Re: проблемы с в204
И? У 204 мотора крышка до 96 года как раз прямое отношение имеет к искомой позиции.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И? У 204 мотора крышка до 96 года как раз прямое отношение имеет к искомой позиции.
204 блок имеет балансиры, контур, по которому стыкуется передняя крышка с блоком иной относительно 206.
Разве нет?
Да, все так. Дима мне сегодня даже фотографию скидывал этой крышки, у неё кронштейны ГУРа отдельные есть. Но есть крышка именно как у 9-5, но с тысячным насосом. Номер её 30551850.
Да, все так. Дима мне сегодня даже фотографию скидывал этой крышки
мне не сложно продублировать:
https://drive.google.com/file/d/1N253jF
p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1oJ0Q5W
p=drivesdk
И? У 204 мотора крышка до 96 года как раз прямое отношение имеет к искомой позиции.
Ещё раз.
Крышка
30551850
Крышка 206
Как ты накроешь крышкой 206 204-й мотор с балансирами? 206-й мотор далее М94 по EPC не шёл. При чем здесь 9-5?
Никак не накрою. Это разные крышки.
Мне нужна от 204, а не от 206. Найти её проблемно, ибо, как показала практика, о её существовании банально далеко не каждый знает. Хотя год поисков спустя она случайно нашлась, надо только доехать и забрать на изучение.
Вопрос смысла внедрения для меня все равно остается открытым. Данных по разнице производительности насосов 9000 и 9-5 мною так и не было найдено.
Опус состоял только в том, что её найти сложно, а не том, что я крышку от 206 хочу поставить.
А вот по остальным моментам - это прелестно. Кстати, раз там стоит полноценный B206i, то значит и насос там от 9000? Если да, то и крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000. Я такую всё живую найти не могу.
В третий раз.
На 206-м стоит 4-й насос. Сааб бросил этот мотор через год после его появления. Почему, как - это фанатам НГ должно быть интереснее и виднее.
5-й насос и гибридная крышка появились с началом пр-ва 9-5, сильно позже чем М94.
Ты свой пост перечитай. Да, тут полно зануд, готовых докопаться.
Почему-то мне такой зануда в первый раз попадается. Возможно потому что я сам бываю ещё тем занудой
Крышка с пятым насосом пошла с 96 модельного года. Что-то я не помню чтобы тогда 9-5 производился, ну да ладно... И собственно такую крышку (96 года) я лично лицезрел на разборке у Романа на Оптиков. Там же и старая крышка заодно была найдена.
Александр, я перечитал свое сообщение, не нужно так переживать. Неточности были, ниже я все уже написал. Не вижу абсолютно никакого смысла продолжать этот опус.
Что-то я не помню чтобы тогда 9-5 производился
Но во всю уже разрабатывался)
Поправка, с 97 модельного года. Но факта это не отменяет, 9-5 встал на конвейер с сентября 97 года, а модельный год начинается несколько раньше фактического года.
peterbelkov, Я не переживаю.
Ты сказал что у 206 крышка как у 9-5, но под насос 9к:
А вот по остальным моментам - это прелестно. Кстати, раз там стоит полноценный B206i, то значит и насос там от 9000? Если да, то и крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000. Я такую всё живую найти не могу.
Нет, там не такая крышка. Ты может не понимаешь, что я тебе пишу?
Добавлено: 25.07.18 15:02
Поправка, с 97 модельного года. Но факта это не отменяет, 9-5 встал на конвейер с сентября 97 года, а модельный год начинается несколько раньше фактического года.
И в чём я не точен?
На 900 унифицировали насос с началом пр-ва двигателей для 9-5. 2*5-х уже. Или ты думаешь что моторы тоже с сентября 97 начали делать?
Я даже процитирую сам себя:
Никак не накрою. Это разные крышки.
Мне нужна от 204, а не от 206.
Ранее на это уже отвечал, я прекрасно понял суть претензии. Я знаю что эти крышки разные.
я прекрасно понял суть претензии
Но тем не менее ничего в стиле "да, я был неправ" не выскажу?
Да, именно так, не выскажу. Поскольку я не вижу своей "неправоты" тут. Некорректность своей изначальной формулировки я высказал ещё в посте #103, дальнейшего смысла что-то излагать не вижу.
И правильно, потому что излагать с некорректными формулировками смысла не имеет изначально. Нужно сначала научиться формулировать мысли.
Ну отчасти да, согласен. Изначально я попросту забыл, что на 206 просто физически отсутствуют корпусы балансировочных валов и, разумеется, форма блока от этого совсем иная. Осознал я сей косяк несколько позже, признаюсь.
Я долго занимался поисками ранней крышки от 204, которая по форме практически 1в1 как на 9-5. Вот и получилась такая каша.
peterbelkov, То есть тебе прямо указали на ошибочное утверждение, как я вижу.
peterbelkov пишет:крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000.
На 206 своя собственная уникальная крышка, к 9-5 не имеющая отношения никакого.
Вот тут, вчера.
И в двух последних своих сообщениях ты:
Отказался неправоту признать.
Забрал сам термин неправоты в кавычки.
И потом таки исхитрился начать мысль с "отчасти" оправдываясь тем, что ты забыл
Настолько религия не позволяет не юлить? Дело твоё.
Есть такой термин, называется контекст. Он, в конкретном случае, содержится сразу в нескольких сообщениях. И выдирать слова из контекста, мягко скажем, плохой тон.
Юлить? Ну раз вы считаете это юлением - ваше право, господа. Отчасти - это исключительно признание того, что изначально я не совсем корректно сформулировал мысль. Это юление наверно? Уже после того, как Александр и Фёдор прямо указали на то, что я путаю крышки, я уже тогда написал, что крышка подразумевалась другая. Это наверное тоже юление? Или может я такого не писал?
Прошу прощения за то, что так и не отчитался о результатах ремонта. Как понимаете, сейчас начался долгожданный период тестирования. Хорошая погода благоволит авто прогулкам. Стало заметно лучше. Хотелосьбы выразить огромное спасибо всем кто меня здесь поддерживал, помогал и направлял. И конечно еще раз отметить , что у Михаила Николаевича "золотые руки", без них этот проект бы не состоялся.
И еще, мне кажется Петр вовсе не юлит. Я хоть и дилетант во многих обсуждаемых вопросах, но прекрасно понял что он пытался донести. Есть такой термин "контаминация", это когда появляются жизнеспособные смыслосодержащие словосочетания, состоящие из двух или более других совершенно самостоятильных выражений. Природа этого явления кроется в том, что людям свойственно ошибаться, , и,удивительно новая версия звучит порой ярче старых, так как сочетает в себе все лучшее от словоформ прородителей. Увы здесь не тот случай. И если в словесности новая форма приживается то в технике никогда,: 206 ая крышка никогда не накроет ничего кроме 206 мотора.
Отредактировано: Sebastian (06.08.18 20:38)
Как же любят иногда люди с очень умным видом произносить очевидные вещи.
Сообщений [ с 101 по 120 из 120 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB