Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: Разряжается за ночь-две

Ситуация следующая: Машина стала разряжаться за 20-30 часов до почти полного отсутствия энегрии (не хватает даже стартер прокрутить) НО! обсолютно не всегда. где-то 1 раз в неделю прихожу утром а машину уже не завести. завожу проводом, ежжу несколько дней. Машина заводится утром несколько дней, а на второй-четвертый может не завестись.
Сам залезал по капот, отключал клемму, тестере ставил на 500 мА и подключал через него цепь силовой (+) провод-тестер-аккумулятор. но тестер не показывал почти ничего (кроме сигналки) немного отклоняясь вправо. нажимая сигналкой на закрытие - стрелка сильно убегала вправо. следовательно постоянно нагрузки на акум когда я мерил не было. дальше подключил силовой (+) провод к аккуму  и замерил. вышло 16 V-, завел вышло 20 V-. значит генератор пашет. может у меня "гуляющий коротыш"? как его найти?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

2

Re: Разряжается за ночь-две

Варте, небось лет 5? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

3

Re: Разряжается за ночь-две

Korvalol да, варта. старенькая. но она до глюка исправно в любой мороз прошлой зимой да и вообще еще очень живая...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

4

Re: Разряжается за ночь-две

Надо нагрузочной вилкой аккум проверить. Скорей всего зверек подкрался пушистый.

5

Re: Разряжается за ночь-две

2 Alex 428
как ? в домашних условиях выполнимо?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

6

Re: Разряжается за ночь-две

Возьми у соседа или кого-нить еще гарантированно нормальный рабочий аккум - более чем уверен, что твоему аккуму пришел пушной зверек. Варта за последние года делает аккумы из серии - 2-3 года и апстену... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Разряжается за ночь-две

2 Caesar
а это точно также выражается? сам аккум-то держит много-много дней и вообще к нему никаких нареканий... ничего не понимаю..

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

8

Re: Разряжается за ночь-две

Бродяга пишет:

сам аккум-то держит много-много дней

... а потом Вырта дохнет сразу и навсегда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

9

Re: Разряжается за ночь-две

проверь емкость: заряди АКБ полностью (до плотности 1,28) и повесь на него лампу Н4 дальнего света (примерно 5А) и замерь время за сколько раскачает. Вот и вся емкость будет = кол-во часов х 5А
это возможно в домашних условиях

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

10

Re: Разряжается за ночь-две

нет, дело в том, что акум может и простоять 2 недели и завести машину влет, а на следующий день может простоять ночь а наутро ВООБЩЕ стартер не прокрутить. вот я про что.
2 Игорь_Б
Спасибо!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile куртая инфа!

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

11

Re: Разряжается за ночь-две

Мне тока что вообще сказали, что это может быть генератор. типо то работает то неработает когда накрывается.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

12

Re: Разряжается за ночь-две

так у тебя на компе должно же показывать напругу в сети, проследи! или выведи из под капота в салон вольтметр (хотя б тестер) или фигню в прикуриватель с диодами (типа диодного вольтметра).  а на гене наверное щеткам зверек завещал долго жить!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

13

Re: Разряжается за ночь-две

у товарища недавно победили такую беду - быд плохой контакт на силовом от гены к аккуму. зарядка то была, то нет.
з.ы. у меня где-то адназначный коротыш - найти никак не можем. он, блин, то есть, то нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: Разряжается за ночь-две

беда... беда... падлючная... а щетки весной поменял.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

15

Re: Разряжается за ночь-две

Пару лет назад в нашей конфе описывался подобный случай.
Нашли не доходящую до конца щётку фары, она подкланивала, контакт не размыкался и за ночь моторчик очистителя  сжирал всю энергию.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

16

Re: Разряжается за ночь-две

2 Ильич
я это проверил как раз тем что подключил тестер на амперы. нагрузки нет. думаю, что буду каждый час езды диагностировать машину. попробую поймать этот толи плавающий коротыш то ли накрывающийся акум.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral пока идей мало... еще попробую с товарищщем поменяться аккумом - попоробывать на другом поездить. но вообще если не получиццо то в сервис.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

17

Re: Разряжается за ночь-две

по-моему, больше все-таки на генератор похоже....Потому как в пути заряжает наверное твою варту через раз..
  Были давненько похожие симптомы, правда не настолько критичные. Заводишь-приборка бледно горит, чуть газу дал- ярче стало. Когда аккум новый был, так особо не обращал внимания, хотя понимал, что утечка где-то однозначно есть. На малой скорости едешь с ближним светом, как вдруг первой выключалась магнитола, машина переставала тянуть, потом глохла и не заводилась.... Воопщем при переборке  генератора какие-то кольца поменяли. И все нормуль.  А когда был счастливым обладателем 21093, там в гене подплавило диодный мост, что тоже влияло на зарядку-разрядку аккума.

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

18

Re: Разряжается за ночь-две

У меня была похожая история, глючил концевик водительской двери, тоже неделю могло быть все нормально, и вдруг его переклинивало и всю ночь горел дверной плафон. Обнаружилось тупым нажиманием на него 30-40 раз подряд, при вроде бы полностью нажатом концевике дверная лампа иногда не гасла. После замены концевика вопросов с разрядом больше не было ...

9000CSE '97 2.3T МКПП

19

Re: Разряжается за ночь-две

немного не догнал,  почему ты тестором мерил и напряжение 16в и 20в, у тебя тестер изначально не правильно показывает. потом не понял ты на сигналку ставишь машину или нет? у тебя на включенной сигналке не должно быть больше 50mA, максимум 100 .
мерить надо нормальным тестером!!!
1. закрыть в машине все двери в том числе и заднюю
2. воткнуть в разрыв одной из клемм к аккуму тестер поставив на 1 А  и поставить на сигнализацию!
3. показания не должны превышать 50 - 100mA ( 100 очень много )
4. если превышает значение , отключить сигнализацию
5 после отключения сигнализации все внорме , смотреть цепи сигналки
6 после отключения ток остается большим , смотреть остальные цепи путем отключения предохранителей, нельзя забывать при этом об открытой двери ( лучше чем то поджать концевик)
если все в порядке, проверить НОРМАЛЬНЫМ тестером напряжение на не заведенной машине (11.8 -13.00)  и на заведенной ( 13- 14.5 )  как правило  если напряжение на заведенной машине 18-20 в замена таблетки однозначно
во время езды следить за показаниями компа должно быть 13-14.5 вольт , если пропадает изредка значит недозорят, смотреть провода гены и сам генератор.

если  по пунктам все правильно работает, замена аккума (временно) ,если проблема осталась, 
перед тем как закрыть машину мерить ток на аккуме.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

20

Re: Разряжается за ночь-две

Хорошо, вопрос знатокам:
у меня комп кажет 13,1....13,3 вольта, меряю тестером 13,8.....13,9, т.е. гуд. Подсказали с массой, типа плохая масса на движке, кинул дополнительно, прям с клемы. история та же.
Ху из?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

21

Re: Разряжается за ночь-две

2 Lihodeev
Ок. вечером еще раз попробую.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

22

Re: Разряжается за ночь-две

Игорь_Б: Мерял на аккуме? Если да, то нормально. Прикинь, сколько контактов до приборки, где-то окисел, где-то площадь контакта маленькая, , а это всё потери. (Кроме того, провода тоже имеют сопротивление). Вот и расхождение в показаниях. Ну а ещё разные вольтметры могут разные цифры показывать (особенно, если мультиметр китайский за 150р).

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

23

Re: Разряжается за ночь-две

Игорь_Б пишет:

Подсказали с массой, типа плохая масса на движке,

  связи не вижу , если у тебя на аккуме норма значит и масса в порядке, звонит надо цепь на EDU и зачищать разъем, если остальные показания (температура, расход) правильные то конкретно, цепь отвечающую за заряд, можно в паралель провод бросить, если не добратся.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24

Re: Разряжается за ночь-две

Всем доброго дня!

Вчера добрался до машины, померил напряжение нормальным тестером. на не заведенной 12,5 вольт. на заведенной показывает 14,5.
машина после ночи завелась влет.
сопротивление от сигналки - 20мА но спалил предохранитель на тестере случайно установив на нем шкалу 100мА нажал на сигналку и .. опс. стрелка резко вправо и до замены предохранителя тестер не фурычил.

В общем ничего не изменилось. буду контролирывать напряжение по борт компу, а после поездки убду мерить - мало-ли этот  мерзкий, подлючный каратыш появится...

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

25

Re: Разряжается за ночь-две

Была похожая проблема. То месяц заводится без проблем, то бывало за несколько часов
аккум в ноль высаживался. За год 2 новых купил. Причем постепенно стал все чаще разряжаться.
Дошло до того, что клемму скидывать стал.  А решилось все заменой релюхи в блоке под
капотом (реле нагревательных пластин трионика), контакты на ней подгорели и ток утечки
доходил до 15 ампер, но не всегда. При проверке несколько раз заводил-глушил, пока не проявилась
проблема, после этого искал где коротит.

SAAB9000CDE M97 2.3T AКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997