Если там торксы, то некоторые ты возможно будешь и сверлить, если болты, то гуд.
При сборке лучше поставить нормальные болты, сааб сам потом отказался от торксов в этих местах.
Отпускаешь обе гидроопоры, следи что мотор не поплыл на радиаторы, например, потому отпускаешь одну, а у второй болт вынимаешь совсем, сам поймёшь где место нужнее.
Мелочь типа локера да, снимать, но я тут толком и не помню, на ходу очевидно.
Можно откинуть правый кулак, вынуть привод и СНЯТЬ промвал с опорой, станет СИЛЬНО легче, хотя не снимая возможно, с попутным изучением обсценной лексики.
Не снимая промвал ещё доставит "фонарик" пыльник промвала, люменевая труба тонкостенная. Варианта с ней два, или её мять (может мотом цепляться за вал или снимать вместе с опорой и т.д.) выбросить её вообще практика имеется
Там трубка поперёк с маслом, она будет мешать, и она, в принципе, очень важная трубка, кривая такая, поймёшь, 12 на твоей картинке. Будь внимателен.
Колечки на маслозабор и эту трубку НОВЫЕ.
Какие именно ДВА болта я не понял.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57