Тема: Плавают обороты двигателя + стук
Шалом шабат.
Газанул в луже (не спрашивайте зачем), слетел ремень, через 200 м запарковался, антифриз закипел ушел литр откуда то.
Бывает, чё. Ремень накинул, антифриз залили (не уходит, норм), но двигатель нормально не работает.
1. на первой половине отчетливо слышен стук в район 4го цилиндра и коробаса. напрягает дико, шоб могло быть?
2. на второй полоовине сам расколбас по оборотам, набирает 1500-1800 и до минимума, но не глохнет.
Шланги проверил, вроде на своих местах. Кассету махнул, фильтр воздушный сухой без воды, датчик расходы воздуха промыл, свечи без криминала, в колодцах сухо и комфортно-результата нет.
5.7 т. км. назад вскрылась башка у 2-3 цилиндров, прошлый владелец видимо перегрел, снимали шлифовали. думаю не рецидив ли, но эмульсии на щупе и масла в бачке нет.
Куда копать?
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.