Тема: Укорачивание промежуточного вала
Всем привет.
Для начала введу немного предыстории. Началось всё с того, что захотелось мне самоблок в мою машину. Квайф на тот момент показался безумно дорогим, поэтому был куплен самоблок для 9-5ого у Максима. Собственно, при сборке новой коробки (в качестве базы для внедрения была взята штатная коробка FM 55 501) всё встало как надо, от 9-5 в коробке появилась только одна деталь (держатель сальника со стороны промвала).
Однако дальше пришло время решить другую проблему: разницу в промвалах.
Немного теории для более чёткой картины. На 9-3 было разнообразие коробок немного схожее с 9000: короткая пара 4.45, стандартная турбо пара 4.05, длинная пара 3.82 на дизелях и некоторых бензинках. Во всех этих коробках стоял дифференциал, который во всех источниках именуется как F25 (как и на 9000). Кроме одной единственной коробки, которая ставилась на виггены: там стоял дифференциал F35 от 9-5. Именно поэтому самоблок так легко и влетел в штатную коробку. Из отличий от обычной коробки, коробка виггена имела другую крышку сальника (которая была успешно поменяна на нужную) и другую промежуточную ось. Промежуточная ось внешне похожа на такую же от 9-5, только она короче на 3-4 сантиметра в силу того, что на 9-3 короче колокол КПП и т.д.
Для решения этой проблемы я смог придумать ровно два решения:
1) купить родной вигген-промвал;
2) укоротить промвал от 9-5 по месту.
Первый вариант самый правильный, но наиболее трудно реализуемый. Я смог найти какую-то ноунейм контору в Швеции, у которых 2 промвала якобы есть. Нюансов я ещё не уточнял, но стоимость его без даже без доставки такова, что с точки зрения денег правильней было бы сразу взять квайф конкретно для 9-3.
Второй вариант. На бумаге всё выглядит очень просто: взял болгарку (это очень грубо говоря, не пинайте), вырезал лишнее, сварил электродами (это ещё грубее ). На практике, меня терзают смутные сомнения, что это всё не порвёт/не отлюбнёт/не подведёт в самый нужный момент.
Моих знаний в этой области не хватает для того, чтобы сформулировать какое-то окончательное решение. Надеюсь среди местных комрадов найдётся тот, кто хотя бы ценным советом поможет.
Конфиг планируется изначально сток прошивка на 234Е мотор от 9000 (пока обкатки и прочее, да и отладить такой конфиг проще), потом по нарастающей до 234R или чуть больше. Снаряда не будет.