Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 8 из 9)

Страницы Назад 1 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 176 по 200 из 213 ]

176

Re: Mark II

Когда в интернете кто-то не прав, ни кто не в силах пройти мимо. Это аксиома.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Что хочу добавить?  Я, ессно, все что читаю,мотаю на ум. И не пишу что " нет, срал я на вас, все равно сделаю так". Я развиваю тему, чего- то не понимаю, вполне возможно. но в споре, или в диалоге, истина то и рождается. Меня всегда дико удивляло, когда начинает бомбить в таких случаях.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.  А учиться, нужно вникая в детали. Слушая готовые фразы " делай так, уже проверено" ума не наберешься, так жить не интересно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

177

Re: Mark II

Тебе совет нужен, или истории из жизни надо,да так чтоб еще и интересно звучали? Тут технический форум, а не чат "кроватка".

Только по размерам дисков в корне неверно судить  о эффективности тормозов. Не забывай еще и про площадь самого тормозного цилиндра в суппорте.

Ну если уж хочешь скроить - ну дык сделай наперекор всем советам, как считаешь нужным, потом разгонись на мокрой дороге хотя бы до 120 км/ч, и надави резко на тормоз. Если выживешь (а ведь выживешь, ибо сааб, сцуко, крепкий, даже подгнивший) - расскажешь про эффективность осевого подключения тормозов перед диагональным.

Если ты считаешь, что ведру место на свалке - так не надо мучить трупешник, сдай его на гвозди и купи жыдули.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

178

Re: Mark II

Caesar пишет:

Тебе совет нужен, или истории из жизни надо,да так чтоб еще и интересно звучали?

Мне нужно побольше инфы.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Только по размерам дисков в корне неверно судить  о эффективности тормозов. Не забывай еще и про площадь самого тормозного цилиндра в суппорте.

Бесспорно, площадь является не наиглавнейшим фактором. в Мрак2,допустим, гидроблок на зад уменьшает усилие. Если включить вместо него вут в ту же схему, и в магистраль на зад включить РТУ, к примеру от Деу или Опиля, то получится такая же схема, с регулировкой усилия в контуре ЗДТ.

как считаешь нужным, потом разгонись на мокрой дороге хотя бы до 120 км/ч, и надави резко на тормоз. Если выживешь

Я по мокрой дороге даже 120 не езжу, что бы резко не тормозить.  80-90 крайняя скорость в таких условиях. Кайфа нет валить по дождям да слякоти Так что, при всем желании, не получится вас обрадовать.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

сдай его на гвозди и купи жыдули.

пытаюсь уже полтора года. хоть за гвозди продать, но безрезультатно. На жигули пока не заработал. Но стремлюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

179

Re: Mark II

Если ситуация с машиной такая, что надо ездить, а вкладываться в неё (деньги и силы/время) нет особого смысла/возможности, то подключи ты только переднюю ось и всё! Один порт гтц правое колесо, второй - левое. Разницы скорее всего в "ухудшении тормозов в целом" даже и не заметишь. Вполне приемлемое решение в твоей ситуации.
ПС: на старых машинах кстати были поосевые контуры, а не диагональные. Правда там есс-но это изначально было так рассчитано инженерами.

Saab 9000 B234L

180

Re: Mark II

Gran пишет:

Если ситуация с машиной такая, что надо ездить, а вкладываться в неё (деньги и силы/время) нет особого смысла/возможности, то подключи ты только переднюю ось и всё! Один порт гтц правое колесо, второй - левое. Разницы скорее всего в "ухудшении тормозов в целом" даже и не заметишь. Вполне приемлемое решение в твоей ситуации.

Это уже колхоз "червоно дышло" по полному  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Зачем так извращаться, если можно сделать получше. Хотя, по сути так тоже можно. Ибо, ездил в свое время на машинах, где задние тормоза почти для галочки ( тупо норм не работали) Да и многие, по сей день так ездят, и даже не знают что задок у них нерабочий  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Gran пишет:

ПС: на старых машинах кстати были поосевые контуры, а не диагональные. Правда там есс-но это изначально было так рассчитано инженерами.

Т.е. ты даже не рассматриваешь то, что на моей машине прямо сейчас такая конструкция заводская. И инженерам  тоже рассчитано. Писал же выше камрад,про регулятор усилий в гидроблоке. Я оставлю ту же схему, только регулятор будет внешний, так сказать.

Gran пишет:

Вполне приемлемое решение в твоей ситуации.

В моем случае, приемлемое решение, это установка ГТЦ в схему поосевую, путем включение задней оси через РТУ. Такие штуки, стоят на многих авто. Я совершил ошибку. Надо было сначала почитать на эту тему, а потом задавать вопросы. А вернее, просто их тут не задавать вообще.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я уже много моментов обсудил по поводу включения.Со многими людьми, в т.ч. и теми, кто занимается тормозными системами.

Их вердикт: да, наиболее правильно, сделать диагональ, потому что это по канонам. Нынче все так авто делаются. Но диагональ именно по соображениям "репнул шланг, чтоб не остались  только задние тормоза( если передок репнул)", а осталось некое подобие перед-зад на 1 раз. Типа- безопаснее.

В плане эффективности, нет никакой разницы, как включать контуры. На торможении это не отразиться вообще никак, если правильно настроить систему.

Именно так и буду делать. Прост придется поиграть с калибровкой ( подбором) РТУ. По сути, можно и не играть, а тупо поставить самый " тормознутый", который на зад более всего сбивает давку. Но я поиграюсь, дело не хитрое три боченка по подбирать-вкручивать.


Подитожу: все, что писалы товарищи выше, про добавление четвертой трубки, есть верно. И я это не отрицаю.

но так отрицать иные решения, доходя до исступления, это уже перебор.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

181

Re: Mark II

Если по уму, то конечно надо трубку тянуть назад. Мой совет исключительно исходя из того, что надо ездить, а машина по состоянию уже "одной ногой на свалке". На одном переде можно абсолютно безопасно и надёжно ездить. Ну будет при экстренном торможении торм. путь со 100км/ч не 40м, а 50 , а в штатном режиме вообще разницы не будет, просто по другому усилие на педали будешь ногой дозировать.

Т.е. ты даже не рассматриваешь то, что на моей машине прямо сейчас такая конструкция заводская. И инженерам  тоже рассчитано.

У тебя сейчас поосевое разделение только назад! Спереди ДВА независимых контура - на каждое колесо отдельный. Система 3х контурная. То есть если лопается трубка переднего колеса, то второе колесо будет продолжать прилично тормозить, пока в бачке есть жидкость. На старых машинах, с 2х контурным поосевым разделением в этом случае сразу отказали бы оба передних колеса, в этом принципиальная разница.
Если что, у меня тоже машина с Марк2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Именно так и буду делать. Прост придется поиграть с калибровкой ( подбором) РТУ.

Ну попробуй. Сомневаюсь правда, что в домашних условиях удастся это настроить и чтобы оно стабильно адекватно распределяло усилия в разных ситуациях. И в итоге в повороте на скорости можно при торможении получить перетормаживание задних колёс и отправиться в кювет. То есть такая самодельная схема с колдуном от другой машины будет совсем небезопасна.

В плане эффективности, нет никакой разницы, как включать контуры. На торможении это не отразиться вообще никак, если правильно настроить систему.

Выше люди уже писали, что если на один контур ты хочешь повесить 2 передних колеса, то может не хватить объёма перемещаемой поршнем жидкости для нормальной работы 2х ПЕРЕДНИХ колёс. Так-как контур рассчитан конструктивно на 1пер+ 1заднее с меньшим объёмом в заднем супорте. Условно рассчитан на 100мл+50мл=150мл, а ты хочешь подключить 100мл+100мл на него.
Но попробовать-то в любом случае можно, ничего страшного точно здесь не случится, может и нормально будет, этого никто точно не скажет. Прокачаешь тормоза, поедешь проверять и поймёшь, что перед нормально не тормозит. Ну переделаешь значит на 4 трубки. С передом хоть сразу будет всё понятно, в отличие от ситуации с колдуном на заднюю ось.

Отредактировано: Gran (18.04.20 10:26)

Saab 9000 B234L

182

Re: Mark II

Gran пишет:

Так-как контур рассчитан конструктивно на 1пер+ 1заднее с меньшим объёмом в заднем супорте. Условно рассчитан на 100мл+50мл=150мл, а ты хочешь подключить 100мл+100мл на него

Да, я это принимал в внимание. но посмотрел на ГТЦ разных авто, в частности как совковую классику, там и пыжи всякие. Там камеры ГТЦ одинаковые. А подключение бывает как осевое, так и диагональное. где-то есть на зад РТУ а где то вообще нет ( где тормоза задние самые малые стоят).  Посмотрим, как оно на практике будет. Тем паче, летать я не буду. Эта птица уже свое отлетала. Ей тока ездить осталось.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сомневаюсь правда, что в домашних условиях удастся это настроить и чтобы оно стабильно адекватно распределяло усилия в разных ситуациях

Что бы узнать, надо испробовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Но попробовать-то в любом случае можно, ничего страшного точно здесь не случится, может и нормально будет, этого никто точно не скажет. Прокачаешь тормоза, поедешь проверять и поймёшь, что перед нормально не тормозит. Ну переделаешь значит на 4 трубки.

Вот видишь, тебе это понятно с одного сообщения. И пердак не горит, и пафоса лишнего " попробуй-убейся" никакого нет.

Яж о чем и грю. На зад лезть, глядя на все это заскорузлое, ну ваще не охота. Там без болгарки не обойдешься точно.

В случае неудачи, переделывать ведь ниче не придется, а просто доделать то, что сразу не сделал, и перекрутить трубки в другом порядке.

С передом хоть сразу будет всё понятно, в отличие от ситуации с колдуном на заднюю ось.

А "передоз" жидкости ж тоже не есть гуд? Если контур рассчитан на 150мл условно, и я эти 150 мл буду вдувать в механизм, которому 100 надо. А это на 50% больше, в отличии на 25% меньше, в случае если сделать по осям с тройником на перед.
Тоесть, так надо 100, получит 75, а так надо 100, получит 150.

Не получится ли, что при касании педали, машина уже клаевать носом будет черезмерно? а чуть передозировал усилие, и ваще со стула слетать будешь?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

183

Re: Mark II

Передоз жидкости не повлияет, просто педаль выше "упрётся". Клевать имхо не должна, на развитие давления какой-то ход педали по любому будет. По поводу "недодоза" уверен, что там тоже в гтц запас есть значительный у хода поршня, так что теоретически может будет и достаточно его если контур на перед пустить. Пока не попробуешь всё равно не узнаешь.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Тут по моему главная проблема это найти живой ГТЦ б/у. Я в своё время на разных машинах штук по 5 б/у с разборок перебирал прежде чем попадался свежеснятый, полностью исправный. Они дохнут мгновенно от лежания без тормозухи.
Отпиши потом о результатах "экспериментов".  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 18.04.20 17:58

У тебя передоз при подключении по осям может получиться на задние колёса. На перед будет или норм, или недобор.

Saab 9000 B234L

184

Re: Mark II

Gran пишет:

так что теоретически может будет и достаточно его если контур на перед пустить. Пока не попробуешь всё равно не узнаешь

"спецы" ( условно беру в кавычки, ибо, пока не сделал- не спец ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2) грят что перед надо включать в первую камеру ( что ближе к баклуше), и все будет норм. зад во вторую, через РТУ.

главная проблема это найти живой ГТЦ б/у

тут еще круче. Ибо, в нашей местности, есть 1 ( прописью: ОДИН) ГТЦ о котором мне известно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 И лежит он очень давно это точно.
Он и будет устанавливаться. Других вариантов пока просто нет.
Жаль не знаю размеров по посадке. Я бы поискал что приколхозить с тазо-вазов, или просто более ходовых ино. Чтоб пошел и купил без проблем потом. Ибо, "искал, найти, заказать", меня просто уже типает от этого.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я дважды был в шаге чтоб спустить его под откос. Но рука не поднимается. Это любовь, видимо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

К слову: можно его "на коленке" хоть минимально продиагностировать на предмет живности? понятно, что полностью только установленный. просто если он будет труп, а мрак уже выкинут, это будет полный провал. Машина без тормозов, где брать другой ГТЦ и сколько его ждать не понятно, и что делать теперь, куда катить и как, тоже не ясно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

На перед будет или норм, или недобор.

