Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

Заинтересовался я как-то штатными магнитолам Кларион и Пионер, которые ставились в 9-3ОГ 1998-2003 и 9-5 1998-2005.
Изучил ВИС и другие официальные источники, и с умилением представил, как же у них это всё срослось и заиграло-то!
Начну с 9-3.
Магнитола Кларион. Любой модели от любого года для любого рынка. Выглядит, например, так:
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/SAAB_5043245_Clarion_PU-2135B_M1999_EU_front.JPG
Сверху наклейка с моделью и распиновкой:
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/SAAB_5043245_Clarion_PU-2135B_M1999_EU_pinout.JPG
Здесь распиновка на наклейке правильная.
Открываем WIS в разделе "Измеряемые величины". Здесь тоже, видимо, случайно указана правильная распиновка:
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connectors_9-3.PNG
Обратите внимание, что в разъёме 353(A) контакты 1 и 2, а также в разъёме 353(C) контакты 5 и 6 пустые (см. наклейку и нумерацию).
Всё, далее в шести местах в ВИСе происходит какая-то лютая дичь (вот, например, два примера):
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_A_9-3_BAD_pinout.PNG
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_C_9-3_BAD_pinout.PNG
То есть они не просто не в ту сторону пронумеровали пины, так ещё сделали это вместе с правильными цветами проводов!
Ну а про то, что защёлки разъёмов нарисовали слева и посередине, а должны быть справа и не посередние - это пустяк, я считаю)
Для примера правильный вариант 353(C) (сам сделал из картинки от 9-5):
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_C_9-3_.PNG
Будете перепиновывать разъём - не перепинуйте по ВИСу случайно)
Ну и просто так, к нашему делу не относится, но зато здесь видно, как Кларион к документации относится:
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_9-3_PU-2134A_PU-2136A.PNG
Шикарная нумерация 26-пинового разъёма буквами от A до Z (повезло, что хватило букв).
А также видно, как ластиком подтирали провода от V и U, перерисовывая с другой схемы.

Позже про 9-5 напишу, там тоже обнять и плакать.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

2

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

Это ерунда, вот несовпадение цветов на некоторых годах, больше напрягает когда лезешь туда. Особенно часто встречается на шпротах.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

В 9-5 в Митчеле цвета несовпадушки по годам немного, а в ВИСе всё нормально, жаль только, что немного не цветная схема. Но вот зачем нужно было в магнитольном разъёме по три пары одной расцветки использовать? Цветные полосочки на проводах что ли кончились.. Да ещё и менять расцветку от года к году.
Так вот, магнитола Пионер.
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/SAAB_4616868_Pioneer_FX-M2016zsa_EU_front.JPG
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/SAAB_4616868_Pioneer_FX-M2016zsa_EU_pinout.JPG
Здесь ситуация получше - хотя бы со стороны машины нумерация однозначна. Почему-то в другую сторону направлена, чем в 9-3, ну и ладно. Вот разъём от него из ВИСа, он там на всех картинках с одинаковой нумерацией, какое счастье! (Для примера отметил три витых пары одной расцветки.)
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_9-5_.PNG
В схему как-то залез, красивая (такая же, как и сам Пионер внутри). У инженера запятые закончились и все резисторы обозначены в стиле 2R2K, а конденсаторы 4R7/35 и R001 - необычно. И о чудо, разъём с такой же нумерацией!
http://sapro.ru/bardak/saab/audiofuck/main_unit_connector_9-5_FX-M2137zsa_M2037zsa_M2337zsa.PNG
Но потом пригляделся, а на самой схеме проводочки, которые в шину уходят, подписаны циферками по варианту 9-3! То есть если бы разъём был пронумерован сверху вниз слева направо (обведено красно-фиолетовым). Вот такой привет из Японии мастерам-ремонтникам.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

4

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

Ещё немного про схемы в ВИСе. Избранное из прекрасного.
В схемах ACC от Вейдера среди мелких несовпадушек есть довольно серьёзная - в двух местах (на схеме и в измеряемых величинах) перепутана нумерация контактов шины (5 и 6) и только на вкладке с расположением деталей правильно указаны цвета на разъёме.
В итоге при установке блока климата от Вейдера согласно схемы - шина ложится чуть более, чем полностью.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

Грубейшая ошибка переводчика в WISе в руководстве по замене генератора на 9-5 v6!
Фразу "и достаньте генератор через правую колёсную нишу" правильно следовало перевести "а сейчас вы будете трахаться по-настоящему".
Два часа!!! Сука..

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

6

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

Продолжаю наблюдения)

2002 год, приборка 9-3ОГ:
На одной вкладке нарисован 20-пиновый разъём, на другой вкладке нарисован 12-пиновый разъём.
Таблица измеряемых значений расписана до 22 пина. С 19 до 22 ничего не подсоединено и можно было подумать, что 20-пиновый может быть и правильно нарисован, но нет.
В итоге в разделе 9-3ОГ 2002 модельного года нигде не нарисован правильный разъём приборки.

2002 год, приборка 9-5 рестайл:
На одной вкладке нарисован 20-пиновый разъём.
Таблица измеряемых значений расписана до 22 пина. Но здесь 22 пин занят, так что подумать о том, что 20-пиновый правильный, не получится.
И тут каким-то чудесным образом на другой вкладке (расположение деталей) нарисован правильный разъём! Он же должен быть нарисован во всех перечисленных выше местах. Он же одинаковый с SIU 900НГ и SID 9-3ОГ.
Ура, товарищи, они сделали это!

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Рассматривая аудиосхемы в WIS и не только)

А сааб как то всегда "любил" 900НГ и 9-3ОГ

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997