Дядя Фёдор пишет:Хотя... может датчики селектора и нужны, и да, в драйв, меньшее из зол. Ну или замкнуть то, что нужно.
Не, не нужны. Я вчера еще почитал, и понял что они не связаны, т.к. нашел схему с джета 2.4.2, там есть выход с селектора, но по описанию, сигнал "аккумуляторное напряжение" в автомате будет на R,D, 1,2,3
при P,N и механике будет 0
Выходит, при нейтрали на автомате, и механике, где естественно пина такого не будет, сигнала нет, и дуть будет на полную.
Скорее всего, и как показала практика, это сигнал 12 вольт на поднятие оборотов в автомате при включении драйва.
Что собственно я и увидел. Вынул контактную селектора, 5 проводов.
2 на стартер, и еще 3.
1 плюс после зажигания, и еще 2 провода. На первый подаешь 12 вольт с того что под напругой, включаются фонари ЗХ, на второй подаю, поднимаются обороты. В моем случае аж до 1500 взлетели. Но хз, может потому что нет акпп и сответсвенно нет нагрузки.
Но дуть не стало даже с подачей 12 вольт на этот пин.
Есть еще вторая часть селектора, которая светит символы на EDU
Хрен его знает, может через него завязано, но очень сомнительно. Путем прозвона, выявил что для индикации разных пиктограмм, замыкается разное кол-во проводов, от 2-х до 3-х штук. Замкнул три из четырех, засветил себе на EDU вечный драйв, чтоб не кататься на паркинге
проехался, и это ничего не изменило.
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.