Главное, чтоб на перед было норм. на зад найдем как загасить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

185

Re: Mark II

К слову: можно его "на коленке" хоть минимально продиагностировать на предмет живности?

Нельзя к сожалению... По моему опыту рабочим оказывался тот, который был грамотно законсервирован после снятия - был в сборе с бачком, был снят с откушенными кусками трубок "завёрнутых" на концах и был наполнен тормозухой. Если же цилиндр был при продаже сухой/почти сухой, то это всегда был труп, но может тебе и повезёт.
В твоём случае (всего один и давно снят) может надёжнее новый всё-таки заказать. Из Москвы наверняка можно заказать на известном саабовском СТО (не знаю можно его название здесь упоминать или нет).

Saab 9000 B234L

186

Re: Mark II

Вот теперь вы обнимитесь, явно нашли друг друга ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

187

Re: Mark II

Совет да любовь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

188

Re: Mark II

Жмут таки пердаки, да?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

189

Re: Mark II

Мучаются... но читают!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Saab 9000 B234L

190

Re: Mark II

Видишь ли, Павел.
Я могу быть незнакомым, но неплохим чуваком, ты знаешь. (Я считаю, что давал поводы)
Мне по нраву 9000, и старые в том числе, это, как мне кажется, очевидно.
9000 означенные имеют наглость иногда ломаться, увы.
В интернетах могут ИНОГДА подсказать как починить сломанное.
Иногда могут подсказать, как это сделать хорошо.
НО
ЕСЛИ
Позиция вопрошающего о совете по ремонту такова
ЧТО
1 Никак продать не могу
2 Это старое ведро
3 Сделаю как проще, потом переделаю, может быть

ТО

Почему вопрошающий считает позволительным себе говорить про пердаки  там, куда он пришел за советом и тем, кто на подобных машинах ездит с удовольствием?
Может вопрошающий ошибся дверью и не туда зашел?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

191

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

ТО

Почему вопрошающий считает позволительным себе говорить про пердаки  там, куда он пришел за советом и тем, кто на подобных машинах ездит с удовольствием?

Наверное, плохо, что юмора вы не приемлете. Или не плохо. Вам виднее. Тут, уж как говориться, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Может вопрошающий ошибся дверью и не туда зашел?

Надеюсь, это не предложение? Тут без шуток. Вопрос в лоб.

Я могу быть незнакомым, но неплохим чуваком, ты знаешь. (Я считаю, что давал поводы)

Да. Знаю. И никогда не забываю таких моментов.

Но. Есть одно но. Я, тоже, могу быть неплохим чуваком, порой. И это никак не зависит от того, как человек, вопрошающий о помощи, относится к автомобилю ( в частности об авто сейчас будем). Любит он его, не любит. Это его право. И авто- это железяка. а нервы, они родные, человеческие. И когда нервы на пределе, всяко может быть.

Да, я хочу скроить, именно сейчас, потому что забот не в проворот. Не только по машине. А она, сцука, просто разлагается на атомы, чуть ли не ежедневно.  Воспринимайте как хотите.

9000 означенные имеют наглость иногда ломаться, увы.

Знаешь, все мы не школьники, и не одну машину катали. Опыта хватает у всех. Но хз, или мне так повезло, или я хз, но за 1.7 года владения саабом, я двух недель не могу проездить, если в машине что-то не отхлебнуло. просто беспрерывно. От малого до большого. Это расшатало мое моральное здоровье. 

От того, и порой резкие высказывания. 

Вот такой вот вечер лирики.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Не обессудьте. Никого не хотел и не хочу оскорблять или обижать. Я не по этой теме.

Просто, как в одном стишке:

- От чего у человека грустное е**ло?
-Он не болен, не калека... просто зае**ло!
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

192

Re: Mark II

Desperado пишет:

Тут, уж как говориться, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

А именно это ты и сделал, на мой взгляд.
Юмор мы приемлем, но не всякий.

