Тема: Насос для двигателя 2.3
Всем привет . Сааб 9000 двигатель 2.3 турбо сиповатый , какой лучше насос бензиновый купить ? Если можно то артикул напишите пожалуйста
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем привет . Сааб 9000 двигатель 2.3 турбо сиповатый , какой лучше насос бензиновый купить ? Если можно то артикул напишите пожалуйста
WALBRO 516 (строго Made in USA).
А бошевский ?
Если речь про те Боши, которые 023, 044 или подобные, то это хорошо, на сток с огромным запасом, один из важных моментов при тюнинге, но дороже и ставить сложнее, не невозможно, но по сравнению с родным насосом намного сложнее.
Бош в типоразмере штатного насоса я не использовал.
пытаюсь найти насос вальбро на просторах интеренета , не особо получается , по всей видимости он уже не производиться (
Ещё номера вспомнил, в которых лежит оригинал 516:
ProParts 23340030
Scan-Tech 51.1803
Вот здесь есть ПП, например.
При активном мониторинге Ебая по всем ориг и неориг номерам можно неспешно обзавестись хорошими насосами по 20..60 долларов.
(Ты же не за полтора косаря хотел насос, не так ли?)
спасибо
Вот здесь есть ПП, например.
Если не дойти до сааб-мастера буквально сто метров, можно сэкономить целых 2 тысячи рублей
skripzzz, хоть цена и соответствует, ты всё равно смотри глазами перед покупкой.
Я покупал ориг насосы в неориг пакетиках, но скорее всего это не гарантирует, что это система и там всегда будет ориг.
Спасибо большое за инфу )
Есть ещё 7.02700.91.0 Pierburg.
Ничем не хуже стокового вальбро, такой в оригинальных колбах 9-5, стоит дешевле.
http://avtolavka.net/search/?pcode=7.02700.91.0+
Лежать будет Ti Automotive Made in France на 99% в коробке.
Этого бояться не надо, это так и должно быть.
skripzzz, Пирбург уже не торт, если поставишь, сообщи сколько прошёл.
saabfan, а стоковый Вальбро TTP467 производства США вожу в качестве запасного (стал плохо качать на скоростях около двухсот) и при крахе Пирбурга именно он помог доехать до дома две тыщи плюс ещё откатал на нём три тыщи, пока пятьсотшестнадцатые завезли с Ебая, и после замены был снова завёрнут в багажник.
SAPRO, Не имел такой статистики. Там, куда его при мне ставили, уже стоит года три и не намекает на проблемы. А вот про вальбры дохнущие статистики вагон) Вообще настоящий саабер должен уметь кроитьанализировать сам, вот пусть делает сложный выбор)
Я езжу на Денсо, чисто японский. Никакой информации о ней у меня нет. Отдали мне когда я мучался со своей топливной системой. Сказали что сняли с Марка, 2.5 объёмного. Меняли, думали что в ней проблема, оказалось в другом. Размер как родной. Второй год летаю
Рамис, номерок есть?
Не имел такой статистики
А умирал он прикольно - первый раз я заглох ещё в Москве при развороте в три приёма на наклонной развязке. Завёлся и поехал дальше. Долго думал, но ничего не придумал. (Даже с опаской думал, что каропка сглючила и невовремя включила не ту передачу). (Я не дебил, чтобы разворачиваться на развязках, просто мужику на Ниве прикурить надо было дать).
Потом уже на трассе в холмистой местности в Ростовской области при движениях вверх-вниз я понял, что чутка запинается не только при движении вверх, но и при движении вниз.
Ну и на серпантине вдоль Чёрного моря всё стало сильно хуже и французское изделие вообще скончалось.
То есть он нормально работал в вертикальном положении, но стоило чуть отклониться в любую сторону - переставал качать почти полностью.
Разборка и осмотр показали, что керамические рабочие поверхности насоса стали настолько шершавыми, что даже в руках чувствовалось их трение. А насколько я понимаю, они должны были быть отполированными.
Даже на знаю какой и взять теперь ))
Вальбро 516, ничего не изменилось)
Строго производства США.
SAPRO, Вот я смотрю на сдохшую на трассе М10 вальбру ttp467 и не знаю что тебе сказать) 342-е тоже частенько, даже американские...
Про 467 я не спорю, он же конструктивно аналогичен Пирбургу, только с небольшой разницей в ресурсе (467 прошёл восемнадцать лет, а Пирбург два). (В среднем - десять).
В оригинал 516 (по слухам и осмотру без разбора) - металлический насос (типа масляного на колене). (Не разбирал, так как не держал в руках дохлого).
Кетайские (да и оригинальные, видимо, тоже) GSS на 450 литров в час тоже с пластиковой шестерёнкой, как 467.
Американские GSS342 с металлическими шестернями. Про китай тут не будем) Ты может тоже пирбург китайский купил)
Моё дело выложить фото Пирбурга, а каждый для себя решит, поддельный это был или нет)
Выкладывай фото GSS! Я заинтересовался.
(Лайк)
У меня вальбро 516 с 2010 года по нынешний момент отлично работает. Пробег тысяч 50км.
Ставился взамен мгновенно (без каких-либо предварительных симптомов) сдохшего за 100км от Питера Скан теха. Но там проблема, что вальбро по простому не ставится например в колбу от скантеха. Там надо колхозить немного крепление.
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB