Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?
Это опять я. Сорри что всем своим телом занял весь эфир
Так хочется ездить, но.... как в рекламе : saab disagree
Вобщем, в довершение к гидроблоку, потек и РЦС. Увы. Сегодня пошел прокачать, качнул 50 грамм, и педаль встала как молодая. Педаль жмется мягко, упруго, как положено. Но с колокола капает тормозуха. К слову, со стороны гидроблока капать перестало. Парадокс.
Цилиндр менялся летом 19 года ( пробега менее 15 тысяч.) ставился не под моим наблюдением, но это второй. С первыми, при смене АКПП на меху, сцепа брала в самом низу. Заказали этот, по словам ( других доказательств нет) перебранный.
Работал он нормально, исключение, летом в жарищу, педаль могда подвиснуть внизу при частом использовании сцепы В остальное время работала исправно. Дискомфорта не вызывала во всяк случае. И вот издох...
Вопрос: перебирать перебранный, как я читаю тут особо нет смысла. Что делать? На что его заменить ( из китаеаналогов, ориг за 25 косарей не рассматривается по понятным причинам).
Коробас 65103.
1988 A.D.