Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки
лапка не регулируется - проверил просто сделаю трос длиннее, грамотно заколхозив его
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
лапка не регулируется - проверил просто сделаю трос длиннее, грамотно заколхозив его
я тупанул!!! стоит не потенциомер, а датчик положения! кто знает какие должны быть показатели сопротивления при открытой и закрытой заслонке! заранее спасибо!
привет прочитавшим!
Мучает меня вопрос, как должен стоять на джете 2.2 ДПДЗ?
Вот глянул, тут стоит " вверх ногами"
http://www.saab9000.com/gallery/iallawta/index.php
У меня стоит разъемом вниз.
Не поставили ли его наоборот? Чего озадачился? Нет принудительного холостого при движении накатом на передаче. Форсунки не закрываются в ноль. Впрыск 1.6мс есть всегда.
Концевики рабочие, прозвонил, проводка до ЭБУ звонится.
Тут увидел фотки, и подумал, может он у меня наоборот установлен?
на джете 2.2 ДПДЗ?
Мог стоять ,и стоял, и так и так, в зависимости от многих факторов
Например - год, рынок сбыта, турбо-нетурбо, наличие катализатора, наличие колхоза в машине, наличие заднеруких сервисов и т.д. и т.п.
Добавлено: 11.10.19 22:49
Поставить наоборот проблематично, т.к. пазы/шлицы на датчике и на валу заслонки не позволят этого сделать
Добавлено: 11.10.19 22:52
какие должны быть показатели сопротивления при открытой и закрытой заслонке
Замкнуто - менее 1 Ома, разомкнуто - бесконечность/обрыв
Мог стоять ,и стоял, и так и так, в зависимости от многих факторов
Например - год, рынок сбыта, турбо-нетурбо, наличие катализатора, наличие колхоза в машине, наличие заднеруких сервисов и т.д. и т.п.Поставить наоборот проблематично, т.к. пазы/шлицы на датчике и на валу заслонки не позволят этого сделать
Я вот тоже думал, что наоборот поставить проблематично, ибо видел оси ДПДЗ на других машинах, но на соапе не видал. ХЗ, мож там можно
Мой стоит так как надо, если принять во внимание, что турбо, 88 год, кат был, автомат изначально, 539 мозги.?
А у тебя дпдз с возможностью регулировки или уши у датчика не имеют прорезей для передвижения? Какой номер на самом дпдз?
Если у тебя есть возможность регулировки - то у дпдз есть только 2 параметра - полностью закрыт и полностью открыт - резистивной составляющей в таком дпдз нету. Там просто 2 концевика находятся, а регулировка нужна для того, чтобы при полностью отпущенной педали газа контакты были замкнуты. Если этого нету - то ХХ будет неправильный...
Также, при нажатии педали газа на 70-80 % (точнее - смотреть мануал, по памяти не скажу) - должен замыкаться второй контакт.
Датчик без прорезей. Но контактный, не резистивный
Нет принудительного холостого при движении накатом на передаче. Форсунки не закрываются в ноль. Впрыск 1.6мс есть всегда.
Принудительный холостой ход, на мой взгляд, несколько не то, чего можно бы было достичь полностью перекрытой подачей топлива.
Кроме того сам этот режим на лохотронике, на мой взгляд опять же, отсутствует в принципе. На трионе да, но и там это не сказать, что холостой ход.
Ну а датчик, как бы не стоял, работает в диапазоне от некоего положения против часовой до некоего по часовой, хоть разъёмом на бок, лишь бы совпал с осью. Проверяется ж мультиметром запросто.
Принудительный холостой ход, на мой взгляд, несколько не то, чего можно бы было достичь полностью перекрытой подачей топлива.
Ну, а как это верно назвать? Я по аналогии с ПХХ клапанов карбюраторных назвал.
Кроме того сам этот режим на лохотронике, на мой взгляд опять же, отсутствует в принципе.
Наверняка бы знать. Странно что на инже этого нет. Это ж даже на карбах реализовано. Система тоже простецкая: концевик на оси ДЗ, провод из коммутатора на управление клапаном, и клапан на перекрытие топлива. В жытронике, та же песня, те же компоненты. Почему бы ему не быть?
На старых Дигифантах ( почти тот же жетрон) такая система есть, и работает. Если движешься с вкл передачей и закрытой ДЗ выше 1500 оборотов, впрыск становится 0.
Проверяется ж мультиметром запросто.
Мультиком я ессно проверил все. Концевики работают, проводка до джетрона звонится. Прост подумал, что если его вверх ногами притулили ( картинка выше меня на это натолкнула), то и концевики стали наоборот работать. Вот и не отключает подачу, ибо, если в зеркале, то концевик сообщает что ДЗ не закрыта, а наоборот- полностью открыта.
Снять с оси я его не снимал. Болты просто так не сдаются. Ломать не стал, решил поспрошать, ибо, если он стоит как положено, смысл создавать себе проблему с возможным высверливанием болтов.
Опять же, могла быть заменена когда то дроссельная заслонка, и на другой заслонке такой же датчик стоит повернутый на 180 градусов . Мне с таким приходилось сталкиваться
Если перепутаны местами пины концевиков, как это должно отразиться на поведении авто? холостой нормальный, прогревочные есть. Машина в принципе ездит нормально, насколько норм может старый джет ездить. Единственное, с АРС никак не разберусь, при наборе около 2500 тысяч, клапан выключается. Даже если на месте поднимать обороты, чуть придавливая педаль. Может это взаимосвязано?
Как мне " на коленке" продиагностировать правильно ли жетрон получает сигналы? К примеру, я на холостых, сниму разъем, и перемкну пины " заслонка максимум открыта", что-то должно измениться в поведении мотора?
Федор, как всегда спасибо за наглядное пособие. Распиновка этого датчика ( и проводки соответственно) одинакова что при "верхнем" расположении, что при "нижнем"? Не в курсе? Отличаться должно только пазом под вид дросселя, к примеру?
Завтра попробую, гляну как звониться относительно этой картинки.
Я полагаю, что датчику, принципиально, направление куда смотрит разъём пофигу, он относительно оси работает одинаково в любом варианте.
Распиновка этого датчика ( и проводки соответственно) одинакова
+1
Сообщений [ с 26 по 41 из 41 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB