Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Укорачивание промежуточного вала

Всем привет.
Для начала введу немного предыстории. Началось всё с того, что захотелось мне самоблок в мою машину. Квайф на тот момент показался безумно дорогим, поэтому был куплен самоблок для 9-5ого у Максима. Собственно, при сборке новой коробки (в качестве базы для внедрения была взята штатная коробка FM 55 501) всё встало как надо, от 9-5 в коробке появилась только одна деталь (держатель сальника со стороны промвала).
Однако дальше пришло время решить другую проблему: разницу в промвалах.

Немного теории для более чёткой картины. На 9-3 было разнообразие коробок немного схожее с 9000: короткая пара 4.45, стандартная турбо пара 4.05, длинная пара 3.82 на дизелях и некоторых бензинках. Во всех этих коробках стоял дифференциал, который во всех источниках именуется как F25 (как и на 9000). Кроме одной единственной коробки, которая ставилась на виггены: там стоял дифференциал F35 от 9-5. Именно поэтому самоблок так легко и влетел в штатную коробку. Из отличий от обычной коробки, коробка виггена имела другую крышку сальника (которая была успешно поменяна на нужную) и другую промежуточную ось. Промежуточная ось внешне похожа на такую же от 9-5, только она короче на 3-4 сантиметра в силу того, что на 9-3 короче колокол КПП и т.д.

Для решения этой проблемы я смог придумать ровно два решения:
1) купить родной вигген-промвал;
2) укоротить промвал от 9-5 по месту.

Первый вариант самый правильный, но наиболее трудно реализуемый. Я смог найти какую-то ноунейм контору в Швеции, у которых 2 промвала якобы есть. Нюансов я ещё не уточнял, но стоимость его без даже без доставки такова, что с точки зрения денег правильней было бы сразу взять квайф конкретно для 9-3.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways
Второй вариант. На бумаге всё выглядит очень просто: взял болгарку (это очень грубо говоря, не пинайте), вырезал лишнее, сварил электродами (это ещё грубее  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing). На практике, меня терзают смутные сомнения, что это всё не порвёт/не отлюбнёт/не подведёт в самый нужный момент.

Моих знаний в этой области не хватает для того, чтобы сформулировать какое-то окончательное решение. Надеюсь среди местных комрадов найдётся тот, кто хотя бы ценным советом поможет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Конфиг планируется изначально сток прошивка на 234Е мотор от 9000 (пока обкатки и прочее, да и отладить такой конфиг проще), потом по нарастающей до 234R или чуть больше. Снаряда не будет.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

2

Re: Укорачивание промежуточного вала

Если нормально проварить, то никуда не денется. Надо найти контору типа ремонта и изготовления карданов, по идее они на станке должны ровно сварить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Укорачивание промежуточного вала

+900 за контору по ремонту карданов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Укорачивание промежуточного вала

Ага. Ну значит надо всё-таки пробовать укорачивать. Попробую у соседей-джиперов поискать контакты контор приличных.
За ответы спасибо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

5

Re: Укорачивание промежуточного вала

me: достает свою болгарку

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

6

Re: Укорачивание промежуточного вала

можно подстраховаться, на свариваемое место одеть гильзу( трубку, втулку)
Подобрать диаметр или выточить, чтобы перекрывало сварное место, допустим 10-15 см. И приварить её к промвалу. Но опять же, возможно сварка ослабит металл промвала.

езжу на всём,что под руку попало.

7

Re: Укорачивание промежуточного вала

Собственно, в конечном итоге решил для своей машины притащить оригинальный новый вал. Нашёлся в Канаде, по не самой маленькой, но приемлемой цене.
Оригинальный промвал оказался короче не на предполагаемые изначально 3-4 см, а на 2.5 см.

Теперь сижу и думаю, попробовать всё-таки 9-5ый промвал пильнуть, для истории, так сказать, или нафиг выкинуть его..

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1Aw8GZ72bj5_Fn5zOKvd8T6nJSBOvSAHA

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

8

Re: Укорачивание промежуточного вала

Думается не заморачиваться, поставить новый и забыть.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Укорачивание промежуточного вала

Ставь, но не выбрасывай. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Укорачивание промежуточного вала

Я думал или чертеж сделать, или копию слепить размер в размер. В копии с прочностью особо не запариваться, чисто если кому нужно будет, чтобы был образец натуральный.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

11

Re: Укорачивание промежуточного вала

peterbelkov, Если проварить хорошечно под шлаком, то будет не хуже родного, атвичаю

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997