Я бы даже на чужой так не рисковал, трубка то упругая, даже очень, пережал-отпустил, потекло-не потекло, а если наглухо, и струя, и на выхлоп ...
Я как то лет так 4-5 назад занимался одним 9к, нужно было прогреть, вентилятор охл. двигателя проверить. У него по чуть-чуть, слегка совсем, были следы бензина на одном из инжекторов . Сижу , жду , и тут - языки пламени
Хорошо, что рядом с а/м стояло ведро с б/у антифризом , чудесное средство
Пока я грел мотор и ждал вкл. вентилятора ни с чего, ни почему, на ровном месте из того самого неблагополучного инжектора начал капать бензин , и, таки - да, докапал До выхлопной системы.
Вуаля
Повезло
Либо, вариант лайт - подавать питание на насос при заглушенной ХОЛОДНОЙ машине, тогда да, согласен, можно и заткнуть обратку. Только заткнуть обратку технически сложнее, чем пережать, если что
Право оно или не право, но это мое мнение ...