Это предложение или сменить тон или выйти за дверь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

193

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

А именно это ты и сделал, на мой взгляд.
.

Вероятно. Я, постоянно заблуждаюсь, считая что интернет, это площадка для общения, прений, и всякого такого иншого. Но по факту, практически везде, определенная парторганизация ячейка, где не приветствуется когда спорят с ядром ячейки, не слушают их, перечат.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Хочу акцентировать, я ни разу никого даже намеком не оскорбил, не послал, и так далее.  Немного сарказма о пердаках, ну, это такое. Общепринятое дело.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Дядя Фёдор пишет:

Это предложение или сменить тон или выйти за дверь.

Да, я сделал определенные выводы на этот счет. Спасибо.

И это. Наверное, нужно почистить эту тему от этого милого общения. Ему тут не место. Ты ведь можешь это сделать?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

194

Re: Mark II

Desperado пишет:

Немного сарказма о пердаках, ну, это такое. Общепринятое дело. 

Вот именно общепринятость этого дела я категорически отрицаю.
Почистить могу, но я сам решу делать ли это, и если да, то когда.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

195

Re: Mark II

А я думаю, что всё же стоит оставить. В назидание,так сказать...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

196

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

Почистить могу, но я сам решу делать ли это, и если да, то когда.

Это была как раз просьба. А там, ессно сам.

Caesar пишет:

А я думаю, что всё же стоит оставить. В назидание,так сказать...

Верно. Что не дай бже, еще кто не осмелился перечить.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

197

Re: Mark II

Desperado пишет:

за 1.7 года владения саабом

Мало)
Мой после двух лет непрерывных ремонтов успокоился. (Не в смысле ушёл на покой, а в смысле перестал есть мозги и деньги).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

198

Re: Mark II

SAPRO пишет:

Мало)

Я еще начинающий фокусник. Для меня даже такой срок-катастрофа  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Среди около 40-50 автомобилей, которые я имел честь юзать, таким нравом не отличались даже усраные в хлам скорпы да опеля. Те хоть по три-четыре месяца ездили, с учетом того, что пробеги ранее у меня в разы превосходили нынешние. Я за почти 2 года, и 15-шки не наездил.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А тут, буквально каждые две недели новый сюрприз. И это не утрировано. Это именно календарно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAPRO пишет:

Мой после двух лет непрерывных ремонтов успокоился. (Не в смысле ушёл на покой, а в смысле перестал есть мозги и деньги).

Ездить перестал просто на нем?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ладно. Прорвемся. Наверное. Мне всего-то надо тормоза поменять, сцепление желательно, джетроник ( он, конечно рабочий, но не в полном духе), поварить жопу, перетрясти в очередной раз ходовку.  Хотя все это за исключением сварки и джетроника) уже делалось или мной, или прям передомной ( КПП и сцепление). Делов на пять копеек.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

199

Re: Mark II

Desperado пишет:

Среди около 40-50 автомобилей, которые я имел честь юзать, таким нравом не отличались даже усраные в хлам скорпы да опеля. Те хоть по три-четыре месяца ездили, с учетом того, что пробеги ранее у меня в разы превосходили нынешние. Я за почти 2 года, и 15-шки не наездил. 

ИМХО, это указывает либо на ушатанный в хлам экземпляр, либо (на что больше похоже, читая выше) на постоянное кроилово при содержании. Или всё сразу...

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

200

Re: Mark II

Zinga пишет:

ИМХО, это указывает либо на ушатанный в хлам экземпляр, либо (на что больше похоже, читая выше) на постоянное кроилово при содержании. Или всё сразу...

Верно и первое и второе. Особенно по последнему владельцу ( после Скрипки).
Скорее не кроилово, а просто забивание.

Ну и не стоит забывать, что на дворе 2020. Машине за 30 перевалило.  Пробегу один б-г знает сколько. 

Думаю, у подавляющего большинства владельцев 9к состояние +- похожее. Сужу из чтения интернетов, и созерцаемых живьем экземпляров. Их всего пара, но по сути, они все одинаковы.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 176 по 200 из 213 ]

Страницы Назад 1 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997