Re: Правильный Наддув
проверена, там чисто, еще объясни плиз что за трубочка с клапаном, в какую сторону стоит и какую роль играет?
Юбочных дел мастер
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
проверена, там чисто, еще объясни плиз что за трубочка с клапаном, в какую сторону стоит и какую роль играет?
Какая трубочка с каким клапаном? ничего не понимаю...
которая как раз уходит в вентиляцию картера, которая в крышке бошки
Там клапан, если мне память не изменяет, не должен пропускать воздух в сторону башки. то есть от башки в сторону патрубка должен дуть, а обратно нет.
Угу что этот клапанок, что тот который к вакуумнику на трамблёр, оба должны продуваться в сторону дросселя, они так стоят чтоб турба не задувала.
TurboDan4ik : когда я выключаю реостатом подсветку, почему то стрелка этого датчика падает на 3 мм вниз
Однозначно плохой контакт в минусовом проводе
спасибо Ильич я посмотрю на массу
ставлю шапку-турба))))
Сереж, там все гораздо проще - там с зажиганием траблы, точнее с углом. Выяснено Дядей Фёдором по аське.
Угу что этот клапанок, что тот который к вакуумнику на трамблёр, оба должны продуваться в сторону дросселя, они так стоят чтоб турба не задувала.
Сто лет конечно прошло, но попробую
Нужен ли обратный на трамблере? По EPC он есть, на многих фото, что встречаю в сети, "живых" машин, его нет. Трубка напрямую на дроссель. Он нужен вообще? Назаначение его я понимаю, как таковое. И назначение на мальнькой трубке ВКГ тоже. А вот на трамблере зачем он?
Отсасываю из трамлера- есть шевеление пластины, вдуваю в трубку вакуумника, ничего не происходит. Как в тупик дую. Я, конечно, ртом о.8 избытка создать не способен, но в обратку пластина вроде не крутится же. Или клапан таки нужен?
Имею печально констатировать, что я уже не помню, как оно, например, было у меня.
Но при этом на момент написания процитированного сообщения у меня ещё был СААБ в той как раз комплектации, турбо трамблёр лохотроник ручка, он вполне себе ездил и тогда для меня эти вопросы были более насущны. Я всяко не врал, хотя заблуждаться мог.
PS Ща гляну трамблёр, если найду, посмотрю да подумаю, что к чему.
Добавлено: 09.05.19 15:41
Посмотрел и ничего нового не добавлю.
Склонен считать, что он там бережёт мембрану опережометра и механику распределителя от наддува.
Насколько жизненно важен? Да не знаю, но судя по тому, что назвать узел ненадёжным повода нет наверно не жизненно.
Как это всё работает при абсолютно герметичном клапане и послеклапанном (междуящичном) пространстве тоже любопытно, но оно, тем не менее, работает.
Склонен считать, что он там бережёт мембрану опережометра и механику распределителя от наддува.
Хм... что интересно, я не додумался до такой простой вещи
Скорее оно так и есть. Иногда, до простого додуматься не получается, ищешь глубокий смысл все время)
Склонен считать, что там не совссем простой обратный клапан. Он с тарированной дыркой для обратного тока воздуха, что бы не было резкого сброса опережения.
х его з. может и такой. Что бы знать наверняка, надо его увидеть.
Хотя, сомнительно что есть там тарированая дырка. Если представить авто без наддува, то там резко газнул- резко сбросилось опережение когда давление в коллекторе выравнивается с атмосферным, клапана то нет. В турбо, турбина же мгновенно не надует избыток, сначала атмосферное в коллекторе, потом наддув. Доли секунды, диафрагма уже вернется, все как в атмосфернике.А потом уже наддув, и т.к. пластина в обратку не крутится ( я думал сначала, что в этом трамблере в обе стороны угол может меняться, типа- под наддувом позднит) то клапан для предотвращения нагрузки на диафрагму. Теория Федора, вполне логична.
Добавлено: 11.05.19 12:57
Кстати, тема же "правильный наддув"?
Нужно и по теме.
Восстановил я вроде работу АРС. Федор зимой писал что есть блок, и может выделить страждущему. Но вроде, блок живой. Подразобрался с проводкой, и клапан АРС стал работать как надо. Включается при заведнной машине, отключается при нажатии тормоза. Надо еще восстановить "реле давления", которое я выкинул по незнанке в прошлом году. но оно аварийное для "fuel cut" и к системе APC ( блоку) отношения не имеет. Вобщем,дует странно.
2 передача, только базу. Правда кпп короткая, в красную зону уже к 80 подходит, может напора газов не хватает.
3 передача, дует как на фото. Может подпрыгивать выше, но скидывается на отметку на картинке.
Вроде как, АРС рабочая, на базу не сбрасывает.
Но и выше не надувает. Это, судя по шкале старого года, где-то 0.6, ибо граница желтой и красной это 0.8.
Дырки во впуске? Делал опрессовку осенью, дыма не было, дул компрессором. Потерь явных не обнаружил. на ХХ 0.35 в коллекторе по газовому МАР-у наддув тоже около 0.6 показывает, но скачет, и по городу не могу пристальнее смотреть, стремно уехать не туда.
Или сама турбина уже не способна? Но скидывал с вастгейта, залетала в конец красной зоны.
От настроек блока сильно зависит как дует. Их с завода было несколько штук. Поищи тему с тюнингом этого блока. Но если есть дырки на впуске, то турбину можно положить легко.
Тут редбокс стоит. По нашим форумам, инфы вообще нема. На забугорных, пишут что он 0.76 должен дуть. Это как раз граница средней и красной зоны. Предхоз, на днях писал мне, что у него так и дуло. Изредка на миллиметр заходило в красную.
Дырки еще поищу, дыма накурить надо. И почему дырками турбину положу? Если ДО турбы, то понятно, шлам полетит на крыльчатку, если после, то турбе уже пофиг, на себя она уже не гонит воздух.
До турбы все нормально точно. Кобру снимал, все чисто, окромя маслянного налета в тракте. Вот после, хз. Шипения не находил осенью, ДЗ чистейшая как слеза, даже маслянного налета нет, что удивило, ибо до турбы, в кобре есть налет. Патрубки на кулек целые, хомуты протягивал. Разве что в кульке есть микродырки, надо дымить.
Еще момент, что с редбоксом нужен 98 бенз. Я 95 заливал, нет у нас 98, да и 95 не фонтан. Может, посему и не надувает больше, детон срезает наддув. Но детона вроде явного и нету. 92 лил, так аккустически слышал.
Ладно, поищу еще дырок, и попробую 98 влить при возможности.
если после, то турбе уже пофиг
Нене. турбе тяжело надуть дырявый впуск и она крутится быстрее, а у неё есть предел, крутиться слишком быстро ей больно. Это называется оверспин. Насколько больше зависит от того насколько дырявый. Если ты ставишь блок с более высоким пределом, то у турбы остаётся меньше запаса и все лишние дырки становятся критичнее.
А тарированная дырка весьма таки объясняет это:
Как это всё работает при абсолютно герметичном клапане и послеклапанном (междуящичном) пространстве тоже любопытно, но оно, тем не менее, работает.
Добавлено: 11.05.19 17:14
А ещё я не очень в курсе как должен вести себя лохотроник от длинного турбового четырёхступого автомата с короткой пятиступой механикой. Но возможно и плохо.
про турбодырки, и взгляд на них турбины понял.
Поищу еще щели. не думал, что мельчайшие могут быть критичны. Да и странно, что без вастгейта, надувает в упор стрелку уже при 4 тыщах на второй с дырявым впуском.
А про кпп, да, не та коробка. что 1 что 2, только пошел подхват, передача кончилась. третья вроде норм уже лучше, но ни туда, ни сюда в городе. Короче, не в попад. Правда, читал драйв, у пацана турбокоробка, 750какая то. Пишет что передачи всего на 5 км.ч больше чем на 65103. вроде как-то маловато тоже. Хочет пробовать 750 с другим индексом в конце.
Сообщений [ с 26 по 43 из 43 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB