Wadio33 пишет:Я на свой турбо как-то воткнул, не померяв, на левую сторону палку от атмо. Оказалась - длинее от атмо. Колбасило движок офигенно.
Длиннее палка от атмо? А че так не понятно. В атмо разве ступица и КПП стоят дальше друг от друга? У меня свапнута КПП от атмо, но полуось левая, стоит от турбо жеш. И ниче не выпадает, хотя должна, если она короче.
А по шлицам все становилось нормально?
може то была палка от 2*4 моторов? Они вроде по длинне от 202 отличаются.
saabfan пишет:Desperado, да открой же ты EPC)
Александр! Что мне даст ЕРС в моем случае? Партнамберы, к примеру разные, как разные для АБС и без абс, но взаимозаменить то можно их, та же деталь, только нет кольца к примеру.
Мне физические размеры интересны и посадочные. В ЕРС то их нету.
А если более простым языком, то смогу ли я поставить как малый так и большой шрус "болт-он".
прост хочу забрать у человека шрус GLO ему сто лет, он ни где не бьется, и хз от атмо он или турбо.
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.