Тимур пишет:для определения типа SIDa (1 или 2) не полагаться на наклейку на корпусе, а открыть его и сравнить шлейф визуально
Полагаться на наклейку вполне можно, только не на надпись SID1 и SID2.
В данном случае не "типа СИДа", а "типа шлейфа" будет немного правильнее.
C 1997 по 2000 год все СИДы (и СИД1, и СИД2 для 9-3 и 9-5) комплектовались шлейфами, на сайтах продавцов условно называемыми SID1.
С мая 2000 года все СИДы комплектуются шлейфами, условно известными как SID2.
Смена типа шлейфа произошла с HW Version RT для 9-5 и KM для 9-3. Дата выпуска и версия железа указаны на наклейке, можно ориентироваться на них с точностью 146 процентов (конечно, за исключением случаев, когда СИД собран из двух, менялся дисплей в английской мастерской и проч.)
В мае 2000 года одни и те же партномера бывали и со старыми, и с новыми шлейфами - в этом случае лучше визуально посмотреть.
9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП