Re: проблемы с в204
Сегодня борьба с энтропией продолжится, в связи с этим вспомнил о вкладышах. Подскажите номер детали пожалуйста.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодня борьба с энтропией продолжится, в связи с этим вспомнил о вкладышах. Подскажите номер детали пожалуйста.
Глянуть бы сначала какие там стояли...
STD - 55557369 (Glyco - H0385STD)
+0.25 - 30551891 (Glyco - H0385025MM)
+0.5 - 30551892, но этот маловероятно что пригодится.
STD и 0.25 есть в наличии комплектами в сааб-мастере.
Глянуть бы сначала какие там стояли...
вот сейчас мне мастер говорит , что смотрят коренные и шатунные. А какие из них какие? По работам 6,5 р., детали уточняют. Монжет там какой эксклюив стоять? Или такде как на 2х4?
То, что я скинул - коренные.
Шатунные:
STD - 55557370 (Glyco - 7135074STD)
+0.25 - 30551894 (Glyco - 7135074025MM)
Что значит + 0,25? Или там каждый вкладыш свой номен имеет что ли?
+0.25 обозначает первый ремонтный размер. Если поверхность шеек коленчатого вала приходит в негодность (износ, задиры и пр.), то его протачивают в следующий ремонтный размер. У сааба ремонтных размеров для коленчатого вала два: проточка на 0.25 от номинала и 0.50 от номинала.
Поскольку этот мотор уже кем-то делался (не просто же так там 206 блок появился), то и коленчатый вал там может быть легко уже ремонтированный.
Добавлено: 23.07.18 12:29
Вкладыши не имеют собственного номера и обычно идут в комплектах (как у Glyco по тем номерам, которые я выше писал уже). Если же брать оригинал SAAB (в котором будет тот же Glyco), то там как раз будет идти по одному вкладышу в упаковке. Т.е. для коренных подшипников понадобится (5 постелей * 2 вкладыша = 20 вкладышей) * 980 рублей.. Короче не гуманная сумма, лучше сразу брать комплект.
Т.е. для коренных подшипников понадобится (5 постелей * 2 вкладыша = 20 вкладышей) * 980 рублей.. Короче не гуманная сумма, лучше сразу брать комплект.
Цены с деталюге немного гуманнее, чем в сервисе. За ,комплектSTD коренных хотят 2450, а шатунеые попядка 2тр. Те, что 0,25 стоимость две и одна тысяча соответственно. Когда разберут и посмотрят, метнусь и куплю что надо, все в наличии.
Там идти минуты две...
Делали ли этот мотор до меня не совсем ясно, возможно нет, т.к. цепь японская стояла, она вроде в оригинале шла. Прокладка elrig была. Стоит кстати посмотреть ход поршня чтобы выяснить номинал агрегата. Сегодня еще выходной, завтра начнут.
Учитывая то, что на номинально 2.3 стоит 206 блок, я склонен считать что делался. Цепи японские идут в родном комплекте ГРМ, да. Вот только купить его совсем не проблема, в сааб-мастере даже в наличии он есть.
Цены с деталюге немного гуманнее, чем в сервисе.
Там идти минуты две...
Деталюга и Соап-Мастер это все Рай Авто, просто владелец выделил сервис для саабов так как любоф)
Но тем не менее в Деталюге дешевле, чем тупо в сервисе. Более того, в той самой Деталюге вполне можно попросить отнести запчасти Дядь Мише, указав это, так же как и номер машины в комментариях к заказу. Я пробовал, относили, спасибо им.
Поддон снят, вкладыши стандартные. Это означает, что еще не растачивали, аргумент в пользу девственного движка) сняли маслонасос, провернули колено и выяснилось , что 2л. Маркировка 40. Вкладыши в прекрасном состоянии, износ равномерный, до меди не стерлись. Маслонасоса такого хорошего д. Миша говорит давно не видел. Двигатель живой, это не может не радовать
Отредактировано: Sebastian (24.07.18 11:27)
Вот то, что это два атмо литра - это фигово. Терпеть не могу этот мотор, будто и не на саабе ездишь..
А вот по остальным моментам - это прелестно. Кстати, раз там стоит полноценный B206i, то значит и насос там от 9000? Если да, то и крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000. Я такую всё живую найти не могу.
Вот то, что это два атмо литра - это фигово. Терпеть не могу этот мотор, будто и не на саабе ездишь..
так решили же на турбо со временем переходить. Или отдать его группе иннициативных товарищей Trollspeed, они найдут ему применение.
Добавлено: 24.07.18 13:10
Я такую всё живую найти не могу.
не отдам
Отредактировано: Sebastian (24.07.18 13:11)
Переход с атмо мотроника на турбо трионик отправит за собой на свалку половину машины
Дело это совсем и совсем небюджетное, в идеале требует наличие целого турбо донора.
Фотографии сделанные до обеда. Пациент на столе, вскрыта брюшная полость, слабонервным просьба не смотреть:
https://drive.google.com/file/d/1bMetx9
p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1fvxdRJ p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1GfB8D7 p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1u1zBYD p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1GROZPA p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1XGRz5I p=drivesdk
Ревизия показала, что один вкладыш отполирован до меди был
А чего слабонервным?.. Где криминал-то посмотреть?
Ремонт встал. Не оказалось наскладе башмаков и маленького резинового колечка -уплотнителя маслозаборника N16, не понимаю, ну как так направляющая и натяжитель приедут только завтра , а кольца впомине нет, возможно через шесть дней.
Кольцо уплотнения маслозаборника у меня новое оригинальное есть, могу поделиться.
Кольцо уплотнения маслозаборника у меня новое оригинальное есть, могу поделиться.
как забрать? Буду рад принять
Напиши в мессенджер какой, контактами обменивались.
Напиши в мессенджер какой, контактами обменивались.
отписался в воцап.
Да мотор как мотор. Неско грязноват. Вкладыши меняй.
Парни, вы вот начиная с этого
у меня новое оригинальное есть, могу поделиться
И включая это.
Шли бы в личку.
Добавлено: 24.07.18 19:21
Я бы себе его пусть не капиталил, но таки отмыл бы. Но в сервисе это тупо деньги, увы.
крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000.
На 206 своя собственная уникальная крышка, к 9-5 не имеющая отношения никакого.
Сообщений [ с 76 по 100 из 120 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB