Re: поддон картера
Иногда самому полезно читать что написал...
Бывают интересные сюрпризы.
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Иногда самому полезно читать что написал...
Бывают интересные сюрпризы.
Всем привет!
Перечитал все темы связанные с поддоном, а точнее с его снятием и установкой. Даа, процедура конечно жуткая, в отличии от других авто, где достаточно убрать глушак.
Собираюсь снимать поддон, чтоб переварить сливную пробку. Там, от прошлой ее жизни, залеплено чем то, а мне пора масло менять
Сегодня заглянул на все это с ямы, и понял, что придется попотеть
Сильно мешает промвал, с промопорой, и локер правый снимать надо.
Но главный мой вопрос в другом. Ни в одной теме не нашел порядок затяжки болтов (схему).
Может у кого есть, поделитесь
СПАСИБО!
Не регламентирован. Там прокладки нету, поддон жесткий, тяни наобум, не прогадаешь.
Дядя Фёдор - не надо так опрометчиво говорить Он и будет тянуть наобум - причем может так, что он треснет. Усилие затяжки болтов М8 обычно 20-25 Нм. И вместо прокладки используется герметик - а то притянет поддон на сухую еще...
Caesar, 22 Нм, это в руководстве написано.
Главный вопрос был про порядок? Ну вот я ответил. А тем, кто не догадался герметик использовать я не помощник.
PS Герметик по оригу - анаэробный.
Он и будет тянуть наобум
я бубу крутить как и на других машинах крутил, стараться крестом, равномерно. В этом деле опыт я свой имею. Но хотелось бы точную схему. Но раз ее нет, создам свою Ну а герметик, это само собой, в этом то я не совсем дуб
Кто там лазил до меня, и как что делал я не знаю. Лишь бы плоскость не была поведена, из за перетяжек
От центра крестом. Логика такая же как при затяжке ГБЦ.
Картинка не саабовская, но она справедлива вобщем-то для всех таких фланцев имха.
Спасибо! Приблизительно по такому принципу я и собирался затягивать
Приветствую! Подскажите по поддону: http://ys3.se/catalogue/node/1990/1173/. Под номером 33 - гильза. Что это и с чем его едят? У меня там - сквозное отверстие и почему-то вокруг все в масле. .
Пару лет назад снимал поддон, если что, но не помню была там эта деталь или нет. Но масло после этого стало появляться.
Направляющая для посадки поддона на место, а не как придётся. Очевидно же?
Ну да, очевидно. Просто его нет на месте. Закрыто.
Ну а если ты снимал поддон не снимая мотора, то масло там на стыке может появиться, но не потому, что гильза, а скорее потому, что ХОРОШО обезжирить блок в этом случае сложно раз и времени встать герметику не дал два (второе я не буду утверждать, но всё же)
202 мотор, да и любой другой на самом деле, любить давить по этому стыку, когда неисправна вентиляция картера, или когда кончились кольца - вобщем тогда, когда много газов в картере. Обратный клапан вентиляции картера цел? Который на маленьком шланге, выходящем из штуцера в клапанной крышке?
Вроде проверял клапан - жив еще, он же в одну сторону должен продуваться? Гляну еще раз на всякий случай. А поддон я сажал на прокладку, а не на герметик.
В одну, разумеется, газики в коллектор ходят, буст из коллектора во чрево мотора не ходит.
На прокладку?
Этот поддон по заводу не имеет прокладки. Прокладка-то существует, и даже, вроде, подходит к мотору, но от 900 ОГ прокладка, который вместо поддона имеет коробку, раз, и главное, скорее всего, то, что корнями трусааб уходит во времена иной уплотнительной химии, герметиков и прочей, два.
Прокладку в экзисте покупал. Если кому надо - payen jj080.
Ну так она не для твоей машины сделана.
Странная какая-то прокладка... По каталогу подходит на все саабы с модели 99 аж до 9-5.
Да кроссы там такие, через то самое место сделанные.
Прокладка эта для 99 и 900 ОГ . И то по одной причине - чтобы вал сцепления не перекашивало - ибо коробка у 99 и 900 в поддоне. Да и в целом она там ставилась в те времена, когда нормальных анаэробных герметиков не было...
Но так как она картонная - она еще и бесполезная. Оригинальная прокладка стальная. А через такую по личному опыту рано или поздно начинает потеть.
Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB