Re: Лямбда-зонд
Я езжу с чеком на лямбду. Ниче не изменилось.
Сбрасывать устал, скоро поеду покупать новую.
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Я езжу с чеком на лямбду. Ниче не изменилось.
Сбрасывать устал, скоро поеду покупать новую.
Искала инфу, не нашла. Подскажите, пожалуйста, при исправной лямбде какие значения на сиде должны быть? Как они должны изменяться?
Я себе представляла, что должны меняться с отрицательных на положительные с переходом через ноль. Но у меня показания колеблются в районе 300-500 на холостых, до нуля не доходят.. При разгоне увидела краем глаза цифру 1700.
В идеале как должно быть?
Значения зависят в основном от бензина и от подсосов.
Представляла правильно, должно быть плюс-минус 2..3 процента (-300..+300 в показаниях ОпенСИДа).
При разгоне смотреть не нужно, лямбда достаточно инерционно усредняет колебания при более-менее постоянной нагрузке и оборотах. Смотри на холостых или на круизе.
+500 уже не очень хорошо. И что до нуля не доходит - тоже. Исходя из показаний, имеем подсос неучтённого воздуха примерно на 3% лямбды.
Не знаю, может ли качество бензина сдвинуть показания на 3%. Но если гарантированно хороший бенз, то ставлю на подсос.
SAPRO, спасибо! Значит, снова пора на дым-тест
Хотя, например, значения mReq и mAir на сиде примерно одинаковые. Разве это не говорит о том, что подсосов нет?
Mbl111eLOVka, mReq и mAir могут расходиться не более 3% при диком подсосе
На самом деле рано искать подсос из-за трёх процентов. Пусть неисправность проявится чётче и уже чинить целенаправленно (МАФ/клапаны на трубках/регулятор давления/подсосы/вакуумник/дроссель/что-то ещё недайбог).
должны меняться с отрицательных на положительные с переходом через ноль
SAPRO, да, я как-то так и думала. Спасибо. Даже, помню, было у меня так же в незапамятные времена)))
У меня в среднем вот так сейчас:
Иногда в районе 500-700 колеблется.
Например, вчера после достаточно бодрой манеры езды показания были где-то около 1700 на холостых. Для интереса перезавела машину, всё вернулось к тому, что на видео. Через ноль тоже иногда переваливается, но редко.
В принципе, подсос возможен: мне меняли АКПП, ковырялись, могли что-то зацепить. Съезжу на опрессовку, посмотрю, будут ли изменения.
Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB