Gran пишет:Если ситуация с машиной такая, что надо ездить, а вкладываться в неё (деньги и силы/время) нет особого смысла/возможности, то подключи ты только переднюю ось и всё! Один порт гтц правое колесо, второй - левое. Разницы скорее всего в "ухудшении тормозов в целом" даже и не заметишь. Вполне приемлемое решение в твоей ситуации.
Это уже колхоз "червоно дышло" по полному
Зачем так извращаться, если можно сделать получше. Хотя, по сути так тоже можно. Ибо, ездил в свое время на машинах, где задние тормоза почти для галочки ( тупо норм не работали) Да и многие, по сей день так ездят, и даже не знают что задок у них нерабочий
Gran пишет:ПС: на старых машинах кстати были поосевые контуры, а не диагональные. Правда там есс-но это изначально было так рассчитано инженерами.
Т.е. ты даже не рассматриваешь то, что на моей машине прямо сейчас такая конструкция заводская. И инженерам тоже рассчитано. Писал же выше камрад,про регулятор усилий в гидроблоке. Я оставлю ту же схему, только регулятор будет внешний, так сказать.
Gran пишет:Вполне приемлемое решение в твоей ситуации.
В моем случае, приемлемое решение, это установка ГТЦ в схему поосевую, путем включение задней оси через РТУ. Такие штуки, стоят на многих авто. Я совершил ошибку. Надо было сначала почитать на эту тему, а потом задавать вопросы. А вернее, просто их тут не задавать вообще.
Я уже много моментов обсудил по поводу включения.Со многими людьми, в т.ч. и теми, кто занимается тормозными системами.
Их вердикт: да, наиболее правильно, сделать диагональ, потому что это по канонам. Нынче все так авто делаются. Но диагональ именно по соображениям "репнул шланг, чтоб не остались только задние тормоза( если передок репнул)", а осталось некое подобие перед-зад на 1 раз. Типа- безопаснее.
В плане эффективности, нет никакой разницы, как включать контуры. На торможении это не отразиться вообще никак, если правильно настроить систему.
Именно так и буду делать. Прост придется поиграть с калибровкой ( подбором) РТУ. По сути, можно и не играть, а тупо поставить самый " тормознутый", который на зад более всего сбивает давку. Но я поиграюсь, дело не хитрое три боченка по подбирать-вкручивать.
Подитожу: все, что писалы товарищи выше, про добавление четвертой трубки, есть верно. И я это не отрицаю.
но так отрицать иные решения, доходя до исступления, это уже перебор.
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.