Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 9 из 9)

Страницы Назад 1 7 8 9 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 201 по 213 из 213 ]

201

Re: Mark II

Desperado пишет:

Думаю, у подавляющего большинства владельцев 9к состояние +- похожее.

Месяца не проезжают без проблем помимо банальной расходки?

Об этом тебе говорит интернет и наблюдения?

Мне мои наблюдения такого не говорят, хотя интернет у меня тот-же, а наблюдаемых ощутимо больше.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

202

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

Месяца не проезжают без проблем помимо банальной расходки?

Об этом тебе говорит интернет и наблюдения?
.

Не, я про общее состояние автомобилей.

Месяца без приключений, то лично моя радость от владения.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

203

Re: Mark II

Дядя Фёдор, аналогично.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

204

Re: Mark II

Доброго времени суток.
После миграции с марка2 на марк4 есть ощущение, что в системе остался воздух. Планирую проверить блок абс по известной методике с кнопкой https://www.drive2.ru/l/485350821853134911/
Загвоздка в том, что на машине по ссылке марк4 стоял с завода, то есть имеется вся необходимая проводка и мозги, а у меня пока только одни железки. Имеется мануал по марку на 22 страницы (наверное, как и у многих здесь) с электрической схемой в конце. И если я всё правильно понимаю, то глядя на схему блока клапанов, плюс надо подавать на первый контакт, а минус на охапку остальных девяти. Прав ли я в этом?
По итогу ожидаю тот же эффект, что демонстрируется по ссылке.

9000CC M90 B202L МКПП

205

Re: Mark II

Добавил схему для наглядности:
https://ibb.co/DL29hLD

9000CC M90 B202L МКПП

206

Re: Mark II

Не актуально, разобрался.

9000CC M90 B202L МКПП

207

Re: Mark II

Помогло что ль? Или дело было не в этом?

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

208

Re: Mark II

Да. Надо было плюс кидать не только на первый пин, но и на десятый, не сразу заметил, что они соединяются в дальнейшем.

9000CC M90 B202L МКПП

209

Re: Mark II

Caesar пишет:

Ну если уж хочешь скроить - ну дык сделай наперекор всем советам, как считаешь нужным, потом разгонись на мокрой дороге хотя бы до 120 км/ч, и надави резко на тормоз. Если выживешь (а ведь выживешь, ибо сааб, сцуко, крепкий, даже подгнивший) - расскажешь про эффективность осевого подключения тормозов перед диагональным.
.

Рассказываю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Три месяца уже как сделал, наездил чуть за 3000 км. Раньше не отписался, ибо ездил только по городу, и не мог ответить наверняка на все поставленные вопросы. Но надо же все проверить. Вот, настала трасса и мокрая дорога. И это проверил.

Короче, пацаны, вы были не правы. Как бы больно в районе низа спины не было.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Никакой разницы в тормозах нет. Какие были тормоза с Мрак2 такие и остались при включении ВУТ в те же магистрали.

То есть: от слова совсем нет изменений в работе тормозов и эффективности торможения. Ни на сухом асфальте, ни на мокром машину не разворачивает, жопу юзом не тянет.

Подитожу: ни в коем случае не призываю не тянуть вторую трубку. Так и надо делать. Это канонично и мануально. просто сообщаю  факт. По факту, при "трехколесном" подключении, поведение тормозов не меняется.

Нет, на стенд я конечно не загонял, и вероятнее всего, там будут отклонения от нормы. Но в случае с 30 летней машиной со всем 30-летним на борту, без отклонений там не обойдется никак.

Я даже больше скажу, задние колеса юзом пустить пока не удалось ни разу. Буквально пару дней назад, с горки спускался, и впереди внезапный затык произошел, при резком торможении, передок немного просвистел даже, зад и не подумал.

Такие вот пироги, друзья.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

210

Re: Mark II

Desperado, ящитаю, что эффективность нынешней системы сравнивать надо не с полудохлым мраком, а с исправным механизмом.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

211

Re: Mark II

Я ожидал подобный комментарий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Оно всегда так. Если тебе говорили что оно не заработает, а оно заработало, то тогда борись до последнего.  Никогда не сдавайся. Не то, не так, не с тем сравнивать надо и прочее.  Это привычно. В интернете не первый год. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По поводу мрака: мой мрак был полностью живой. За исключением начавшегося гона ТЖ из-под сальника насоса.  Полностью живой: это тормозивший, педаль не падала, не клинила, и прочее. Просто гнало ТЖ с насоса. Сначала чуток совсем, потом дошло до поллитры в неделю.

Тормозила машина с ним на ура. Ну, насколько позволяют штатные тормоза 9к, которые так себе по сути своей.

Я ж даже эксперимент проводил, где-то выше об этом есть. Откидывал насос накачав ГА до упора, и пробовал сколько на нем можно проехать ( на одном ГА). Выходило за городом, пр  проселочных дорогах, почти на 20 км с нечастыми торможениями. В городе, мне хватало от ЖД вокзала до Ленинского проспекта, это около 7 км. Но там куча светофоров, и торможений ессно в разы больше.

повторюсь, пост писан не чтоб рот заткнуть, умыться отправить, и прочее. Я не по этим делам. Я давно вырос из тех штанов, когда если " в интернете кто-то не прав, то спать не могу".

Прост был вопрос : " а ты попробуй". Я поробовал, и дал ответ. Вот и все.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

К слову, если кому надо, отдам гидроблок. Не фонтан конечно агрегат, но у кого насос сгорел, можно с него снять, или на этом сальник махнуть.  Я насос не спалил, ибо когда начало гнать, соорудил схемку, и насос подкачивал по падению давления д китического, от лампы. Перед этим, я убедился что когда лампа горит, то еще много раз можно тормозить. Сделал что когда лампа зажглась, то с паузой несколько десятков сек включался насос. По времени работы насоса, сравнив его с тем когда не текло, получилось примерно похожее время. Тоесть, условно говоря, насос почти не вышел за пределы штатной работы. Ибо, подкачивать он начинал уже после первых двух-трех торможений, но короткие промежутки. А с моей схемой, работал дольше, но включался реже. Что в общем то даже полезнее для электродвигателя. Так полгода ездил. А у людей почему и горели думаю, что при течи, при потере герметичности, он маслал на постоянку. Вот и сгорал.

Отредактировано: Desperado (15.10.20 13:20)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

212

Re: Mark II

привет всем сааберам.подскажите не ведающему.на марк 2 стоят насосы с разным расположением вдоль и поперек блока абс.эти марки взаимозаменяемы без переделок

saab 9000 1988 2л turbo

213

Re: Mark II

Кроме этого у них другой разъём на блоке клапанов. С твоим то что?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 201 по 213 из 213 ]

Страницы Назад 1 7 8 9 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997