Re: проблемы с в204
Точно не с кронштейна. Может с головы(?)
то остаётся передняя крышка разве
это какая, что-то не пойму? Это одна из четырех круглых заглушек вдоль лицевой части блока?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Точно не с кронштейна. Может с головы(?)
то остаётся передняя крышка разве
это какая, что-то не пойму? Это одна из четырех круглых заглушек вдоль лицевой части блока?
2Дядя Фёдор, пёс его знает, мне комплект приехал из Москвы (уже после истории с краснодарским 9-5, у которого порвало цепь), я в нём никаких явных косяков не увидел. Цепь сильно не прогибается, звенья нигде не подклинивают.. Короче, набор как набор.
2Sebastian, это собственно где ГРМ и стоит. Крышка ставится на анаэробный герметик. Который, как и любой герметик, бывает со временем становится не совсем герметичным.
Добавлено: 13.07.18 10:28
А, да, самое главное.
Все цепи Made in Japan, как и было раньше.
это собственно где ГРМ и стоит. Крышка ставится на анаэробный герметик. Который, как и любой герметик, бывает со временем становится не совсем герметичным.
А, да, самое главное.
Все цепи Made in Japan, как и было раньше.
то есть, с боковой стороны блока, там где ГРМ есть крышка на герметике ? Не знал. В таком случае симптомы очень похожи. Как проверить она/не она? Очень не хочется снять голову и понять что дело не в ней.
У меня валяется цепь вроде не японская,а немецкая ,Swaghttps://drive.google.com/file/d/1WLCB-Z
p=drivesdk
Пригодная она или мусор не знаю
Ну собственно в этой крышке ещё и маслонасос стоит, его крышка, передний сальник... В принципе, её же на фотографиях видно замечательно. Вот на этой, например. https://drive.google.com/file/d/14V-kMF
ZjDzj/view
Где большая гайка (которая на самом деле пробка канала редукционного клапана) ещё внизу.
Проверить получится только визуально. Правда в 900 с этим есть некоторые проблемы из-за некоторой ограниченности в месте
Ну собственно в этой крышке ещё и маслонасос стоит, его крышка, передний сальник...
вот , я тоже о маслонасосе подумал! Сальник КВменяли, резиночку трехкопеечную меняли. Возможно проблема остается глубже: в прокладке маслонасоса. Она меняется очень геморно или нет? Поддон снимать надо или весь агрегат? А если герметик на боковой крышке виновет, то точно без демонтажа не обойтись, лучше уж так ездить.
Еще думаю датчик давления масла у меня где, может он травит? И последнее, может виноват сальник маховика, пишут может хорошо поливать соседние участки. Вообщене уверен что из под ГБЦ
Отредактировано: Sebastian (13.07.18 12:33)
Стоит уточнить что за трехкопеечную резинку меняли. Меняется не геморно, снимается шкив, всё вокруг хорошенько замывается дабы на насос ничего не попало, снимается стопорное кольцо, снимается крышка. На крышке меняется резиновое кольцо. Собрать в обратном порядке. Всё.
При замене комплекта цепей эта крышка всё равно снимается и заново ставится на герметик. Так что если замена цепи в планах, то ездить вполне пока так дозволительно.
Датчик давления масла стоит сзади мотора, под впускным коллектором. И честно говоря, я не припомню чтобы я где-то его видел сопливящим. Да и меняется он в сборе, без прокладочек и прочего.
Сальник маховика? Так его же меняли уже, нет? Задний сальник КВ.
Да, забыл сказать, что первая мысль была что это не масло вообще, а атифриз, вытикающий из сочленения с помпой. Аргумент в пользу антифриза -он уходит понемногу. По фото даже видно, что залито обильно крепление двигателя, а оно фигурное с выемками, выпирает из блока. Так залить его может только поток, прямо над ним. Смотрю схему и вижу вот этот участок сочленения помпы и трубы, там еще маленькая трубка загнутая есть.
https://drive.google.com/file/d/13wSbhm
p=drivesdk
Изогнутую трубку меняли в сааб мастере два месяца назад на б/у, она фонтанировала. В этой области прокладки могут течь как думаете?
А на этом фото четко видно раздел где сухо/влажно на трубке к насосу
https://drive.google.com/file/d/1LejAHA
p=drivesdk
Добавлено: 13.07.18 13:23
Сальник маховика? Так его же меняли уже, нет? Задний сальник КВ.
как обычно туплю, это ведь одно и то же ) да меняли
Добавлено: 13.07.18 13:28
Стоит уточнить что за трехкопеечную резинку меняли.
в списке работ естьеще какой-то уплотнитель или резинка, про нее пишут "не забудьте менять вместе с сальником" , стоит 150 р или что то вроде этого. На схеме она под номером 7, выглчдит тоненьким кольцом.
Отредактировано: Sebastian (13.07.18 13:43)
Течь с помпы? Легко. Там в принципе такая конструкция странная, имхо. На двух моих б/у помпах, которые снимались мной с моих машин, место сочленения с блоком и соединении с трубкой на печку всегда были обильно так промазаны герметиком. Да и сама прокладка корпуса может подтекать.
Отличить масло от антифриза элементарно. Взять пальцем "пробу", потереть между двумя пальцами. Масло - пальцы будут скользить, антифриз - пальцы будут "тормозить". Ну или как-то так...
Под номером 7? Ну это и есть прокладка крышки маслонасоса. http://ys3.se/catalogue/node/1997/24/#L7
Течь с помпы? Легко.
Отличить масло от антифриза элементарно.
Под номером 7? Ну это и есть прокладка крышки маслонасоса.
1. Ну это уже легче)
2. Да, я обратил внимание что проба скользит фигово, хотя сказать сложно точно , смесь маслянистой гари, грязи и натифриза похоже.
7. Значит снимали крышку масленого насоса
Прокладок помпы впродаже не вижу. Может они идут в ее комплекте?
Да поменять помпу в сборе и дело с концом. Она не такая чтобы и дорогая.
pn 93166829
Прокладок помпы впродаже не вижу. Может они идут в ее комплекте?
https://c2n.me/3Vr8f0G
У нормальных идут. Думаю, что идут у всех, но не надо покупать уж самый дешман. (ГП и пропартсосом две с лишним... я б брал Hepu за 2700 )
Прокладку я с паронита резал как-то на коленке, не жаловался потом.
Да поменять помпу в сборе и дело с концом
в воскресенье с утра занялись помпой. Старая была снята и установлена новая Airtex 1559, собственно та, что была в наличии в небезызвестном питерском сервисе. Она в поставке с прокладками и резинками, с металической крыльчаткой, сдедана в испании. Снятая помпа была оригинпльная , как на 9-5, с внешними подтеками. Значит угадали. Результат не заставил себя ждать, асфальт долгое время остается чистым) Однако, замена прокладки под головой не отменяется. Сняв помпу удалось лучше рассмотреть двигатель. Из правого угла слегка давит антифриз из левого слегка масло. Антифриз вероятно испаряется, не долетев до земли, масло иногда оставляет каплю в местах остановки. В целом не критично, но уже настроился делать. Клей купил DoneDeal DD6615 с кистью. Прокладку дадут на сервисе, маслосъемники и компенсаторы есть. Все остальное при осмотре. Набор не покупал, верю в лучшее. идем дальше.
P.S. Искал Hepu p606, лью ихний антифриз) но ремонт выпал на выходные и такую помпу пришлось бы ждать дня три. Да, Hepu, мне показалось, с прокладкой тоже идет.
Они вообще все идут с прокладкой. Ну по крайней мере я без прокладки не видел нигде...
Продолжение истории. Голову сегодня сняли. Прокладка по центру уже на честном слове держалась, могла вот вот прогорть. Голова по любому в полировку, есть вогнутость. Но этоеще не все. Надеялся , что дальше не полезем , но видимо идем дальше. Пластиковая направляющая треснула, звездочка, та что в головке уже на подходе, зубцы подстерты. А это значит , что нижние еще хуже. Предложили менять все пополной. Самое дорогое из зп это звезды распредвала и звезда коленвала. Первые предоагают взять по 2800 за шт, второе за 4тр. )) Вроде оригинал конечно, но как-то дорого. Может аналогипосмотреть?
Я знаю только один аналог, BGA TC1035FK. Комплект именно для ГРМ, без балансировочных валов (для балансиров отдельный комплект TC1036FK). В комплекте цепь, 3 звезды, башмаки, успокоитель, гидронатяжитель. Сам не ставил такого (взял целый оригинальный комплект), но вообще про него узнал от коллег с Минска. Нареканий по качеству у них к нему не было, несколько машин с этим комплектом уже по 100 тысяч пробега прошли.
Экзист этот набор привезёт за 1 день и 7 с копейками тысяч.
В итоге заказываю все частями. Мне же не надо что-то из наборв, так как 206 двигло. Звездочки нашел GM 9115205 по 2 тыс, уже радость. Итого по зч выходит около 11 тыс.так как все остальное было.
Scan Tech 53.5205 Шестерня распредвала от 5 до 8 дней 563 руб.
Добавлено: 20.07.18 13:13
Sebastian, комплект выгодней купить, тем более BGA этот только для распред валов без балансиров.
Добавлено: 20.07.18 13:14
P.S.
Начитаешься вас тут и думаешь не растянулась ли цепь у меня)
Мне же не надо что-то из наборв, так как 206 двигло
Алло, рас-рас...
Набор BGA идёт ТОЛЬКО для грм, там нет НИЧЕГО для балансиров.
За 6.5 рублей можно купить вообще
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#
r=TC1035FK
Ага) ну все-равно, цепь не нужна, она есть у меня. Не понял, что за маленькая деталь слева на картинке? Про нее мне ничего не сказали. Общий ценник с ремонтом, полировкий и снятием установки головы , а так же ремонтом двигателя снятием/установкой перевалил за 50 к. И это сучетом некоторых моих деталей)). Не знаю, радоваться или плакать, чувства смешанные. Авто встает на до понедельника, так как у д. Миши выходные -это святое. Плюс есть время дозаказать что-то еще. Не понимаю только, двигатель прямо с коробкой снимать будут? Сказали , что понадобится вроде только приопустить, чтобы к боковой стороне подобраться.
Добавлено: 20.07.18 14:48
За 6.5 рублей можно купить вообще
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# r=TC1035FK
очень заманчиво, но насколько он хорош не понятно.
BGA вообще хорошей фирмой считается, я как-то искал по ним отзывы, там в целом всё весьма хорошо. Да и коллеги Минские тоже подтверждают.
Ну и что, что цепь есть? Покупать отдельно звёзды, башмаки и нижнюю звезду будет заметно дороже. Почему бы не купить комплект?
Маленькая деталь слева - это натяжитель цепи. Вообще, по своей конструкции он околобессмертный, так что далеко не факт что его понадобится заменять.
Двигатель снимается вместе с коробкой и подрамником, иначе никак, просто не развернуться нормально. Тут не 9000, у которого после нашей подкапотки будто в ЗИЛ-130 залез
Добавлено: 20.07.18 15:11
А, да.. Добавлю ещё. Если брать два комплекта BGA (на грм и балансиры), то он даже дороже оригинального комплекта получается.
Ок, а ничего что TC1035FK Комплект цепи ГРМ Saab 9-3/9-5 2.0-2.3 B203/B235 97, а у меня 900 нг b2x4i (пофакту b206i)? Не выйдет на этом кроилове казус как с амортами?
http://catalogue.bgautomotive.co.uk
Каталог говорит что не возникнет. Да и мои скромные познания говорят, что с 94 года у сааба механизм ГРМ был одинаковый 2*4/2*5 аж до 2010 года, когда последний вейдер сошел с конвейера.
Могу доложить, что мотор снят.
Могу доложить, что мотор снят.
ох, ничего себе) а я еще не в курсе. Сейчас еду смотреть.
Сообщений [ с 26 по 50 из 120 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB