Re: проблемы с в204
Тоже чтоль съездить посмотреть?..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тоже чтоль съездить посмотреть?..
Тоже чтоль съездить посмотреть?..
просмотр бесплатный, ремонт платный. Так что заезжайте, если по пути. Не уверен правда , что долго тут буду. Зрелище так себе. Обычный висящий на цепях двигатель
Я уже посмотрел, даже чуток поучаствовал.
ГРМ-то ГРМом, но я крайне рекомендую снять поддон и смотреть вкладыши. Вот пока мотор на столе просто в обязательном порядке.
С Дядей Федором в этом вопросе полностью солидарен. Да и стоят вкладыши не так чтобы дорого. В оригинальной упаковке идет Glyco, это все есть в наличии в сааб-мастере по адекватной (внезапно!) цене.
Я уже посмотрел, даже чуток поучаствовал.
да , мне передали! ну и как впечатление общее, будет толк от этих вложений?
Добавлено: 20.07.18 23:37
С Дядей Федором в этом вопросе полностью солидарен
и я тогда солидарен работы в понедельник продолжат, вот тогда и скажу о вкладышах. Кстати, что с ними происходит, почему меняют?
Меняют по причине естественного износа. На моторе НЕ b206, ввиду присутствия балансировочных валов, есть прикол с вкладышем третьего коренного подшипника. Но тут ситуация другая и наверняка, если мотор откровенно не гробили и с ним всё изначально нормально, износ на вкладышах будет равномерным. Но вся краткая суть в том, что этот мотор особенно любит когда он хорошо смазывается. Изношенные вкладыши способствуют потере жизненно необходимого масла на шейках коленчатого вала, что приводит к перегреву онных и образованию задиров на самом колене (что ведёт, в лучшем случае, к ремонтному размеру колена). Это если кратенько. Естественно, там присутствует куча различных моментов. Например, с естественным износом самого коленчатого вала. Но это уже совсем другой ремонт и совсем другие деньги (в большую сторону, естессна)ю
Суть в том, что машине далеко не пять лет, история обслуживания также далеко не самая прозрачная. Мотор сейчас на столе, махнуть вкладыши, при условии снятия ГРМ и прочего - ну час работы, денег - ну ориентировочно тысячи 3-4 с деталями (точные расценки сааб-мастера на это мероприятие не знаю). Зато спокойствия тебе добавит куда больше, чем если там всё окажется плохо, а этот момент проворонят. Проще говоря, лучше перебздеть, чем недобздеть.
Естественно лучше перебдеть. То есть масло и фильр сразу под замену? Просто хотел поездить после сборки обратной, приглядеться , а потом только менять масло и фильтр. Ну в принципе у меня есть еще семь литров неопределенного масла, которое лил этот товарисч до меня. Можно его пока заменить, хотя не уверен.
А что касательно КВ, выработка в месте сальника, как считаешь, не является причиной замены КВ, пока двс лежит на столе? Правда я эту выработку не видел, какая она, но сальник то тёк. И еще, мне тут подсказывают , что стартер стоит посмотреть сразу, т.е. разобрать,все очистить,заменить смазку в редукторе,проверить состояние щеток,смазать вал под бендиксом. Что думаете на этот счет? И генератор глядеть надо если он без явных нареканий?
Мониторю цены на запчасти. Посмотрите , какой аналог нашел на звезду колвала: https://www.rendcarparts.com/saab/parts
97/53.5197
Это по деньгам экономия какая, мне уже непригодится, но может следующим поколениям облегчит путь)
Впечатления по мотору у меня нету, я только снаружи видел, то есть считай не видел.
По машине в целом - шока не вызывает. Хотя я не скажу, что я вот прям внимательно смотрел.
206 мотор тем, собственно, и ценен, что не имеет подвоха на третьем корне.
Замена колена по причине выработки по сальнику не имеет особого смысла ровно потому, что речь идёт не о новом, видимо, а БУ будет иметь всё ту же выработку, ну пусть чуть меньше.
При снятом моторе можно так много всего поглядеть, что где бы взять на это денег. Я бы ставил во главу аргумент о возможности либо невозможности изучения и профилактики узлов без снятия ДВС.
Вот стартёр, например, в случае чего и так можно починить, даже самому. Гену снимать не сахар, но тоже не невозможно. Ну и так далее. Хотя особо хитрые могут взять снятый стартёр, его самостоятельно перебрать и успеть незаметно вернуть.
В карсити в наличии есть новое колено на 23*, стоит всего лишь каких-то 28 тысяч.
По машине в целом - шока не вызывает.
Хотя я не скажу, что я вот прям внимательно смотрел.
есть там момент один с чашками задними, в которые амортизаторы упираются. Сам заметил только недавно. Надо ими заняться потом.
Добавлено: 21.07.18 13:16
При снятом моторе можно так много всего поглядеть, что где бы взять на это денег.
ну я уже заметил, второй месяц живу от зп до зп
Добавлено: 21.07.18 13:20
В карсити в наличии есть новое колено на 23*, стоит всего лишь каких-то 28 тысяч.
ой это новая деталь столько стоит? Ну тут действительно к украшательству не скоро приду. Хотел колеса и кресла поменять со временем.
Добавлено: 21.07.18 13:27
Хотя особо хитрые могут взять снятый стартёр, его самостоятельно перебрать и успеть незаметно вернуть.
в качеств профилактики это делают значит, имеет смысл чтоли на снятом моторе? И где он кстати расположен?
К мотору прикручен сзади.
Я бы стартёр не трогал. При этом я знаю, что я его просто сниму, если надо будет, да переберу прям под окном или дома. Но ты, как я понимаю, понесёшь его спецам каким, и это тыщ пять-то как с куста. Прибереги эти пять тыщ пока на мотор. А стартёр, к которому и претензий-то не было, перебрать ещё успеешь, машина на ручке, случись что заводится на верёвке.
машина на ручке, случись что заводится на верёвке.
был на э это расчет
Добавлено: 21.07.18 15:25
Вот еще что подумал: это, нормально что двигатель стоит на поддоне, под таким весом он не треснет случайно? Или там он на крюках висит не сильно касаясь пола? Можно его а принципе опирать на поддон? https://drive.google.com/file/d/1zDOpDU p=drivesdk
Он всей массой на поддоне, имхо, разве что страхуется гусём. Но можно смело, этот поддон травмировать ещё постараться надо, кроме сливной пробки, разве что, но это не в такой ситуации.
это новая деталь столько стоит?
Да, это новая деталь. Со скидкой 70% правда.
Насчет стаканов задних - это больное место, прямое наследие вектры. Там ровно такая же проблема. Ещё среди проблем сзади - отформовка заливной горловины бензобака. У меня на прошлом ог она выглядела более-менее. А потом черт меня дернул потыкать пальцами там хорошенько. Ну и провалились пальцы внезапно.
ну я уже заметил, второй месяц живу от зп до зп
На Варшавскую надо реже заезжать)
На Варшавскую надо реже заезжать)
кстати могли бы уже скидку сделать, как любимому клиенту
Добавлено: 21.07.18 22:01
Насчет стаканов задних - это больное место, прямое наследие вектры.
можно как-то решить пробему, чтобы эстетично смотелось из под колеса?
Добавлено: 21.07.18 22:04
кроме сливной пробки, разве что, но это не в такой ситуации.
вот ее кстати я не заметил на поддоне.
Добавлено: 21.07.18 22:13
Но ты, как я понимаю, понесёшь его спецам каким
не зачем уж так )), я бы смог снять стартер еслиб мне подъемник или яму организовать.
Скидка на варшавке?
Ну разве что расходные материалы лепить в каждый заказ-наряд не будут, когда их даже не пользовали.
Эстетично решить можно. Ровно как и на всех машинах с такой проблемой. Только что есть "из-под колеса"?
Пробка сливная висит на ребре поддона. У меня она на одном поддоне уже варилась.
Я стартер вообще сверху снимал в свое время. Учитывая мои не самые компактные руки, "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"
кстати могли бы уже скидку сделать, как любимому клиенту
Я туда через генерального всей этой шараги загонял свой сотик восстановить "по братский", они работу с моими з/ч за 170+ рублей насчитали. Скидки там в другую сторону.
"по братский", они работу с моими з/ч за 170+ рублей насчитали. Скидки там в другую сторону.
а..надо же! Значит мне есть куда стремиться) в совершенствовании сего авто.
Добавлено: 21.07.18 23:14
Эстетично решить можно. Ровно как и на всех машинах с такой проблемой. Только что есть "из-под колеса"?
не так выразился наверное, хотел сказать, что увидеть проблемное место можно заглянув в пространство между внутренней аркой и колесом. Можно еще из багажника, отогнув обшивку, но там еще надо добраться. Так вот хочется чтобы бутерброда из привареного друг к другу железа не было видно. Может накладку там какую из пластика потом поставить в
арку
Стремиться?
Я помню перебирали там на один вагончик 9-5 мотор. Под 200 тысяч со всем вышло.
Конечно можно. Вроде уже давно закончились времена нашлепок и заклепок.
Как вариант купить это https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av
_948102966 и свапнуть себе мотор со сцепой)
P.S.
сцепы там нема)
Там мёртвый мотор, если это та машина, которую я в своё время смотрел. Ну и стоит там 205R мотор, который внедрить в сотик будет геморно.
Там мёртвый мотор, если это та машина, которую я в своё время смотрел. Ну и стоит там 205R мотор, который внедрить в сотик будет геморно.
чем полох мой мотор э... Смысл что-то менять , если уже вкладываюсь в 206ой.
Да нет никакого смысла.
Если Дядя Миша говорит что будет жить - значит будет жить.
Сообщений [ с 51 по 75 из 120 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB