Re: Насос для двигателя 2.3
Ничего не колхозится там. Кроме трубки подачи, а так всё встаёт. Я уж этих всяких колб и насосов напихался.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ничего не колхозится там. Кроме трубки подачи, а так всё встаёт. Я уж этих всяких колб и насосов напихался.
7.02700.91.0 Pierburg. Решил на это остановится У знакомого за 4800 нашел с комплектом патрубков.
Добавлено: 19.10.18 16:40
но хочу сначала свой старый проверить на 2.3 на нем не ездил еще , какие симптомы будут что он не тянет данный мотор? и на сколько это крично для самого авто ?
Если насоса не хватало 204 элпэтэшному, то и проверять нечего.
А так, для тестов на живую под нагрузкой ощутимые симптомы это минимум больно для мотора, ну а если повезёт меньше, то критично более чем тебе хотелось бы.
на 204 с прошивкой старого насоса хватало , просто стал переживать как на 2.3 будет
Там насосы, по заводу, не отличаются ничем. И если там исправный оригинал или исправный качественный аналог, то что б ему не работать?
Ну и кроме того, мне сдаётся, что 204 условно st1 , коли с прошивкой, и я правильно понял, будет достаточно близок по запросу топлива к 234L в стоке.
2.3 тоже прошит ))
Добавлено: 19.10.18 18:02
Около 280 л.с
280 только прошивкой?
Добавлено: 19.10.18 18:11
И да, для 9000 и 234 и 280 сил нужен нестоковый насос, родного не хватит даже исправного для того, чтоб не ссать на педаль нажимать.
Если означенные 280 сил правда, а не мечты.
Родные форсунки при 100% загрузке при базовом давлении более 250 сил на маховике не позволяют выжать. Не стоит тешить себя иллюзиями и верить обещаниям продаванов.
Около 280 л.с
Не фанат тюнинга, но все же - 280 HP, это , слегка надо доработать кой чего
Добавлено: 19.10.18 22:22
Совсем не в прошивке мозгов )))
Собственно приличные тюнингаторы не просто так пишут список необходимых опций железа. Они банально прикрывают свою жопу от ярых летунов на одной прошивке со стёкшими поршнями, прогоревшими клапанами итд. Стоковые форсунки на двухлитровом моторе повисли при первой же максимальной загрузке. Это при том, что были мыты, и с новыми фильтрами. Потом отвисли конечно и наверное ездили бы долго и счастливо на обычном моторе, но проверять не стал. Дымовал и вонища от несгоревшего топлива, были фееричны. Народ в потоке просто разбежался метров на 20 во все стороны-))
Тоже купил pierburg, пока есть возможность и ценник упал.
Конструкция и внешнее исполнение как на фото что выкладывал SAPRO, на корпусе тоже TI Automotive made in France.
Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB