Рамис пишет:Меня смутили буквы А и М
Ты бы читал внимательно и вопроса бы не было, эта разница есть, но применима ТОЛЬКО к 234E мотору.
Игорь_Б пишет:разница, если я прав, от типа ДВС (турбо и не турбо)
Дык не совсем так.
Всё сильно турбо, L и R моторы и к ним сюда 234E , но только на автомате - одно.
Всё остальное... атмо, несильно турбо два литра в любом случае включая 204I, который я видел один раз и 204S, который я и на картинках-то не помню и несильно турбо 234 но уже только на механике - другое.
Как видно во втором случае немало турбовых модификаций. Коли интересно, то по моему опыту на околостоке нормально ходят стаканы в любых комбинациях, ну в комплекте со своим триподом, разумеется, то есть не настолько-то слабы стаканы от более слабых моторов.
Игорь_Б пишет:я как то прикупил по случаю промопору и у меня не встала , т.к. была от нетурбового (диаметром меньше)
Так промопора уж очень некруглая, чтоб ей диаметр мерять. И да 2х4, турбо-атмо она не отличается, отличается по типу коробки, а стакан там и меняется запросто.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57