в аквариуме - "то ещё развлечение"...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Не нашёл способа снять старый шланг с переходника кроме как сначала снимать его "продолжение" со штуцера радиатора печки и потом уже стало возможно его вытянуть и снять с переходника.
Шланг-то родной оказался, 92го года выпуска!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Так и не понял переходник, на котором шланги в аквариуме стыкуются пластиковый или металлический... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab 9000 B234L

7

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Изначально пластик, со временем превращается в говно. А там уж народ колхозит как может. У меня стоят обрезки обводной трубки от помпы.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

https://www.drive2.ru/l/528949206673524428/
а я вот так сделал.

После уже подумал, надо было эти металлические трубки расположить так, чтоб они попали как раз на перегородку, чтобы один хомут был в аквариуме, а второй снаружи. Чтоб лишний раз не вскрывать аквариум.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

9

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Сдается мне, что новый патрубок от SAAB, это патрубок от URO Parts../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И есть возможность заказать его на EMEX, дешевле "орига"... Не, на их сайте, еще дешевле.

Добавлено: 09.09.20 16:11

Производителем запчастей для URO Parts, является A.P.A. Industries Inc.
"...В отличие от многих более крупных производителей автокомпонентов, для которых это не является экономически выгодным, A.P.A. Industries Inc. обладает возможностью производить меньшие по объему партии. Такие партии подходят для Европейских производителей автомобилей со сравнительно небольшим объемом продаж некоторых моделей автомобилей. Крупные производители авто запчастей часто отказываются выпускать линию продукции в необходимом количестве или соглашаются, но по необоснованно высокой цене. A.P.A. Industries Inc. помогла нескольким автопроизводителям перевыпустить детали, производство которых было прекращено предыдущим поставщиком запчастей на конвейер. Это позволило владельцам продолжить безопасную эксплуатацию своих транспортных средств. В настоящее время подразделение производства "Эй-Пи-Эй" поставляет свою продукцию компаниям «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz), «Ягуар» (Jaguar), «Сааб» (Saab) и «Мицубиси» (Mitsubishi «Порше» (Porsche)...."

Отредактировано: tintobrazz (09.09.20 16:12)

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

10

Re: Шланг отопителя (от ГБЦ к печке)

Кстати, у них же есть клапан вентиляции картерных газов за 400 р. Не знаю, дорого или нет, но взял на всякий случай.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997