Уровень в норме. Держу чуть выше максимума. Это как раз норм, что бы через верх не длилось, когда из ГА её выдавливает обратно в бачек при простое.
"Воды полно", это конечно условно. Тормозуха уже требует замены, т я её сменю в скорости, ибо она уже цвета светлого пива, но я уверен ( просто уверен, без аргументов) что наличие 5% (цифра с потолка, примерная) никак не заставит ГА не держать давку.
Глюк за сегодня более не повторился. Насос отключается. Но давление теряет после простоя. Но что примечательно, я утром, после 12 часов простоя засек время работы насоса, и потом, в течении дня заснкпл после часа-двух. Оно примерно одинаковое. Около 20 сек +-. Видимо, сразу и быстро теряется большая его часть, а затем сильно снижается темп.
Бесконечно... Ну, минуты три-четыре. Потом выключал. Боязно было сжечь. И так раза три-четыре. Потом скинул акк, полез ковыряться. Посмотрел на электрику, на утечки. Примерно через 40 мин попробовал- опять маслал без остановки более трёх минут. Потом плюнул, и бросил
А ещё через полчаса, перед уходом ВКЛ. Зажигание, а он стал отключаться
На радостях подрочил его ещё раз ...цать, все работает. На том и поехал.
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.